Помогите !!!!

13 июля 2010 года
00
Я прошу прощения... что пишу в эту ветку.... просьба к модератерам не удалять.. .потому как это самая посещаемая ветка.... а ещё я люблю авто...
но дело не в этом...
я обращаюсь с криком о помлщи к вам.. .ЛЮДИ.... ЭТО РЕАЛЬНО КРИК.. .ПОТОМУ ЧТО ПОМОЧЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ.. . объясняю суть...
Начнём с того.. .что я представлюсь... хотя некоторые меня ...может ... и знают и так...
Меня зовут Власенко Ирина Михайловна... мне 36 лет.... я работаю медсестрой в поликлиннике...
я только что из ментуры вернулась... лишь душ успела принять... бо не могла в этой грязи...
ребята...
это просто беспридел !!!!
нас .. .с моим гражданским мужем просто захапали на улице... менты...
они сказали.. .что мы на них напали... угрожали... и т.д. и т.п....
я была в шоке от обвинений... поначалу мне всё это показалось какой то игрой...
13 июля 2010 года
00
я не могла поверить.. .что это происходит в реале... дело в том.. .что мы немного выпили с ним.. .две банки синебрюхова с лимоном...
ну это же наше дело.. .правда??
я до этого пару суток не спала... работа у меня была...
мы спокойно и мило беседовали... шли... нам что то сказали из машины , находящейся во дворе... мы улыбнулись , не расслышав толком.. .что именно сказали... я подмигнула... смотрю... ребята - менты... я говорю.... о.. .понимаю.. .Служба опасна и трудна... мой муж бывший ... тоже ментом был... пардон.. .милиционером.. .так что я знаю... типа сложности....
ну сказала. ..и пошли дальше....
вдруг нас догоняет тачка с этими ребятами.. .и нам предлагают в неё сесть и куда-то там проехать... я спрашиваю... куда ???
законный вопрос ... не так ли??
они орут... там разберёмся.. .выясним в суде.... спрашиваю.. .как вас зовут.. ./? и кто вы такие.. .ведьт форму милиционера сейчас.. .увы .. .можно и купить...
на меня накинулись двое дюжих ребят.. .мол.. .пьяная дура... мы тебе в суде расскажем...
я.. .на каком основании...?? что я нарушила??
они... там разберёмся.. .лезь в машину толстая дура...