Новая Лада

25 августа 2010 года
00
http://auto.mail.ru/article.html?id=32220
Женя Гр проспал! Понеслись!:)
27 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Вот такой будет цЫферблат на новых ладах.



интересно сколько раз за время выбора точки назначения включаца дворники?))))


Цитировать — Сообщение №82
27 августа 2010 года
00
Цитата: maximus


и всегда считал, что стрелки удобнее для быстрого считывания инфы, а цифровые индикаторы - для точного.



как человек, 15 лет занимающийся с приборами, скажу, что именно так все и есть.


Цитировать — Сообщение №83
27 августа 2010 года
00
Цитата: А-К
Ну, вот и до автопрома сия фишка докатилась, помню сколько копий сломали при переходе в авиации с аналоговой индикации на цифровую.



и даже несмотря на несколько большее количество индикаторов и элементов управления в А380 в сравнении с авто,
в центре мы можем наблюдать стрелочки.

видимо, мое наблюдение справедливо, что так же подтверждает RVS.


Цитировать — Сообщение №84
27 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
и даже несмотря на несколько большее количество индикаторов и элементов управления в А380 в сравнении с авто,
в центре мы можем наблюдать стрелочки.

видимо, мое наблюдение справедливо, что так же подтверждает RVS.



камеру парковочную заднего хода нашел, навигатор нашел.. не найти антирадар и магнитолу с мп3


Цитировать — Сообщение №85
27 августа 2010 года
00
Согласен, ибо существуют параметры, обработка которых необходима не только в текущий момент, но так же обязателен анализ тенденции изменения этих параметров, а для этого прибор с цифровой индикацией удобнее (это для больших скоростей и быстрого изменения ситуации).

Цитировать — Сообщение №86
27 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
интересно сколько раз за время выбора точки назначения включаца дворники?))))


Сейчас на переключателе находятся кнопки управления БК и кнопка сброса. И никаких проблем с включением дворников нет.


Цитировать — Сообщение №87
27 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
кнопка сброса


Часто залипает? :)


Цитировать — Сообщение №88
27 августа 2010 года
00
Цитата: А-К
Согласен, ибо существуют параметры, обработка которых необходима не только в текущий момент, но так же обязателен анализ тенденции изменения этих параметров, а для этого прибор с цифровой индикацией удобнее (это для больших скоростей и быстрого изменения ситуации).



простите какую тенденцию вы там изменяете на скоростях свыше 100кмвчас на трассе Москва-Санкт-Петербург?
Такие точные данные самолетам нужны, согласен! Там лишний кмвчас и угол наклона - 100 трупов!


Цитировать — Сообщение №89
27 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Сейчас на переключателе находятся кнопки управления БК и кнопка сброса. И никаких проблем с включением дворников нет.



ну БК полистать это не по навигатору лазить)


Цитировать — Сообщение №90
27 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Часто залипает? :)



ага, и машина перезагружаеца


Цитировать — Сообщение №91
27 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
ага, и машина перезагружаеца


Ну, фраза так сформирована, что вполне можно предположить что это кнопка сброса машины :)


Цитировать — Сообщение №92
27 августа 2010 года
00
да какой там в *опу БК... Тупо калькулятор. Показывает время, мгновенный/средний расход, среднюю скорость, Т за бортом, количество сожжённого бензина и прогноз пробега на остатках топлива. Ни ошибки почитать, ни напряжение в сети не померить... Говорю ж - калькулятор. А у нормального БК кнопки после 100 км/ч блокируются ибо нефиг на высоких скоростях по менюхам лазить.

ресет не залипал ни разу. должен был?

Цитировать — Сообщение №93
27 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
да какой там в *опу БК... Тупо калькулятор. Показывает время, мгновенный/средний расход, среднюю скорость, Т за бортом, количество сожжённого бензина и прогноз пробега на остатках топлива. Ни ошибки почитать, ни напряжение в сети не померить... Говорю ж - калькулятор. А у нормального БК кнопки после 100 км/ч блокируются ибо нефиг на высоких скоростях по менюхам лазить.


