перепрошивка мозгов авто)

03 августа 2010 года
00
подскажите пожалуйста :respect:, где на хонду можно перепрошить мозг?:confused:
04 августа 2010 года
00
Я вот сразу гофлю Борика вспоминаю. Он как раз на чипе был с вздернутым бустом - валил как надо.



да и бэха его едет.

что касается модели нокии и ловкости рук - знающие люди говорят, что труба должна быть с ч/б дисплеем, т.к. с цветными, а уж тем более смарты могут тормозить и завышать показания.


Цитировать — Сообщение №42
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
да и бэха его едет.

что касается модели нокии и ловкости рук - знающие люди говорят, что труба должна быть с ч/б дисплеем, т.к. с цветными, а уж тем более смарты могут тормозить и завышать показания.



не, из за того что тормозят - они наоборот занижают скорость. Короче, есть инфа что FIA именно с ЧБ дисплеями одобрила на чемпионатах


Цитировать — Сообщение №43
04 августа 2010 года
00
одобрила на чемпионатах



а вот у тебя есть инфа, как проходит замер на соревнованиях?
на формуле 1 - там ясно - водитель один сидит без штурмана и он же явно каждый участок меряет и скидывает цифры по рации в штаб.

а вот на ралли где со штурманом - кто замеряет штурман или гонщик?
если штурман - то получается его можно подкупить и он будет косячные резалты скидывать.


Цитировать — Сообщение №44
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus

а вот на ралли где со штурманом - кто замеряет штурман или гонщик?



пассажир. Обычно сзади часовщика с собой возит. Если часовщик с нокией ЧБ, то никаких погрешностей в измерения не вводят, а если другие модели, то тут уже используют таблицу погрешностей. У бедных комманд на торпедо стоит собачка головой кивающая, и водитель (штурмана себе позволить не могут) считает кивки.


Цитировать — Сообщение №45
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
а вот у тебя есть инфа, как проходит замер на соревнованиях?
на формуле 1 - там ясно - водитель один сидит без штурмана и он же явно каждый участок меряет и скидывает цифры по рации в штаб.

а вот на ралли где со штурманом - кто замеряет штурман или гонщик?
если штурман - то получается его можно подкупить и он будет косячные резалты скидывать.


Думаешь, водители неподкупны?


Цитировать — Сообщение №46
04 августа 2010 года
00
водилы скидывают ту инфу, которая им больше приятна, ну + секундомер на телефоне можно запустить уже когда подразогнался чутка, типа там кнопочка завалилась

Цитировать — Сообщение №47
04 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
Думаешь, водители неподпукны?


:respect:


Цитировать — Сообщение №48
04 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
друг на субарике (легаси) так делал, чтобы с места уйти быстро....обе педали в пол, тормоз бросает и машина пошла...сам свидетель...



Я на первом Ф. Фокусе учебном таксопарковском с МКПП на последнем занятии так стартовал с автодрома на Кочетова выезжая. Раскрутил сильно и с перепугу и сцепление бросил, а он каак прыгнет, еле от бордюра отвернул. :) Инструктор очень долго и изощиренно ругался. А потом тот Форд через пару месяцев умер.


Цитировать — Сообщение №49
04 августа 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
водилы скидывают ту инфу, которая им больше приятна, ну + секундомер на телефоне можно запустить уже когда подразогнался чутка, типа там кнопочка завалилась



А потом звание чемпиона выясняется в массовой драке.


Цитировать — Сообщение №50
04 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
А потом тот Форд через пару месяцев умер.




от инфаркта


Цитировать — Сообщение №51
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
а вот у тебя есть инфа, как проходит замер на соревнованиях?
на формуле 1 - там ясно - водитель один сидит без штурмана и он же явно каждый участок меряет и скидывает цифры по рации в штаб.

а вот на ралли где со штурманом - кто замеряет штурман или гонщик?
если штурман - то получается его можно подкупить и он будет косячные резалты скидывать.



Скорее всего в авто стоит метка и когда он проезжает мимо считывателя все и засекается. Это я не про соревнования у Колмовского моста.


Цитировать — Сообщение №52
04 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
Скорее всего в авто стоит метка и когда он проезжает мимо считывателя все и засекается. Это я не про соревнования у Колмовского моста.


Не знаю на какую ноклу меряют у моста, знаю только, что некоторые приороведы, меряясь письками, на модель телефона внимания обращают мало. Они снимают на видео спидометр или экран ГПС с куском пейзажа, а потом считают целые секунды и кадры. В цене телефоны, у которых fps'ов побольше - оно, типа, точнее получается. :)


Цитировать — Сообщение №53
04 августа 2010 года
00
от инфаркта



Да, но я не виноват.:no:


Цитировать — Сообщение №54
04 августа 2010 года
00
Фильтруйся, галлюцинация, не на лавке сидишь. Дизельное с турбой, действительно глянул щас. Бензик без турбы. Ну тогда по дизелю вопросов нет.


взбодрись папаша, я б фильтровал да ты тупишь иногда


Цитировать — Сообщение №55
05 августа 2010 года
00
Цитата: Матвей
подскажите пожалуйста :respect:, где на хонду можно перепрошить мозг?:confused:



тут тебе по теме насрали что ниибаца.

тоже думал о чипе, мнений много от "заибца" до "продай и купи турбу".

на мою делают у фашистов тупо меняя мозг на другой за доплату, т.к. на "Январе" к примеру на новых ино низя.

по приходу мнения опять же делятся до противоположных, но приход есть несомненный и даже не в лошадях, а тупо в реакции авто на нажатие педели газа, стандартная "тормознутая прошивка" настроена на экологию и ресурс механики, а отпуская ошейник (аналогия с собакой на строгом и простом ошейнике) можно действительно даже несколько сек до ста поиметь у производителя.

меня от экспиррэментофф пока удерживает ценник девайса и заводская гарантия.

:bayan:а наклейки Макс с онтифрикционнымнанопокрытием действительно рулят, снижая в два раза коэфициент лобового сопротивления и прально распределяя воздушные потоки.:umnik:


Цитировать — Сообщение №56
05 августа 2010 года
00
Я вот тоже подумываю прошку сменить. Всего тыщща денег, человек известен, прошивки тоже опробованы тысячами ездунов...

Цитировать — Сообщение №57
05 августа 2010 года
00
Цитата: zluka

по приходу мнения опять же делятся до противоположных, но приход есть несомненный и даже не в лошадях, а тупо в реакции авто на нажатие педели газа, стандартная "тормознутая прошивка" настроена на экологию и ресурс механики, а отпуская ошейник (аналогия с собакой на строгом и простом ошейнике) можно действительно даже несколько сек до ста поиметь у производителя.



Дружище, я там в самом начале про это писал ) И вот еще не уверен на 100%, что там мозг не придется весь менять... На Селику , например, новые мозги заказывались.


Цитировать — Сообщение №58
05 августа 2010 года
00
Дружище, я там в самом начале про это писал ) И вот еще не уверен на 100%, что там мозг не придется весь менять... На Селику , например, новые мозги заказывались.


я ж написал, на мою так и делают - мой мозг везут к немцам, а от них везут другой мозг - параженный адреналином.


Цитировать — Сообщение №59
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.