я как и равин не понял а чем переделанная на фото отличаеца от стока? вроде все также?!
дай попиарица то) видел на этих тайотах. круто да.
просто товарищи защитники всего этого не понимают что машина это не обои на компе или кпк. Оно красиво, оригинально, круто и прочее... но самое главное в них практичность, чтоб "читались" хорошо и машиной управлять ну никак не утомляли! а ведь так просто не сменишь надоевшую яркую картинку приоров как в случае с вышеупомянутыми обоями! А после пару тыщ км по трассе еще и ночью, заклеишь это все картоном!
Не надо нервничать, я просто согласился с выражением "стрелки - удобнее, цифры - точнее". И никого я из себя не строю, пока сидел за штурвалом стрелочная индикация для меня была удобнее, когда сел за руль мне пох по какому принципу работают приборы, главное чтобы пепелац был исправен, ибо по дорогам педалирую я в основном визуально, а не по приборам.:)
Ну вкраце. Сток во-первых светится зеленым или голубовато-зеленым светом. Переделаная - лунно-белым (стрелки в обоих случаях красным, но на переделанном варианте более насыщенным красным, т.к.к стрелки отдельно подсвечены красными диодами). При выключении зажигания на стоке все приборы, стрелки, шкалы остаются видны. На переделанном варианте - просто черная поверхность. На стоке подсветка включается вместе с габаритами. На переделанном варианте - при включении зажигания. Ну и переделанный вариант смотрится много приятнее и солиднее что ли + все шкалы засвечены равномерно, нет недосвеченных пятен.
Вот как не стоит делать:
Вот сток
Вот переделанный вариант
А зачем корячить именно в приборку ?
всегда хотел спросить, что за штучка такая над монитором? узкая пласмасовая полоска с вырезом?!
дизайнерский подход?