Запчасти для Майбаха

09 августа 2010 года
00
я куею... один только эйрбег в руле стоит как Приора целиком...
09 августа 2010 года
00
судя по тому что сработали подушки и под замену вся правая часть - "РОСНО попало"??

Цитировать — Сообщение №2
09 августа 2010 года
00
и почему такие запчасти под заказ?:) должны быть в каждом магазине:D

Цитировать — Сообщение №3
09 августа 2010 года
00
Цитата: Шеря
и почему такие запчасти под заказ?:) должны быть в каждом магазине:D



в магазинах хз, а на псковском рынке есть все в наличии!


Цитировать — Сообщение №4
09 августа 2010 года
00
Цитата: Шеря
и почему такие запчасти под заказ?:) должны быть в каждом магазине:D


так и вижу владельцев Майбахов стоящих смирно в очереди в 10-й одел АМ, переговаривающихся насчет преимуществ 57-го, перед 62-м. А так же где можно в городе найти "спеца" гаражного, заправить кондюк.


Цитировать — Сообщение №5
10 августа 2010 года
00
просто мечтаю посмотреть на стойку за 620.000... Наверное в ней сидят маленькие нанороботы и регулируют давилово, на основании показаний своих маленьких нанокомпьютеров.

Цитировать — Сообщение №6
10 августа 2010 года
00
панель приборов видимо имеет несколько слоёв нанонапыления

Цитировать — Сообщение №7
10 августа 2010 года
00
Цитата: dias
панель приборов видимо имеет несколько слоёв нанонапыления



за 2 ляма....натирать ее только нанотряпочками и наносредствами...и чуть ли не в наномойках..... шоб каждый шовчик, каждую впадинку.....


Цитировать — Сообщение №8
10 августа 2010 года
00
Цитата: Tashuta
за 2 ляма....натирать ее только нанотряпочками и наносредствами...и чуть ли не в наномойках..... шоб каждый шовчик, каждую впадинку.....



а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее


Цитировать — Сообщение №9
10 августа 2010 года
00
Цитата: Gonzo
а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее



про наношовчики или нановпадинки? :D


Цитировать — Сообщение №10
10 августа 2010 года
00
ИМХО либо фейк, либо в эту смету 100500 откатов нап#хyено.

Цитировать — Сообщение №11
10 августа 2010 года
00
дык я нипоэл. Ежели в ентот майбах въехать даже с дополнительной осагой, один хрен на улице жить потом?

Цитировать — Сообщение №12
10 августа 2010 года
00
Цитата: Kirill V
ИМХО либо фейк, либо в эту смету 100500 откатов нап#хyено.



ага, сверху какой-то космос по ценам, а внизу, тяги рулевые на эксп дороже стоят, противотуманка, как у финика ФХ предыдущего поколения столько же стоит, т.и.д.


Цитировать — Сообщение №13
10 августа 2010 года
00
+1 не понятен разрыв в ценах. объяснить можно тем, что на ходовые детали неплохо прикручено.
а так - пофег, у меня майбаха нет.

Цитировать — Сообщение №14
10 августа 2010 года
00
Фара стоит чуть-чуть дороже моего запорожца. :D
Картинку этого ТС дайте, как увижу где на дороге лучше сам сразу в кювет спрячусь. :gigi:

Цитировать — Сообщение №15
10 августа 2010 года
00
первый раз даже сказать нечаво...

Цитировать — Сообщение №16
10 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
а так - пофег, у меня майбаха нет.


Зато вид двух майбахов, сложившихся на автовозе в результате ДТП - вызывает оторопь и внушительную пробку. Все останавливаются и начинают фотографироваться на фоне.
(личные наблюдения)


Цитировать — Сообщение №17
10 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
+1 не понятен разрыв в ценах. объяснить можно тем, что на ходовые детали неплохо прикручено.
а так - пофег, у меня майбаха нет.

Разрыв в ценах вполне объясним - дороги оригинальные майбаховские детали типа кузовщины, фар и т.п., а подвеска скорее всего взаимозаменяема с 600 мерсами.