Наличия чтение ошибок ЭБУ без понимания принципов работы ДВС и особенностей конкретного экземпляра, скорее минус, чем плюс.
А то развелось диагностов доморощенных, которые к примеру при высвечивании ошибок воспламенения в цилиндрах меняют всю систему зажигания по-кругу.
А напряжение? Зачем оно вам? От того что не высвечивается какая-то определенная цифра, машина хуже работает?

Цитата: Trokov

ресет не залипал ни разу. должен был?


См. пост Юккинена.


Цитировать — Сообщение №94
27 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Часто залипает? :)


Ни разу не залипало :). Но я ее редко нажимаю.


Цитировать — Сообщение №95
27 августа 2010 года
00
В авиации немчура что сделала: два прибора в один, то есть в одном приборе две стрелки, если все в норме, то стрелки крестом.

Цитировать — Сообщение №96
27 августа 2010 года
00
Цитата: А-К
Ну, вот и до автопрома сия фишка докатилась, помню сколько копий сломали при переходе в авиации с аналоговой индикации на цифровую.


В самолете стопиццот индикаторов: тангаж, кренаж, хренаж, скорость, высота, закрылки-элероны и еще куча. И они да, наверное все нужны. И легкое подрагивание стрелок, заметное краем глаза, о многом скажет пилоту.

В машине нужны: спидометр - почти всегда, если едешь не в потоке и боишься превысить; тахометр - чтоб не забывать переключать передачи, на автоматах не нужно; остаток бензина - время от времени, если что, лампочка загорится; температура ОЖ - если машина исправна, всегда в норме, иначе на помойку. Что еще забыл? В итоге остается только один прибор, за которым постоянно следим - спидометр.

Цитата: А-К
Согласен, ибо существуют параметры, обработка которых необходима не только в текущий момент, но так же обязателен анализ тенденции изменения этих параметров, а для этого прибор с цифровой индикацией удобнее (это для больших скоростей и быстрого изменения ситуации).


Э-э-э. Вот у меня температура и остаток топлива отображаются шкалой из 9 "кирпичиков" каждая. А у тебя, скажем, это стрелочки с шкалами 60-90-120 градусов и 1, 1/2 и 1/4 бака. О какой тенденции говорим? Как при движении по трассе с расходом 6 л/100 км движется стрелка топлива? Да она со скоростью 1/10 бака в час будет идти, что ты там увидишь то? Или температура. Ты так уверен, что если стрелка посередине между 60 и 90, то это 75 градусов? :)

Господа, не стройте из себя супер-пилотов-шумахеров. Обычным людям в машине вся эта туева хуча стрелочек просто не нужна.


Цитировать — Сообщение №97
27 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Господа, не стройте из себя супер-пилотов-шумахеров. Обычным людям в машине вся эта туева хуча стрелочек просто не нужна.



обождите.

"не нужна" это так не надо говорить. а то не стройте из себя эстетов - краска металлик автомобилям тоже не нужна.

вот мне стрелочки приятны. и с этой точки зрения люблю приборку, например, в 02 волге. там всяких стрелок вагон и они дергаются. и заряд и давление мацла.
ясен перец, что они практической пользы мне не приносят, но эстетически приятно.
в аудях старых на бороде торпеды тоже были стрелки - давление мацла, температура мацла и заряд, вроде - акуенно как они скачут.
в бэхах стрелка мгновенного расхода топлива - божественно.

производители авто могли бы и дать разные варианты панелей - вот тебе и жк, вот тебе стрелки.

и не толтько в авто. аудиотехника - как окуенно когда стрелочные индикаторы. в часах стрелки.


Цитировать — Сообщение №98
27 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
В самолете стопиццот индикаторов: тангаж, кренаж, хренаж, скорость, высота, закрылки-элероны и еще куча. И они да, наверное все нужны. И легкое подрагивание стрелок, заметное краем глаза, о многом скажет пилоту.

