интересно сколько раз за время выбора точки назначения включаца дворники?))))
как человек, 15 лет занимающийся с приборами, скажу, что именно так все и есть.
и даже несмотря на несколько большее количество индикаторов и элементов управления в А380 в сравнении с авто,
в центре мы можем наблюдать стрелочки.
видимо, мое наблюдение справедливо, что так же подтверждает RVS.
камеру парковочную заднего хода нашел, навигатор нашел.. не найти антирадар и магнитолу с мп3
Сейчас на переключателе находятся кнопки управления БК и кнопка сброса. И никаких проблем с включением дворников нет.
простите какую тенденцию вы там изменяете на скоростях свыше 100кмвчас на трассе Москва-Санкт-Петербург?
Такие точные данные самолетам нужны, согласен! Там лишний кмвчас и угол наклона - 100 трупов!
ну БК полистать это не по навигатору лазить)
Ну, фраза так сформирована, что вполне можно предположить что это кнопка сброса машины :)
Наличия чтение ошибок ЭБУ без понимания принципов работы ДВС и особенностей конкретного экземпляра, скорее минус, чем плюс.
А то развелось диагностов доморощенных, которые к примеру при высвечивании ошибок воспламенения в цилиндрах меняют всю систему зажигания по-кругу.
А напряжение? Зачем оно вам? От того что не высвечивается какая-то определенная цифра, машина хуже работает?
См. пост Юккинена.
Ни разу не залипало :). Но я ее редко нажимаю.
В самолете стопиццот индикаторов: тангаж, кренаж, хренаж, скорость, высота, закрылки-элероны и еще куча. И они да, наверное все нужны. И легкое подрагивание стрелок, заметное краем глаза, о многом скажет пилоту.
В машине нужны: спидометр - почти всегда, если едешь не в потоке и боишься превысить; тахометр - чтоб не забывать переключать передачи, на автоматах не нужно; остаток бензина - время от времени, если что, лампочка загорится; температура ОЖ - если машина исправна, всегда в норме, иначе на помойку. Что еще забыл? В итоге остается только один прибор, за которым постоянно следим - спидометр.
Э-э-э. Вот у меня температура и остаток топлива отображаются шкалой из 9 "кирпичиков" каждая. А у тебя, скажем, это стрелочки с шкалами 60-90-120 градусов и 1, 1/2 и 1/4 бака. О какой тенденции говорим? Как при движении по трассе с расходом 6 л/100 км движется стрелка топлива? Да она со скоростью 1/10 бака в час будет идти, что ты там увидишь то? Или температура. Ты так уверен, что если стрелка посередине между 60 и 90, то это 75 градусов? :)
Господа, не стройте из себя супер-пилотов-шумахеров. Обычным людям в машине вся эта туева хуча стрелочек просто не нужна.
обождите.
"не нужна" это так не надо говорить. а то не стройте из себя эстетов - краска металлик автомобилям тоже не нужна.
вот мне стрелочки приятны. и с этой точки зрения люблю приборку, например, в 02 волге. там всяких стрелок вагон и они дергаются. и заряд и давление мацла.
ясен перец, что они практической пользы мне не приносят, но эстетически приятно.
в аудях старых на бороде торпеды тоже были стрелки - давление мацла, температура мацла и заряд, вроде - акуенно как они скачут.
в бэхах стрелка мгновенного расхода топлива - божественно.
производители авто могли бы и дать разные варианты панелей - вот тебе и жк, вот тебе стрелки.
и не толтько в авто. аудиотехника - как окуенно когда стрелочные индикаторы. в часах стрелки.
вот именно! нахрен все это не нужно если машина исправная! Лампочка ОЖ или пустого бензобака загорица - сразу заметишь хоть и смотришь на дорогу! А цифровой спидометр это как раз и есть набор лампочек которые постоянно мигают!
Датчики температуры, бензина могут быть цифровыми, они да практически статичные. ну а обороты или скорость нахрен надо! Плавное качение стрелки не отвлекает но предоставляет полную информативность даже "краем глаза".
А точно котнролировать скорость мне нах не надо, ну если прям очень очень надо, гляну на навигаторе (он же не 3", на нем видно).
Я тока пару раз ездил с циферным спидометром, конечно непривычно, наверно поэтому и не понравилось, но..
Вот еще пример: в НФС играли почти все, там в настройках есть оба вида спидометра. я всегда ставил стрелочный, даже тогда когда еще "до педалей авто не дотягивался"))) УДОБНЕЙ!
читал я где то, что согласно каким та там исследования как раз наоборот, удобнее и быстрее показания воспринимаются со стрелочного прибора
Уж не британские ученые проводили исследования?
