помогите! навигатор завис

08 октября 2010 года
00
навигатор EXPLAY PH-355, включаю, появляется главное меню, нажимаю куда-либо - экран не реагирует никак, что делать ?
08 октября 2010 года
00
Сдать туда, где куплен

Цитировать — Сообщение №2
08 октября 2010 года
00
Это навигатор. Он все понимает, но ничего не говорит, а только меняет цвет. Хотите, я его стукну? Он станет фиолетовый... В крапинку.

Цитировать — Сообщение №3
08 октября 2010 года
00
хардресет ему. Если не поможет, то:

Цитата: peaknik
Сдать туда, где куплен


Цитировать — Сообщение №4
08 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
Это навигатор. Он все понимает, но ничего не говорит, а только меняет цвет. Хотите, я его стукну? Он станет фиолетовый... В крапинку.



Цитата: KOT
Я блин ненавижу форум с его сраными форумчанами!!! Женя, есть что по делу? :)


//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=1085771&postcount=3

бгггг


Цитировать — Сообщение №5
08 октября 2010 года
00



Молодец, Максимко, память хорошая!


Цитировать — Сообщение №6
08 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
Молодец, Максимко, память хорошая!


НАИОТЛИЧНЕЙШАЯ)))):umnik:


Цитировать — Сообщение №7
08 октября 2010 года
00
Цитата:
Сдать туда, где куплен


нам его подарили, да и гарантия 5 дней назад закончилась, а "стукнуть" пробовала, как не странно - не помогло.
Я так думаю, более полезных советов не дождусь :shuffle:


Цитировать — Сообщение №8
08 октября 2010 года
00
Цитата: чарли
нам его подарили, да и гарантия 5 дней назад закончилась, а "стукнуть" пробовала, как не странно - не помогло.
Я так думаю, более полезных советов не дождусь :shuffle:



5 дней - не 50. Я б потребовал гарантийного ремонта.


Цитировать — Сообщение №9
08 октября 2010 года
00
Цитата:
5 дней - не 50. Я б потребовал гарантийного ремонта.

ладно, пойду потребую, тем более мне уже сказали, что это 100% гарантийный случай.


Цитировать — Сообщение №10
08 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
5 дней - не 50. Я б потребовал гарантийного ремонта.



приоткрою дверку в маленький секрет.
требовать гарантийный ремонт на такие девайсы, да еще и под конец гарантии - меценатство.
только возврат бабла.

за тот год, что прошел с момента покупки - на рынке появились девайсы в сто раз лучше, и во столько же дешевле.
считаю за счастье когда какой-нить гаджет и коплектуха для ПК умирает за середину гарантийного срока.

другое дело, что умный продавец в данном случае скорее всего пошлет накуй. срок то кончилсо.


Цитировать — Сообщение №11
08 октября 2010 года
00
Цитата: maximus
приоткрою дверку в маленький секрет.
требовать гарантийный ремонт на такие девайсы, да еще и под конец гарантии - меценатство.
только возврат бабла.



ну вроде по ЗоПП возврат бабла возможен не по прихоти больной жены, а в случае долгого, упорного и безуспешного ремонта. хитрожопые все какие и то, если аналогов нет


Цитировать — Сообщение №12
08 октября 2010 года
00
Цитата:
другое дело, что умный продавец в данном случае скорее всего пошлет накуй. срок то кончилсо.

позвонила в Хард, сказали приносите - сделаем по гарантии ( перепрошивка ), а насчет "вернуть деньги" - вы поймите, нам его подарили, соответственно - чека нет, есть только гарантийный талон ( а для гарантийного ремонта его достаточно )


Цитировать — Сообщение №13
08 октября 2010 года
00
Цитата:
ну вроде по ЗоПП возврат бабла возможен не по прихоти больной жены, а в случае долгого, упорного и безуспешного ремонта. хитрожопые все какие и то, если аналогов нет

да не нужен мне возврат бобла, меня вполне устраивал этот навигатор, надо просто отремонтировать


Цитировать — Сообщение №14
08 октября 2010 года
00
Цитата: RVS
ну вроде по ЗоПП возврат бабла возможен не по прихоти больной жены, а в случае долгого, упорного и безуспешного ремонта. хитрожопые все какие и то, если аналогов нет



не. не так.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

"я сто раз так делал" (с)


в случае "технически сложного" надо просто сослаться на "существенный недостаток".

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


Цитировать — Сообщение №15
08 октября 2010 года
00
А просто на кнопочку "reset" нажать?

Цитировать — Сообщение №16
08 октября 2010 года
00
Цитата: maximus
не. не так.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



т.е. надо просто сослаться на то что отсутствие реакции экрана это "существенный недостаток". а это так.
"я сто раз так делал" (с)



слабаки, значит, тебе попадались.. там делов то - либо хардресет, либо шлейф отошел. исправляется за один рабочий день. существенный - это если бы экран вообще отсутствовал.


Цитировать — Сообщение №17
08 октября 2010 года
00
Цитата: RVS
слабаки, значит, тебе попадались.. там делов то - либо хардресет, либо шлейф отошел. исправляется за один рабочий день. существенный - это если бы экран вообще отсутствовал.



я там дополнил. по существенному и не важно для таких девайсов.

но говорю только про случай когда девайс именно сломался, случай с хардресетом не рассматриваем.

даже пылесос который статикой бил обменял на деньги (т.к. это был недостаток не оговоренный продавцом).


Цитировать — Сообщение №18
08 октября 2010 года
00
Цитата:
А просто на кнопочку "reset" нажать?

я не такая тупая как вы думаете, конечно нажимала


Цитировать — Сообщение №19
08 октября 2010 года
00
Цитата: чарли
я не такая тупая как вы думаете, конечно нажимала



:) Просто спросил...:respect:


Цитировать — Сообщение №20
08 октября 2010 года
00
Цитата:
Просто спросил...

да ладно, просто некоторые думают, что если девушка пишет дак она только экран умеет тряпочкой протирать ( а это отнюдь не так )


Цитировать — Сообщение №21
08 октября 2010 года
00
думаеца это ппц тачскрину

Цитировать — Сообщение №22
08 октября 2010 года
00
Цитата:
думаеца это ппц тачскрину

не пугайте меня :small:


Цитировать — Сообщение №23
08 октября 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
думаеца это ппц тачскрину


Из-за протирки тряпочкой?


Цитировать — Сообщение №24
08 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
Из-за протирки тряпочкой?



нет патамучта гугл такова навигатора не знает


Цитировать — Сообщение №25
08 октября 2010 года
00
Цитата:
нет патамучта гугл такова навигатора не знает

ну спасибо............. ещё лучше, оказывается такого навигатора вообще не существует ?:confused:


Цитировать — Сообщение №26
08 октября 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
нет патамучта гугл такова навигатора не знает



А так? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=3959044


Цитировать — Сообщение №27
11 октября 2010 года
00
Цитата: чарли
навигатор EXPLAY PH-355, включаю, появляется главное меню, нажимаю куда-либо - экран не реагирует никак, что делать ?


Флешку в комп вставляли? В нем оболочка на флешке находится и скорее всего файл какой нибудь на флешки удалили, либо повредили, может и само что то повредилось в файловой системе. Многие чистя флешки удаляют, все подряд, потом их уже начинают разводить продавцы на негарантийный ремонт и так далее, хотя дел то как правило на 5 мин.


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.