В машине нужны: спидометр - почти всегда, если едешь не в потоке и боишься превысить; тахометр - чтоб не забывать переключать передачи, на автоматах не нужно; остаток бензина - время от времени, если что, лампочка загорится; температура ОЖ - если машина исправна, всегда в норме, иначе на помойку. Что еще забыл? В итоге остается только один прибор, за которым постоянно следим - спидометр.


Э-э-э. Вот у меня температура и остаток топлива отображаются шкалой из 9 "кирпичиков" каждая. А у тебя, скажем, это стрелочки с шкалами 60-90-120 градусов и 1, 1/2 и 1/4 бака. О какой тенденции говорим? Как при движении по трассе с расходом 6 л/100 км движется стрелка топлива? Да она со скоростью 1/10 бака в час будет идти, что ты там увидишь то? Или температура. Ты так уверен, что если стрелка посередине между 60 и 90, то это 75 градусов? :)

Господа, не стройте из себя супер-пилотов-шумахеров. Обычным людям в машине вся эта туева хуча стрелочек просто не нужна.



вот именно! нахрен все это не нужно если машина исправная! Лампочка ОЖ или пустого бензобака загорица - сразу заметишь хоть и смотришь на дорогу! А цифровой спидометр это как раз и есть набор лампочек которые постоянно мигают!
Датчики температуры, бензина могут быть цифровыми, они да практически статичные. ну а обороты или скорость нахрен надо! Плавное качение стрелки не отвлекает но предоставляет полную информативность даже "краем глаза".
А точно котнролировать скорость мне нах не надо, ну если прям очень очень надо, гляну на навигаторе (он же не 3", на нем видно).
Я тока пару раз ездил с циферным спидометром, конечно непривычно, наверно поэтому и не понравилось, но..
Вот еще пример: в НФС играли почти все, там в настройках есть оба вида спидометра. я всегда ставил стрелочный, даже тогда когда еще "до педалей авто не дотягивался"))) УДОБНЕЙ!


Цитировать — Сообщение №99
27 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Йолкин, не гони. Стрелочный спидометр - для лохогонщиков. Нормальным людям смотреть на цифры намного удобнее.



читал я где то, что согласно каким та там исследования как раз наоборот, удобнее и быстрее показания воспринимаются со стрелочного прибора


Цитировать — Сообщение №100
27 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
читал я где то, что согласно каким та там исследования как раз наоборот, удобнее и быстрее показания воспринимаются со стрелочного прибора


Уж не британские ученые проводили исследования?


Цитировать — Сообщение №101
27 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
для таких маняков давно придумали круиз контроль, хотя до автоваза этот прогресс дойдет еще через 20 милиардов инвистиций лет!


не подскажешь новые модели стоимостью 350-400 тыр оборудованные круизконтролем?

Цитата: YukkineN

зы а более точная инфа у инспектора на радаре. ему потом и будете объяснять что ваш новый преорный спидометр показывал меньше на целых 0,7 кмвчас


есть мнение, что спидометры не занижают скорость, вся погрешность у них в плюс.


Цитировать — Сообщение №102
27 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Вот такой будет цЫферблат на новых ладах.



кстате на вид экран не сильно отличается от экрана КПК за которые тут некоторые очень сильно переживали


Цитировать — Сообщение №103
27 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
"не нужна" это так не надо говорить. а то не стройте из себя эстетов - краска металлик автомобилям тоже не нужна.

...

и не толтько в авто. аудиотехника - как окуенно когда стрелочные индикаторы. в часах стрелки.



Вот эстет как раз ты, фанат стрелок :)

Краска металлик нужна, потому что все вокруг будут видеть, что ты садишься в машину с краской металлик. А какие там приборы в машине - никто не видит. И даже пассажирам пофиг до стрелочек, если они не такие же редкие эстеты.


Цитировать — Сообщение №104
27 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Уж не британские ученые проводили исследования?



не, вроде американские, когда в середине прошлого века начинали баловаться с цифровыми приборами.


Цитировать — Сообщение №105
27 августа 2010 года
00
Цитата: Соник

есть мнение, что спидометры не занижают скорость, вся погрешность у них в плюс.


