Виадук - собираем подписи на democrator.ru

21 августа 2010 года
00
есть маза, что в ближайшее время виадук закрывают на капремонт...точнее перекрывают половинку, по второй будем "ездить"...собсна готовьтесь к жопе )

ЗЫ.


1. Идём сюда http://democrator.ru/register
2. Регистрируемся.
3. Переходим сюда http://democrator.ru/problem/3001
4. Поддерживаем.
21 августа 2010 года
00
жопа сначала, насколько я поняла, будет со стороны ломоносова, должны закрыть одну полосу, по утрам там все время 2 полосы стоит к универу, сложно представить что будет, но ездить там уже невозможно

Цитировать — Сообщение №2
21 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
есть маза, что в ближайшее время виадук закрывают на капремонт...точнее перекрывают половинку, по второй будем "ездить"...собсна готовьтесь к жопе )



я может тебя удивлю, но по правой полосе уже никто не ездит, т.к. ездить по ней невозможно))


Цитировать — Сообщение №3
21 августа 2010 года
00
Цитата: Flashman
я может тебя удивлю, но по правой полосе уже никто не ездит, т.к. ездить по ней невозможно))



медленно еще можно, быстро там всё равно в этот период не получится...


Цитировать — Сообщение №4
22 августа 2010 года
00
Хочу переезд с Зелинского на Германа :(

Цитировать — Сообщение №5
22 августа 2010 года
00
Цитата: Шеря
жопа сначала, насколько я поняла, будет со стороны ломоносова, должны закрыть одну полосу, по утрам там все время 2 полосы стоит к универу, сложно представить что будет, но ездить там уже невозможно



Потихоньку, пытаясь объезжать ямы и соблюдая требования знака ограничения скорости можно ездить. :)


Цитировать — Сообщение №6
22 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
Потихоньку, пытаясь объезжать ямы и соблюдая требования знака ограничения скорости можно ездить. :)



Там обе полосы одинаково убиты в гавно


Цитировать — Сообщение №8
22 августа 2010 года
00
Хорошие новости с утра узнать всегда приятно ))))

Цитировать — Сообщение №9
22 августа 2010 года
00
что то когда я еду, строго с установленными ограничениями на виадуке и у меня в мозгу, в левом ряду 40, по правому меня обгоняют все как стоячего. не верю что форумчан там не было.

Цитировать — Сообщение №10
22 августа 2010 года
00
а иногда на виадуке такие пробки...что можна шпалы на рельсах 2 часа считать...

Цитировать — Сообщение №11
22 августа 2010 года
00
Цитата: $corp
а иногда на виадуке такие пробки...что можна шпалы на рельсах 2 часа считать...



они приятны тем, что мост покачивается и чувствуешь себя как в колыбельке.


Цитировать — Сообщение №12
22 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
что то когда я еду, строго с установленными ограничениями на виадуке и у меня в мозгу, в левом ряду 40, по правому меня обгоняют все как стоячего. не верю что форумчан там не было.



вот зуб даю, что не больше 80 по виадуку :)

не, 40- это скучно.


Цитировать — Сообщение №13
22 августа 2010 года
00
Цитата: RVS

не, 40- это скучно.



скучно, но потенциально записываться на шиномонтаж или покупать детали подвески по мне еще скучнее :)


Цитировать — Сообщение №14
22 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
скучно, но потенциально записываться на шиномонтаж или покупать детали подвески по мне еще скучнее :)



раз в 130 тыщ можно и заняца подвеской =)

а по сабжу надо быстрей на ломоносова переезжать, чтоб на работу пешком за 2 минуты ходить и никакого виадука не видить!


Цитировать — Сообщение №15
22 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
скучно, но потенциально записываться на шиномонтаж или покупать детали подвески по мне еще скучнее :)



когда на меня накатывает желание уберечь подвеску, и я начинаю выискивать фарватер среди ям, я понимаю, что надо либо воздушный транспорт, либо гусеничный.

или не иметь машину.

потому что вариантов нет.
кстати, вопрос на форуме совершенно неисследованный - что больше убивает подвеску - слабые удары с большой амплитудой колебаний, или резкие - с малой?


Цитировать — Сообщение №16
22 августа 2010 года
00
17" на 80кмвчас... вроде мягко получаеца)

Цитировать — Сообщение №17
22 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
17" на 80кмвчас... вроде мягко получаеца)


шо? по правому ряду в сторону Строителей мягко?


Цитировать — Сообщение №18
22 августа 2010 года
00
Цитата: RVS

кстати, вопрос на форуме совершенно неисследованный - что больше убивает подвеску - слабые удары с большой амплитудой колебаний, или резкие - с малой?



по ощущениям на скорости повыше полегче. но все-равно :)


Цитировать — Сообщение №19
22 августа 2010 года
00
Цитата: V1ad
шо? по правому ряду в сторону Строителей мягко?



ну не так мягко как хотелось бы... но дискомфорта и "плясцукивашуматьдорожники" не вызывало!


Цитировать — Сообщение №20
22 августа 2010 года
00
самое интересное асфальт уложат в дождь! раньше незя было погода хорошая!

