Истина!
...
Голосую за задний, ибо знаю, что пойду в занос и к этому готовлюсь!
Полный постоянный - самый отстой! Тупо не знаешь, когда этот занос произойдет...обычно как подумаешь "Как же это хорошо, полный привод...бла..бла...бла и...приехал"
Оптимально когда задний, а передний подключаемый, чтобы из всякого говна с места выбраться.
Офф-90% BMW:D
У них и рекламка креативная была заднего привода "Это естественно?":
по теме: Ездил много на чем, поэтому задний, зимой и летом. :)
за 5 лет езды на полном приводе НИ РАЗУ не занесло! В любую погоду! Вспомни, как зимой не могут тронуться машины с передним или задним приводом со светофора. На полном приводе-такая проблема отсутствует.
Поддержу товарища КОТа. Если выбирать скорость перемещения в соответствии с погодно-дорожными условиями, то тип привода монопенисссссуален.
Катался и на том и на другом и зимой и летом, в говнах рулит 4х4.
А вот на Трабантах такого вопроса не возникало, там всего одно колесо тянуло-толкало. :gigi:
вхат'с зе проблем? Маршрутка 6х6...
если с парковкой ваааааще труба, то вот:
я бы взял...
Меня за три года заносило дважды..очень неприятно (Субарик Awd)...насчет тронутся с места, как раз и голосую за задний, но с передним подключаемым...
пробовал зимой на автодроме у колмовского моста полный и передний. Передний однозначно быстрее круг проходил, если умеешь им пользоваться.
Да и еще..большие машины как правило заднеприводные, а маленькие передне...собственно это очень правильно имхо...а вот когда на средний класс...типа пассата ставят передний - это очень неприятно...самый тупняк, особенно зимой.
стоим с другом на светофоре, я на 15ке он на шеве-ниве, у мну 2й ГОД хакке исполнился, а у него гиславет по-мойму новый, снег не убран. так вот 15-ка намного веселей стартовала
на льду с отключенной ЕСП на аутлендере весело круги наматывались.
а уж как весело НИВА на гравии в повороте с траектории улетает - не передать словами.
Не надо стараться..просто этот момент может наступить внезапно, и тогда ни газом не вырулить..ни ручником, ни сбросом газа - вот это и прискорбно!
Было такое. С брацем как-то ехали по Инженерной зимой (давно правда), у него тогда Ауди а8 была, полноприводная. Ничё так на повороте унесло :D Не смотря ни на што!
ой Вивушка ну ты хоть читай чо как, какие в жопу старты? съехать с светофора в Новгороде очень проблема
из тех.характеристик а/м: ВАЗ 2115-разгон до 100 - 13,2 сек; Niva-19 сек., поэтому и веселее.
У тя машина лехши, наверное поэтому.
я про мылит на светофоре, кажется резина играет большую роль. если она гуд то всё вери гуд
я бы не стал так однозначно! пузом много где тер, но вообще ни разу нигде не сидел!
не спорьте, специалисту видней(с)
гонял этой зимой на тазоклассике- сидел один раз, да и то несерьезно (подсос, вылез из машины, подтолкнул , запрыгнул и поехал)
Нигде - это где? На просёлочной дороге? :D Там же ещё и клиренс кое какое значение имеет ;)
Мне так кажется, пузотёр бы уже вот тут сел:
остроумный такой что ли?
я так на подсосе один раз в кувейт убрался, потом классикой не вытащить было до 120 на ремне разогнали заодно:) спасибо гольфу 1.8 и хорошей резине с первого раза вытянул по обледенелости запорошенной
вот именно кажется...надо перекреститься и идти дальше.