Дык где сляпал то ???? :)
ок. принимаются предложения. только это будет скорее линия курсирования такси...
не на гагаринском мини-рынке :) .. там и подземный переход уже есть
По просьбе телезрителей. До универа - ходим пешком, добавлены станции Диалог и Дирол!
Все на правильно. Линии не должны заканчиваться на кольцах. Они должны быть сквозные. Экономится и время и пересадки. Посмотри на метро других городов.
Должны там где они есть... :D
а мне и так нравится :)
Нифига, универмаг надо оставить. Дело не в расстоянии, а в количестве людей. В москве есть станции еще ближе.
Изменения:
Русь вернули, действительно нужно.
Объединил городскую и псковскую линию - теперь она сквозная.
Часть городской линии объеденил с питерской - теперь питреская линия стала сквозная.
ВСЕ ДЛЯ ВАС!
Два кольца хочется сохранить - какое никакое - ноу-хау!
не успеваю следить за ходом всех мыслей :)
про кочетова согласен - до куда пускать ветку...
про одно кольцо подумаю....
может еще кто свой вариант накидает? Ларс?
это еще вопрос на каво метро ориентировать! одни говорят на студентов, другие на посетителей злачных мест. тут нужно серьезное исследование.
Можно к тебе в секретари? Мальчиком - асистентом. Я шустрый, привык к спартанской обстановке.
...Предлагаю пустить ветку из 2-го в 4-й корпус...:lol:
...тут под сессию слонов слоняется стока жэ как в будёновской Первой Конной...
А на картах метро всегда так - они не соответствуют геогр. положению.
Совок дать?
я изначально под карту подкладывал, но потом ессесно многое поехало!
на фтп куда - у меня в кореле.
Да чуйствую раз народ иде я задела. Нужно со всей ответственностью подойти к задаче. И выделить основополагающие постулаты по которым нужно строить схему.
1. Кольцевая - должна быть одна.
2. Соеденить окраины - с центром (Панковка, Деревяницы, Сырково и т.п.)
3. Соединить Торговую и Софийскую стороны.
4. Проанализировать схему движения существующего транспорта и выделить самые загруженные маршруты и самые посещаемые остановки.
5. Метро не должно дублировать существующий трнаспорт, а быстро доставлять людей на самые посещаемые остановки.
Али я не прав?
...блин...писал точно такую жэ мессагу про несоответствие....
...а потом решил, что надо сначала выкопать....
...а там уж улицы подгоним...
...а кое-где расстояние между остановками меньше длины поезда...:lol:
...(про Мира и Барк говорю)..
2 Ал
...неси трудовую книжку..:D
дак, удобно же - сел и уже приехал. думаю длины поезда в 3 вагона должно хватить!
...ессссссно....поглядите на карты метро 2-х столиц...они все на календариках умещаются....
...какой там нах масштаб?! все схематично...
...главное - копать в нужном направлении :D
ЗЫ: предлагаю у городской линии изменить колор!! бледно оч!!
...да чего уж там...и название тожэ неподходящее "городская"...
...как-то невнятно звучит...=> "Панковко-дервяницкая линия"!!! Best!!
Наконец-то замечания по делу!
Городская линия переименована в Панковско-деревяницкую линию.
Центральное кольцо в кремлевское.
Питерская линия - в Ульяновско-Сырковскую!
Даешь патриотизм!
обязательно, хоть одно кладбиже надо, завтречка буду западное кольцо убирать, ермолино надо добавить, кочетова, еще есть пожелания?
ОК - надо, надо!