вот именно так и скажете инспектору)
"У меня цыфровой пребор показывал меньше, а учитывая что он врет тока в плюс, вы мне зря штраф хотите выписать! Вы наверно казел и жулик!"


Цитировать — Сообщение №106
27 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
не подскажешь новые модели стоимостью 350-400 тыр оборудованные круизконтролем?


а что за такую цену у нас продают новые автомобили?


Цитировать — Сообщение №107
27 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
а что за такую цену у нас продают новые автомобили?



у нас да.


Цитировать — Сообщение №108
27 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
у нас да.


куда эмигрировал?


Цитировать — Сообщение №109
27 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
куда эмигрировал?



в Россию, из рашки


Цитировать — Сообщение №110
27 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
А то развелось диагностов доморощенных, которые к примеру при высвечивании ошибок воспламенения в цилиндрах меняют всю систему зажигания по-кругу.


Вот для этого я себе НОРМАЛЬНЫЙ бортовик и поставил, чтобы из-за каждого чиха не ехать в гарантийку или, упаси Господь, в какую-нибудь СТО, где на диагностику надо записываться за неделю, и уехать с тем же горящим чеком, но с макаронами на ушах. Не, вру, ошибку они сбросят. Так и я могу сбросить. Только при этом буду знать причину ошибки и как её устранить.

Цитата: RaVeN123
А напряжение? Зачем оно вам? От того что не высвечивается какая-то определенная цифра, машина хуже работает?


Иногда да. Например, подизносились щётки генератора и он не выдаёт всего того, на что расчитан. В итоге имеем посаженный аккумулятор. А лампочка на приборке загорается только в случае отсутствия генератора. Или другой пример: БК мне показывает температуру двигателя, которая используется ЭБУ и я еду только после того, как эта цифра достигает 30 градусов. А на приборке стрелка живёт своей жизнью, у неё свой датчик, свои калибровки и т.п. Тоже самое с показометром топлива - он показывает есть бизин или нету. Бортовик же показывает остаток с точностью до литра. Возможно, это всё лишнее и не нужно, но вот когда у коллеги машина затроила и он прозвонился по СТОхам, то потом он позвал меня, подключились и через десять минут он спокойно поехал домой. А всего-то и надо было свечи поменять.

Цитата: maximus
в бэхах стрелка мгновенного расхода топлива - божественно.


В жЫгулях тоже есть показометр экономайзера. :) Тоже забавно дёргается.

Цитата: Соник
не подскажешь новые модели стоимостью 350-400 тыр оборудованные круизконтролем?


Комплект стоит 100-150 евров, поставлю на любую повозку. ;)

Цитата: KOT
.....
А какие там приборы в машине - никто не видит....


Не скажи. Как-то прохожу мимо какой-то Тойоты, в неё садится мужик, включает зажигание и так красиво у него приборка осветилась... Хотелось просто стоять рядом и любовацца.
Краска металлик нужна автомобилю хотя бы для того, что по самой технологии при такой окраске на железе имеем дополнительный слой защиты.


Цитировать — Сообщение №111
27 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Вот эстет как раз ты, фанат стрелок :)

Краска металлик нужна, потому что все вокруг будут видеть, что ты садишься в машину с краской металлик. А какие там приборы в машине - никто не видит. И даже пассажирам пофиг до стрелочек, если они не такие же редкие эстеты.




хм, а я всегдас читал что в машине главный это водитель и приборы ведь для него сделаны. не, я не фанат стрелок и не фанат циферок, что есь то и есть. Главное чтобы глаз не уставал, а то бывают такие злые раскраски приборок что ппц..

я считаю, что машине должна нравиться как внешне так и внутренне. Вот к примеру взять додж калибер. Вот незря назвали КАЛибер...внешне более менее "мужественно" выглядит, но внутри явно побывали дровосеки и рубили там всё топором... Считаю, что и приборка играет не последнюю роль в интерьере.