Цитировать — Сообщение №18
10 августа 2010 года
00
Цитата: avargano
Разрыв в ценах вполне объясним - дороги оригинальные майбаховские детали типа кузовщины, фар и т.п., а подвеска скорее всего взаимозаменяема с 600 мерсами.




Точно, там же половина деталей от 140 и 220, вроде, на платформе 140 и сделан. А вот с п/т фарой неясно.


Цитировать — Сообщение №19
10 августа 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
Точно, там же половина деталей от 140 и 220, вроде, на платформе 140 и сделан. А вот с п/т фарой неясно.


А чего не ясно? Стекло из горного хрусталя специально обученные девственницы-негритянки вручную выделывают.


Цитировать — Сообщение №20
10 августа 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
Точно, там же половина деталей от 140 и 220, вроде, на платформе 140 и сделан. А вот с п/т фарой неясно.

Думаю что противотуманка, в отличие от самой фары, тоже может быть от мерса - зачем им еще и противотуманки новые изобретать. Все равно все это в разработку и производство заказывается той же Hella, с учетом некритичности для дизайна противотуманки ее скорее всего взяли готовую - меньше позиций в разработку заказывать, процесс конструирования бампера тоже резко упрощается - не нужно ждать, пока поставщик сделает корпус противотуманки, чтобы его вписать в трехмерку бампера, а можно сразу брать готовое гнездо противотуманки из любой трехмерки и вклячивать его в новый бампер.


Цитировать — Сообщение №21
10 августа 2010 года
00
когда то искал ценник на финика....самое прикольно е было форсунка на капот окло 8700 ( одна штук) я еще тогда удивлялся , что на класику самая окуенная с лампочками с четыря соплома и две штуке ( комп.) стоит максимум 80 руб ....
так что шока не было от данной сметы, видимо оплачивать самому не надо )))
зы. но ценник заоблочный...полюбасу в китаи делают ...с большой скидкой

Цитировать — Сообщение №22
10 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
А чего не ясно? Стекло из горного хрусталя специально обученные девственницы-негритянки вручную выделывают.

Да не, там противотуманка вполне себе лоубаджет - 20 т.р. при фаре за 250.
Хотя фара за 250 т.р. это жесть - разработка стоила тысяч 100 евро, форма для стекла минимум 20, для корпуса еще дороже, скорее к 50, если не за. С учетом тиража максимум в пару тысяч штук получаем всего-то примерно 100 евро за разработку и оснастку, материалов на каждое изделие там где-то на 20-30 евро (хотя, скорее, дешевле), ну пусть еще логистика-пофигистика, накладные, бонусы - выходим на себестоимость в районе 500 евреев максимум при продажной цене в 6 тысяч. Так что наркоторговцы нервно курят и наблюдают за тем, как серьезные люди рубят бабло, получая 1000% прибыли.


Цитировать — Сообщение №23
10 августа 2010 года
00
Кстати, сходил из любопытства на екзист. Ну чо можно сказать - все цены тупо умножены минимум на три.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9050800E&sr=60
Это к примеру лобовуха со всем потрохом.

Цитировать — Сообщение №24
10 августа 2010 года
00
Пробил ради интереса - например, задняя правая дверь реально стоит в 3 раза дешевле (но все равно не кисло) - 500000 руб.

Цитировать — Сообщение №25
10 августа 2010 года
00
я бы, взглянув на смету, взял бы такой еще и ребятам с раёна на сувениры осталось, кому значок на шаху, кому выхлопуху на восьмерку, что не взяли бы - отнес на псковский авторынок, вобщем, здыба бы сэкономил

Цитировать — Сообщение №26
10 августа 2010 года
00
Цитата: Character
Ну чо можно сказать - все цены тупо умножены минимум на три.


яж грил. ето обычная практика...все салоны живут на допах и продажи запчастей. кароче стандарт


Цитировать — Сообщение №27
10 августа 2010 года
00
Есть к чему автовазу стремиться.

Цитировать — Сообщение №28
13 августа 2010 года
00
А я ещё думал что у меня запчасти дорогие )))

Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.