в магазинах хз, а на псковском рынке есть все в наличии!
так и вижу владельцев Майбахов стоящих смирно в очереди в 10-й одел АМ, переговаривающихся насчет преимуществ 57-го, перед 62-м. А так же где можно в городе найти "спеца" гаражного, заправить кондюк.
за 2 ляма....натирать ее только нанотряпочками и наносредствами...и чуть ли не в наномойках..... шоб каждый шовчик, каждую впадинку.....
а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее
про наношовчики или нановпадинки? :D
ага, сверху какой-то космос по ценам, а внизу, тяги рулевые на эксп дороже стоят, противотуманка, как у финика ФХ предыдущего поколения столько же стоит, т.и.д.
Зато вид двух майбахов, сложившихся на автовозе в результате ДТП - вызывает оторопь и внушительную пробку. Все останавливаются и начинают фотографироваться на фоне.
(личные наблюдения)
Разрыв в ценах вполне объясним - дороги оригинальные майбаховские детали типа кузовщины, фар и т.п., а подвеска скорее всего взаимозаменяема с 600 мерсами.
Точно, там же половина деталей от 140 и 220, вроде, на платформе 140 и сделан. А вот с п/т фарой неясно.
А чего не ясно? Стекло из горного хрусталя специально обученные девственницы-негритянки вручную выделывают.
Думаю что противотуманка, в отличие от самой фары, тоже может быть от мерса - зачем им еще и противотуманки новые изобретать. Все равно все это в разработку и производство заказывается той же Hella, с учетом некритичности для дизайна противотуманки ее скорее всего взяли готовую - меньше позиций в разработку заказывать, процесс конструирования бампера тоже резко упрощается - не нужно ждать, пока поставщик сделает корпус противотуманки, чтобы его вписать в трехмерку бампера, а можно сразу брать готовое гнездо противотуманки из любой трехмерки и вклячивать его в новый бампер.
Да не, там противотуманка вполне себе лоубаджет - 20 т.р. при фаре за 250.
Хотя фара за 250 т.р. это жесть - разработка стоила тысяч 100 евро, форма для стекла минимум 20, для корпуса еще дороже, скорее к 50, если не за. С учетом тиража максимум в пару тысяч штук получаем всего-то примерно 100 евро за разработку и оснастку, материалов на каждое изделие там где-то на 20-30 евро (хотя, скорее, дешевле), ну пусть еще логистика-пофигистика, накладные, бонусы - выходим на себестоимость в районе 500 евреев максимум при продажной цене в 6 тысяч. Так что наркоторговцы нервно курят и наблюдают за тем, как серьезные люди рубят бабло, получая 1000% прибыли.
яж грил. ето обычная практика...все салоны живут на допах и продажи запчастей. кароче стандарт