Цитировать — Сообщение №112
27 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
Как-то прохожу мимо какой-то Тойоты, в неё садится мужик, включает зажигание и так красиво у него приборка осветилась... Хотелось просто стоять рядом и любовацца.



пля палюбому Matrix, у меня все засматриваюца +)


Цитировать — Сообщение №113
27 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
пля палюбому Matrix, у меня все засматриваюца +)



новые авенсисы, камри... мало того, что приборка там хитроподсвеченная (забыл, как эти навороты со светящимися стрелками называются), так при зажигании они еще круги наматывают туда-сюда.
красиво, да.

за. по фото приборки в теме выше - за размещение такого белого экрана среди приборов надо по башке давать. только его и видно. дисплей должен быть ненавязчивым, пока он не нужен. а пейзаж лучше вывести на торпедо, как большинство и делает.


Цитировать — Сообщение №114
27 августа 2010 года
00
Цитата: RVS
новые авенсисы, камри... мало того, что приборка там хитроподсвеченная (забыл, как эти навороты со светящимися стрелками называются),



оптитронная панель приборов это называется. правдо что это за зверь такой оптитрон я до сих пор х.з.


Цитировать — Сообщение №115
27 августа 2010 года
00
Оптитрон называется. Я на тазы делал как то пародии на него на диодах SMD, не так круто конечно, но эффектно все равно по сравнению со стоком. При выключенном зажигании вся приборка черная, а при включенном - стрелки - красные, шкалы - белые. Мелочь конечно, но приятно.

ПС Соник опередил. У япов всякие опто панели еще с 80хх годов делаются

Цитировать — Сообщение №116
27 августа 2010 года
00
.....


:lol:
читал, люди пересвечивают приборку сверх- или просто яркими диодами, а стекло приборки изнутри тонируют. Так?


Цитировать — Сообщение №117
27 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov

читал, люди пересвечивают приборку сверх- или просто яркими диодами, а стекло приборки изнутри тонируют. Так?



ну да, как раз псевдоэффект получается. + можно добавить датчик света для регулировки яркости в автоматиченском режиме.



Цитировать — Сообщение №118
27 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
Вот для этого я себе НОРМАЛЬНЫЙ бортовик и поставил, чтобы из-за каждого чиха не ехать в гарантийку или, упаси Господь, в какую-нибудь СТО, где на диагностику надо записываться за неделю, и уехать с тем же горящим чеком, но с макаронами на ушах. Не, вру, ошибку они сбросят. Так и я могу сбросить. Только при этом буду знать причину ошибки и как её устранить.


И много чихов то было?
А чтоб не ездить с макаронами на ушах, надо ездить к проверенным людям, а не к тыкальщикам сканеров, которые от владельцев маршрутников отличаются только прибором диагностики. Sad, but true.

Цитата: Trokov

Возможно, это всё лишнее и не нужно, но вот когда у коллеги машина затроила и он прозвонился по СТОхам, то потом он позвал меня, подключились и через десять минут он спокойно поехал домой. А всего-то и надо было свечи поменять.


Лишнее конечно, сферическому в вакууме автовладельцу это нах все не надо, а авто разрабатывают как раз для таких.
Повезло коллеге, навскидку даже я могу назвать ещё 4 причины троения, причем это все будет высвечиваться одной ошибкой.

ну да, как раз псевдоэффект получается. + можно добавить датчик света для регулировки яркости в автоматиченском режиме.


Я конечно хз как оно вживую смотрится, но но фото как-то не айс, навевает мысли о голубыхсиних подсветках. Я про переделанную тазовскую.


Цитировать — Сообщение №119
27 августа 2010 года
00
Ну у меня была сделана - мне оч нравилось. Никаких синих подсветок, симпатично и строго.

Цитировать — Сообщение №120
27 августа 2010 года
00
Ну, есть люди которым и подсветка всего и вся в стиле гей-звездолет нравится.
Мне например янтарная нравится, как в старых сименсах и бмв, но многие плюются на такую.
Так о чем это я, да, по себе людей не судят. :)

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.