Помогите !!!!

13 июля 2010 года
00
Я прошу прощения... что пишу в эту ветку.... просьба к модератерам не удалять.. .потому как это самая посещаемая ветка.... а ещё я люблю авто...
но дело не в этом...
я обращаюсь с криком о помлщи к вам.. .ЛЮДИ.... ЭТО РЕАЛЬНО КРИК.. .ПОТОМУ ЧТО ПОМОЧЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ.. . объясняю суть...
Начнём с того.. .что я представлюсь... хотя некоторые меня ...может ... и знают и так...
Меня зовут Власенко Ирина Михайловна... мне 36 лет.... я работаю медсестрой в поликлиннике...
я только что из ментуры вернулась... лишь душ успела принять... бо не могла в этой грязи...
ребята...
это просто беспридел !!!!
нас .. .с моим гражданским мужем просто захапали на улице... менты...
они сказали.. .что мы на них напали... угрожали... и т.д. и т.п....
я была в шоке от обвинений... поначалу мне всё это показалось какой то игрой...
13 июля 2010 года
00
1... многоточия - это моя небольшая привычка... ничего не могу с собой поделать... надеюсь вы не будете мне это в обвинения вставлять.. .
я несколько эмоциональна... да.. .меня убивает несправедливость... я всегда говорю.. .когда вижу подобное.. .не говоря уже о том.. .когда некоторые вынуждают учавствовать в таком.

2. я не знаю.. .сериалы или не сериалы.. .я вообще не люблю смотреть это промывание мозгов по телеку... просто мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО... на тот момент было страшно... я не громила.. .я не знаю там каких то боевых искусств... я - просто женщина...
меня так просто испугать...
тем более.. .что трое мужиков тупо меня тащили .. . и.. .повторюсь.. .били...
мне сейчас просто даже лежать больно.. .я не могу уснуть... мне страшно.. .я боюсь выйти на улицу или остаться дома одна...
скажите смешно?? мне ... нет...