Да-да-да, мне не дозвониться с жалобой на невозможность выхода в инет, поэтому существенно удобнее будет посмотреть в инете объявление в новостях ;)
В принципе для себя я определяю глобальную (а не персональную) трясущуюся жопу именно так - по невозможности дозвониться в саппорт. В другое время обычно получается.
плюс сто, чо..
только дома моего в этом списке нет
вы б еще добавили: "воспользуйтесь услугами наших конкурентов для просмотра новостей на нашем сайте":D
на случай проблем наземных операторов
держу под рукой GPRS модем,
имею три точки подключения в городе,
сим модемчиком приходится воспользоваться
буквально пару раз в год.
Может стоит почитать что за ошибку выдает
при попытке подключения, список ошибок и
их расшифровка например тут
http://solaris.natm.ru/viewtopic.php?f=22&t=1204&start=0
я его тоже держу под рукой, и только благодаря ему была создана эта тема, только при выходе с него я плачу дополнительные деньги, а вот пересчета со стороны Дейтакома времени отсутствия связи я не вижу, а это время входит в абонентскую плату.
Там хоть и тормозной инет, но с подключением проблеем не было :)
там в принципе нет подключения - на сетевой
тупо выставляется ip, маска и шлюз с dns-ами
бггг..)
У меня коллега привыкшая искать ответы на все в интернете, как-то удумала набрать "почему не работает клавиатура", с очевидным результатом)
Подумай еще раз. У них электрики медленнные.
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=1081603&postcount=1
чьи ошибки мне тут предлагают признавать?
как минимум я вам не техподдержка
к которой тут не собираются обращаться...
(ежели кто и припоминает мое рабочее место там,
то это был уже далекий 2006 год, все течет, все изменяется)
видите ли не могут дозвониться,
а почему я легко могу - телефон 66-11-77 многоканальный
еще раз повторю, что
никто не узнает о вашей проблеме,
пока вы ее не обозначите
P.S.
вот еще обнаружился персональный сайт техподдержки
(запущен в 2009 году)
http://www.internet.natm.ru/
21 век еще не закончился, ждите, все заработает в обещанные сроки!