Цитировать — Сообщение №21
23 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
что то когда я еду, строго с установленными ограничениями на виадуке и у меня в мозгу, в левом ряду 40, по правому меня обгоняют все как стоячего. не верю что форумчан там не было.



Приходится ехать со скоростью потока. :yes:


Цитировать — Сообщение №22
23 августа 2010 года
00
Цитата: RVS
кстати, вопрос на форуме совершенно неисследованный - что больше убивает подвеску - слабые удары с большой амплитудой колебаний, или резкие - с малой?


Имхо резкие. Кузов может и не чувствует резкий удар, зато подвеска отрабатывает на все 100 своим здоровьем.


Цитировать — Сообщение №23
23 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Имхо резкие. Кузов может и не чувствует резкий удар, зато подвеска отрабатывает на все 100 своим здоровьем.



ну подвеска отрабатывает и на слабых ударах. а раз кузов раскачивается - то значит ее не хватает на полное гашение колебаний.
кроме того, резкие слабые удары хорошо гасит резина.

вот только направление приложения удара на скорости нехорошее. поперек нормального движения подвески. ИМХО, на большой скорости стойкам легче, а вот рычагам всяким и шарнирам - хуже.

хотя с другой стороны, чтоб машина всегда была исправна - надо ее сразу после покупки законсервировать и раз в неделю стирать пыль мягкой тряпочкой.


Цитировать — Сообщение №24
23 августа 2010 года
00
Ну как бы роль подвески такова, что медленные воздействия (низкая скорость или "волна" на дороге) полностью передает на кузов, то есть кузов просто успевает опуститься/подняться над дорогой. А вот быстрые удары должна "глотать", а кузов почти не меняет свою высоту. Надо понимать, что резкое сжатие амортизаторапо сравнению с плавным срок его жизни не увеличивает, равно как и резкие дерганья резинок в соединениях рычагов.

Цитировать — Сообщение №25
23 августа 2010 года
00
а еще есть момэнт такой - на малой то скорости качает, да. на большой вроде как поприятней.
но завсегда есть яма в которую на большой скорости не перелетишь без оставления в ней части авто. а на малой скорости спокойно проедешь.

Цитировать — Сообщение №26
23 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
а еще есть момэнт такой - на малой то скорости качает, да. на большой вроде как поприятней.
но завсегда есть яма в которую на большой скорости не перелетишь без оставления в ней части авто. а на малой скорости спокойно проедешь.



ну завсегда есть яма, в которой на любой скорости авто можно оставить... но ИМХО по виадуку ездить ничуть не страшнее, чем по Мира. а на Мира ограничения 40 не стоит. да и на Декавском виадуке - тоже.


Цитировать — Сообщение №27
23 августа 2010 года
00
Ну старая же истина: Больше скорость - меньше ям...(и подвеску всю - к х...м)

Цитировать — Сообщение №28
23 августа 2010 года
00
Цитата: puzo
Ну старая же истина: Больше скорость - меньше ям...(и подвеску всю - к х...м)



старые истины не всегда актуальны.


Цитировать — Сообщение №29
23 августа 2010 года
00
в час Ч понедельника, как все заметили, мост не закрыли - видать работнички стройдыра лопаты ищут пропитые еще ранней весной.

Цитировать — Сообщение №30
23 августа 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
в час Ч понедельника, как все заметили, мост не закрыли - видать работнички стройдыра лопаты ищут пропитые еще ранней весной.



Лопаты то нашли, но дождь закончился.


Цитировать — Сообщение №31
23 августа 2010 года
00
Дак ремонтируют уже...

Цитировать — Сообщение №32
23 августа 2010 года
00
Им теперь еще и столб делать придеться со стороны кольца Строителей..... он так наклонился после удара что каким-то мифом не упал

Цитировать — Сообщение №33
23 августа 2010 года
00
Цитата: Mischanj
Им теперь еще и столб делать придеться со стороны кольца Строителей..... он так наклонился после удара что каким-то мифом не упал



Теперь не сделают, пока Путин не прилетит!


Цитировать — Сообщение №34
24 августа 2010 года
00
а где работы-то??? с утра все открыто, ни намека на ремонт:confused:

Цитировать — Сообщение №35
24 августа 2010 года
00
Цитата: blackka
а где работы-то??? с утра все открыто, ни намека на ремонт:confused:



как сказал КОТ- погода ешё хорошая, будет дождь- будет и работа,чо...


Цитировать — Сообщение №36
24 августа 2010 года
00
Два или три шва заделано по стороне, которая в сторону пл. Строителей. Следующей весной этой заделки уже не будет. :yes:
Интересно, асфальтовую волну в правой полосе, которая в сторону пл. Строителей уберут?

Цитировать — Сообщение №37
24 августа 2010 года
00
ну похоже так и будет...

Цитировать — Сообщение №38
24 августа 2010 года
00
Цитата: akyv

Интересно, асфальтовую волну в правой полосе, которая в сторону пл. Строителей уберут?



ага, блъ... и кафельную плитку положат, чо...


Цитировать — Сообщение №39
24 августа 2010 года
00
ну вот, должны уж начать...погода шепчет! )

а я что-то не понял - на виадуке тока швы подлатают и все? или полотно все-таки положат новое?

Цитировать — Сообщение №40
24 августа 2010 года
00
Только швы

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.