да и бэха его едет.
что касается модели нокии и ловкости рук - знающие люди говорят, что труба должна быть с ч/б дисплеем, т.к. с цветными, а уж тем более смарты могут тормозить и завышать показания.
не, из за того что тормозят - они наоборот занижают скорость. Короче, есть инфа что FIA именно с ЧБ дисплеями одобрила на чемпионатах
а вот у тебя есть инфа, как проходит замер на соревнованиях?
на формуле 1 - там ясно - водитель один сидит без штурмана и он же явно каждый участок меряет и скидывает цифры по рации в штаб.
а вот на ралли где со штурманом - кто замеряет штурман или гонщик?
если штурман - то получается его можно подкупить и он будет косячные резалты скидывать.
пассажир. Обычно сзади часовщика с собой возит. Если часовщик с нокией ЧБ, то никаких погрешностей в измерения не вводят, а если другие модели, то тут уже используют таблицу погрешностей. У бедных комманд на торпедо стоит собачка головой кивающая, и водитель (штурмана себе позволить не могут) считает кивки.
Думаешь, водители неподкупны?
Я на первом Ф. Фокусе учебном таксопарковском с МКПП на последнем занятии так стартовал с автодрома на Кочетова выезжая. Раскрутил сильно и с перепугу и сцепление бросил, а он каак прыгнет, еле от бордюра отвернул. :) Инструктор очень долго и изощиренно ругался. А потом тот Форд через пару месяцев умер.
А потом звание чемпиона выясняется в массовой драке.
Скорее всего в авто стоит метка и когда он проезжает мимо считывателя все и засекается. Это я не про соревнования у Колмовского моста.
Не знаю на какую ноклу меряют у моста, знаю только, что некоторые приороведы, меряясь письками, на модель телефона внимания обращают мало. Они снимают на видео спидометр или экран ГПС с куском пейзажа, а потом считают целые секунды и кадры. В цене телефоны, у которых fps'ов побольше - оно, типа, точнее получается. :)
взбодрись папаша, я б фильтровал да ты тупишь иногда
тут тебе по теме насрали что ниибаца.
тоже думал о чипе, мнений много от "заибца" до "продай и купи турбу".
на мою делают у фашистов тупо меняя мозг на другой за доплату, т.к. на "Январе" к примеру на новых ино низя.
по приходу мнения опять же делятся до противоположных, но приход есть несомненный и даже не в лошадях, а тупо в реакции авто на нажатие педели газа, стандартная "тормознутая прошивка" настроена на экологию и ресурс механики, а отпуская ошейник (аналогия с собакой на строгом и простом ошейнике) можно действительно даже несколько сек до ста поиметь у производителя.
меня от экспиррэментофф пока удерживает ценник девайса и заводская гарантия.
:bayan:а наклейки Макс с онтифрикционнымнанопокрытием действительно рулят, снижая в два раза коэфициент лобового сопротивления и прально распределяя воздушные потоки.:umnik:
Дружище, я там в самом начале про это писал ) И вот еще не уверен на 100%, что там мозг не придется весь менять... На Селику , например, новые мозги заказывались.
я ж написал, на мою так и делают - мой мозг везут к немцам, а от них везут другой мозг - параженный адреналином.