Куплю ВАЗ 2110-2112

07 августа 2010 года
00
от 2004 года выпуска.Главное отличное состояние кузова и двигателя!
07 августа 2010 года
00
есть 2112. Серебро 2007-2008гв. В идеале, сигналка, музыка ,частично шумка, литые диски R14. 240тыр

Цитировать — Сообщение №2
08 августа 2010 года
00
расчитываю на 160 000(+\-)

Цитировать — Сообщение №3
11 августа 2010 года
00
забирай мою за 180 тыров

Цитировать — Сообщение №4
18 августа 2010 года
00
Цитата: фома
забирай мою за 180 тыров



можно по-подробнее?


Цитировать — Сообщение №5
03 сентября 2010 года
00
а ты еще ни чего не купил?
все подробности о машине в личке

Цитировать — Сообщение №6
14 сентября 2010 года
00
Цитата: фома
забирай мою за 180 тыров



если не продана то позвони пожалуйста 89517269757


Цитировать — Сообщение №7
14 сентября 2010 года
00
есть вариант за 185 тыс 2007 года с пробегом 90 тыщщь

Цитировать — Сообщение №8
14 сентября 2010 года
00
у магги есть тоже вариант, только там состояние нового автомобиля, поэтому надо б поднакинунть

Цитировать — Сообщение №9
14 сентября 2010 года
00
Вова,не мешай мой самолет продавать!!!!!!!!!!!!!
Хорошая машина-вечная-ты ведь знаешь соврать не дашь,даже жалко продавать:dezl:(вообще-то и не продавал,так просто удочку закинул)

Цитировать — Сообщение №10
15 октября 2010 года
00
Карбюратор представляет собой устройство для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образо*вания из топлива и воздуха горючей смеси и регулиро*вания ее подачи в цилиндры двигателя в зависимости от режима его работы.

На двигателе ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 устанавливались электронные карбюраторы марки 21083-31 или 21083-62; это обычные вазовские карбюраторы для переднепри*водных автомобилей. Они выпускаются у нас на основе лицензии французской фирмы «SOLEX». Отличаются от 21083 полуавтоматическим пусковым устройством, электроклапанами холостого хода и главной дозирую*щей системы. Управляет ими бортовой компьютер.

В европейских странах, да и в других странах мира вводятся жесткие меры по охране природы, здоровья людей от вредных примесей, которые выделяет автомобиль. С 2000 года в Европе уже вводятся ужесточенные нормы Евро-3. А самые жесткие правила введены в США и Канаде.

Они удовлетворяют только требованиям Евро-1. При этом технические характеристики, а это значит и эксп*луатационные, несколько снизились. Но самое глав*ное — через определенный пробег первоначальные нор*мы снижаются. А требования правил Евро-3: и через 80 ООО километров пробега двигатель должен соответ*ствовать первоначальным нормам, без соответствующих регулировок. Следовательно, карбюраторные двигате*ли — это вчерашний день, хотя по своим эксплуатаци*онным характеристикам автомобиль с хорошо отрегули*рованным карбюраторным двигателем почти не уступает автомобилям с впрыском. Более подробно http://2110-2112.ru/vaz-2110-21109/razlichnye-sistemy-pitaniya-semejstva-desyatyx-modelej/karbyuratornaya-s-poluavtomatom-puska-i-progreva

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.