Расход зимой и летом

21 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
а в жару и так расход топлива выше.


абаснуй пжлст

22 июля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Это турбо:) Кстате про расход зимой, фары та больше включены + 1 литруня:)



ниувсех! у меня вклучены ровно столько же сколько и летом, т.е. каждый метр передвижения!


Цитировать — Сообщение №42
22 июля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Это турбо:) Кстате про расход зимой, фары та больше включены + 1 литруня:)



Турбы не было, атмосферник 4 цилиндра 165 л.с


Цитировать — Сообщение №43
22 июля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Патамучта турба в дождь хуже едет, тапку больше давить надо.:)3 года на турбах езжу.Если просто прохлада без дождя, то летает отлично, но если дождь тупее себя ведёт.А в жару тем более.



В дождь все хуже едет просто из за влажности - смесь и с турбой и без образуется по одному принципу. Про жару уже выше писали. Что с турбой, что без - физика одинаковая для ДВС.


Цитировать — Сообщение №44
22 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
ниувсех! у меня вклучены ровно столько же сколько и летом, т.е. каждый метр передвижения!


плюсадин


Цитировать — Сообщение №45
22 июля 2010 года
00
В дождь все хуже едет просто из за влажности - смесь и с турбой и без образуется по одному принципу. Про жару уже выше писали. Что с турбой, что без - физика одинаковая для ДВС.



ХЗ хз.У турбо моторов температурный режим не многа другой, чем у атмосферника.Пожарче там.:)


Цитировать — Сообщение №46
22 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
ниувсех! у меня вклучены ровно столько же сколько и летом, т.е. каждый метр передвижения!



А окна открытые, и плавки на зеркалах с антенной:)


Цитировать — Сообщение №47
22 июля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
ХЗ хз.У турбо моторов температурный режим не многа другой, чем у атмосферника.Пожарче там.:)



Жарче там турбине только. У нормальных моторов Т воздуха после кулера становится практически такой же как Т окружающей среды.


Цитировать — Сообщение №48
22 июля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
А окна открытые, и плавки на зеркалах с антенной:)


за окном жарче чем в машине! зачем его открывать?


Цитировать — Сообщение №49
22 июля 2010 года
00
Жарче там турбине только. У нормальных моторов Т воздуха после кулера становится практически такой же как Т окружающей среды.



Угу в районе 100 градусов:)


Цитировать — Сообщение №50
22 июля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Угу в районе 100 градусов:)



ну 100Сэто без кулера... если есть кулер нормальный, то думается градусов 40-60


Цитировать — Сообщение №51
22 июля 2010 года
00
ни забудьте у зимних шин сопротивление качению больше патаму что они мягше, вот и расход больше

Цитировать — Сообщение №52
22 июля 2010 года
00
тогда уж принять во внимание, что зимой машина чаще ездит по рыхлой поверхности.

Цитировать — Сообщение №53
22 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
камера сгорания у реактивных - по сути стакан без крышки. нет у нее закрытого обьема - иначе куда струе выходить?



При общении на затронутую тему не проводите пожалуйста аналогий с реактивным двигателем, принцип действия совершенно иной.
Для информации, камера сгорания в РД имеет свой объем, разогретый в ней газ после сгорания топливо-воздушной смеси раскручивает турбину далее с большой скоростью через выходное устройство в атмосферу.
Не лезьте в эти дебри, а то я читаю и летать страшно становится.:no:


Цитировать — Сообщение №54
22 июля 2010 года
00
в конце предыдущей страницы все уже обсудили )

Цитировать — Сообщение №55
22 июля 2010 года
00
ещо забыли про то, кто куда летом и зимой ездит. например, зимой только дом-работа-дом в основном, а летом купаццо, а это уже сказывается на среднем расходе, патамушто больше становится пробег за городом по отношению к городскому.
у меня зимой в прошлые годы был средний расход меньше, чем летом, видимо меньше купаццо ездил. зато в этом году наоборот :)

Цитировать — Сообщение №56
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.