Дейтаком!!!

09 августа 2010 года
00
Собственно последние дни выкидывает постоянно, заходит потом не с первого раза, до тех поддержки не дозвониться вообще. У кого-нить еще есть? или мне так везет?
19 августа 2010 года
00
Цитата: Vuego
Насчет "дистанционной" работы:
если никак не дозвониться, то может стоит
заглянуть на эту страничку и все станет ясно?
http://www.natm.ru/news/



Да-да-да, мне не дозвониться с жалобой на невозможность выхода в инет, поэтому существенно удобнее будет посмотреть в инете объявление в новостях ;)
В принципе для себя я определяю глобальную (а не персональную) трясущуюся жопу именно так - по невозможности дозвониться в саппорт. В другое время обычно получается.


Цитировать — Сообщение №42
19 августа 2010 года
00
Цитата: Character
Да-да-да, мне не дозвониться с жалобой на невозможность выхода в инет, поэтому существенно удобнее будет посмотреть в инете объявление в новостях ;)



плюс сто, чо..


Цитировать — Сообщение №43
19 августа 2010 года
00
Цитата: Vuego

Насчет "дистанционной" работы:
если никак не дозвониться, то может стоит
заглянуть на эту страничку и все станет ясно?
http://www.natm.ru/news/



только дома моего в этом списке нет
вы б еще добавили: "воспользуйтесь услугами наших конкурентов для просмотра новостей на нашем сайте":D


Цитировать — Сообщение №44
20 августа 2010 года
00
вчера грохнул венду, поставил новую, настроил подключение...НИКУЯ не войти, блъ... кабель рабочий (подключение по локалке есть, глазок сетевухи горит, айпи обновил) а не подключиться ваще... сцуко...
еси до 1 сентября такая ерунда буит- досвидос Дата, у меня детям инет для учёбы нужен, а с таким раскладом техподдержки - нуивонафик

Цитировать — Сообщение №45
20 августа 2010 года
00
Цитата: Шеря
еще добавили: "воспользуйтесь услугами наших конкурентов для просмотра новостей на нашем сайте":D


на случай проблем наземных операторов
держу под рукой GPRS модем,
имею три точки подключения в городе,
сим модемчиком приходится воспользоваться
буквально пару раз в год.


Цитировать — Сообщение №46
20 августа 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
вчера грохнул венду, поставил новую, настроил подключение...НИКУЯ не войти, блъ... кабель рабочий (подключение по локалке есть, глазок сетевухи горит, айпи обновил) а не подключиться ваще...


Может стоит почитать что за ошибку выдает
при попытке подключения, список ошибок и
их расшифровка например тут
http://solaris.natm.ru/viewtopic.php?f=22&t=1204&start=0


Цитировать — Сообщение №47
20 августа 2010 года
00
Цитата: Vuego
на случай проблем наземных операторов
держу под рукой GPRS модем,
имею три точки подключения в городе,
сим модемчиком приходится воспользоваться
буквально пару раз в год.



я его тоже держу под рукой, и только благодаря ему была создана эта тема, только при выходе с него я плачу дополнительные деньги, а вот пересчета со стороны Дейтакома времени отсутствия связи я не вижу, а это время входит в абонентскую плату.


Цитировать — Сообщение №48
20 августа 2010 года
00
Гы, так к слову:
моя тёща столкнувшись с элементарной проблемой
и будучи с нами в контрах не пожелав соответсвенно
побеседовать ни со мной ни с техподдержкой резво
и гордо переподключилась к СТРИМ-у, как думаете
легче ей при этом стало? ;)

мораль: нужно всетаки общаться, пока не обозначите
свою проблему о ней никто не узнает...

Цитировать — Сообщение №49
20 августа 2010 года
00
Это называется отсутствие борьбы за клиента. Везде гавно...

ЗЫ. У самого авангард почти год....наверное (непомню)... Вроде глобальных падений не припомню...

Цитировать — Сообщение №50
20 августа 2010 года
00
Цитата: Vuego
гордо переподключилась к СТРИМ-у, как думаете
легче ей при этом стало? ;)


Там хоть и тормозной инет, но с подключением проблеем не было :)


Цитировать — Сообщение №51
20 августа 2010 года
00
Цитата: jeka-vn
Там хоть и тормозной инет, но с подключением проблеем не было :)


там в принципе нет подключения - на сетевой
тупо выставляется ip, маска и шлюз с dns-ами


Цитировать — Сообщение №52
20 августа 2010 года
00
Что-то Вуего тупанул конкретно. Ну облажались, ну признайте свои ошибки. Не, начинает куйню про запасной жопорез-модем городить.

Переподключиться к Максиме что-ли?..

Цитировать — Сообщение №53
20 августа 2010 года
00
Цитата: Character
Да-да-да, мне не дозвониться с жалобой на невозможность выхода в инет, поэтому существенно удобнее будет посмотреть в инете объявление в новостях ;)


бггг..)
У меня коллега привыкшая искать ответы на все в интернете, как-то удумала набрать "почему не работает клавиатура", с очевидным результатом)


Цитировать — Сообщение №54
20 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Переподключиться к Максиме что-ли?..


Подумай еще раз. У них электрики медленнные.
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=1081603&postcount=1


Цитировать — Сообщение №55
20 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Ну облажались, ну признайте свои ошибки.


чьи ошибки мне тут предлагают признавать?
как минимум я вам не техподдержка
к которой тут не собираются обращаться...
(ежели кто и припоминает мое рабочее место там,
то это был уже далекий 2006 год, все течет, все изменяется)

видите ли не могут дозвониться,
а почему я легко могу - телефон 66-11-77 многоканальный

еще раз повторю, что
никто не узнает о вашей проблеме,
пока вы ее не обозначите

P.S.
вот еще обнаружился персональный сайт техподдержки
(запущен в 2009 году)
http://www.internet.natm.ru/


Цитировать — Сообщение №56
20 августа 2010 года
00
У меня несколько дней назад была проблема. Не работал дейтаком 21 век. Телефон техподдержкии хронически занят. Кому и как я ее должен обозначить? Интернет-сайту провайдера? Или уж выдавайте тогда с договором на подключение к дейтакому трижи модем сотового оператора, чтоб можно было на сайте прочитать новость о поломке.

Цитировать — Сообщение №57
20 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
У меня несколько дней назад была проблема. Не работал дейтаком 21 век. Телефон техподдержкии хронически занят. Кому и как я ее должен обозначить? Интернет-сайту провайдера? Или уж выдавайте тогда с договором на подключение к дейтакому трижи модем сотового оператора, чтоб можно было на сайте прочитать новость о поломке.



21 век еще не закончился, ждите, все заработает в обещанные сроки!


Цитировать — Сообщение №58
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.