не подскажешь новые модели стоимостью 350-400 тыр оборудованные круизконтролем?
есть мнение, что спидометры не занижают скорость, вся погрешность у них в плюс.
кстате на вид экран не сильно отличается от экрана КПК за которые тут некоторые очень сильно переживали
Вот эстет как раз ты, фанат стрелок :)
Краска металлик нужна, потому что все вокруг будут видеть, что ты садишься в машину с краской металлик. А какие там приборы в машине - никто не видит. И даже пассажирам пофиг до стрелочек, если они не такие же редкие эстеты.
не, вроде американские, когда в середине прошлого века начинали баловаться с цифровыми приборами.
вот именно так и скажете инспектору)
"У меня цыфровой пребор показывал меньше, а учитывая что он врет тока в плюс, вы мне зря штраф хотите выписать! Вы наверно казел и жулик!"
а что за такую цену у нас продают новые автомобили?
у нас да.
Вот для этого я себе НОРМАЛЬНЫЙ бортовик и поставил, чтобы из-за каждого чиха не ехать в гарантийку или, упаси Господь, в какую-нибудь СТО, где на диагностику надо записываться за неделю, и уехать с тем же горящим чеком, но с макаронами на ушах. Не, вру, ошибку они сбросят. Так и я могу сбросить. Только при этом буду знать причину ошибки и как её устранить.
Иногда да. Например, подизносились щётки генератора и он не выдаёт всего того, на что расчитан. В итоге имеем посаженный аккумулятор. А лампочка на приборке загорается только в случае отсутствия генератора. Или другой пример: БК мне показывает температуру двигателя, которая используется ЭБУ и я еду только после того, как эта цифра достигает 30 градусов. А на приборке стрелка живёт своей жизнью, у неё свой датчик, свои калибровки и т.п. Тоже самое с показометром топлива - он показывает есть бизин или нету. Бортовик же показывает остаток с точностью до литра. Возможно, это всё лишнее и не нужно, но вот когда у коллеги машина затроила и он прозвонился по СТОхам, то потом он позвал меня, подключились и через десять минут он спокойно поехал домой. А всего-то и надо было свечи поменять.
В жЫгулях тоже есть показометр экономайзера. :) Тоже забавно дёргается.
Комплект стоит 100-150 евров, поставлю на любую повозку. ;)
Не скажи. Как-то прохожу мимо какой-то Тойоты, в неё садится мужик, включает зажигание и так красиво у него приборка осветилась... Хотелось просто стоять рядом и любовацца.
Краска металлик нужна автомобилю хотя бы для того, что по самой технологии при такой окраске на железе имеем дополнительный слой защиты.
хм, а я всегдас читал что в машине главный это водитель и приборы ведь для него сделаны. не, я не фанат стрелок и не фанат циферок, что есь то и есть. Главное чтобы глаз не уставал, а то бывают такие злые раскраски приборок что ппц..
я считаю, что машине должна нравиться как внешне так и внутренне. Вот к примеру взять додж калибер. Вот незря назвали КАЛибер...внешне более менее "мужественно" выглядит, но внутри явно побывали дровосеки и рубили там всё топором... Считаю, что и приборка играет не последнюю роль в интерьере.
пля палюбому Matrix, у меня все засматриваюца +)
новые авенсисы, камри... мало того, что приборка там хитроподсвеченная (забыл, как эти навороты со светящимися стрелками называются), так при зажигании они еще круги наматывают туда-сюда.
красиво, да.
за. по фото приборки в теме выше - за размещение такого белого экрана среди приборов надо по башке давать. только его и видно. дисплей должен быть ненавязчивым, пока он не нужен. а пейзаж лучше вывести на торпедо, как большинство и делает.
оптитронная панель приборов это называется. правдо что это за зверь такой оптитрон я до сих пор х.з.
:lol:
читал, люди пересвечивают приборку сверх- или просто яркими диодами, а стекло приборки изнутри тонируют. Так?
ну да, как раз псевдоэффект получается. + можно добавить датчик света для регулировки яркости в автоматиченском режиме.
И много чихов то было?
А чтоб не ездить с макаронами на ушах, надо ездить к проверенным людям, а не к тыкальщикам сканеров, которые от владельцев маршрутников отличаются только прибором диагностики. Sad, but true.
Лишнее конечно, сферическому в вакууме автовладельцу это нах все не надо, а авто разрабатывают как раз для таких.
Повезло коллеге, навскидку даже я могу назвать ещё 4 причины троения, причем это все будет высвечиваться одной ошибкой.
Я конечно хз как оно вживую смотрится, но но фото как-то не айс, навевает мысли о голубыхсиних подсветках. Я про переделанную тазовскую.