ниувсех! у меня вклучены ровно столько же сколько и летом, т.е. каждый метр передвижения!
Турбы не было, атмосферник 4 цилиндра 165 л.с
В дождь все хуже едет просто из за влажности - смесь и с турбой и без образуется по одному принципу. Про жару уже выше писали. Что с турбой, что без - физика одинаковая для ДВС.
плюсадин
ХЗ хз.У турбо моторов температурный режим не многа другой, чем у атмосферника.Пожарче там.:)
А окна открытые, и плавки на зеркалах с антенной:)
Жарче там турбине только. У нормальных моторов Т воздуха после кулера становится практически такой же как Т окружающей среды.
за окном жарче чем в машине! зачем его открывать?
Угу в районе 100 градусов:)
ну 100Сэто без кулера... если есть кулер нормальный, то думается градусов 40-60
При общении на затронутую тему не проводите пожалуйста аналогий с реактивным двигателем, принцип действия совершенно иной.
Для информации, камера сгорания в РД имеет свой объем, разогретый в ней газ после сгорания топливо-воздушной смеси раскручивает турбину далее с большой скоростью через выходное устройство в атмосферу.
Не лезьте в эти дебри, а то я читаю и летать страшно становится.:no: