Подскажите

23 июня 2010 года
00
может кто сталкивался или в курсе машинка форд дизель. Интересует в частностности вообще дизель. Нормально будет вести себя, если зимой стукнут сильные морозы. А еще мне сказали ее надо долго прогревать зимой будет, а не прогреешь аккум. быстро сдохнет, Да и вообще стоит смотреть в сторону дизеля или нет
23 июня 2010 года
00
аналогичный вопрос по фольцу б5 1.9ТDI

Цитировать — Сообщение №2
23 июня 2010 года
00
любой дизель со временем станет работать как трактор а на нашем топливе и подавно

Цитировать — Сообщение №3
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
...надо долго прогревать зимой будет, а не прогреешь аккум. быстро сдохнет...


объясни не посвященному в чем столь тесная связь?


Цитировать — Сообщение №4
23 июня 2010 года
00
Цитата: Safrane
объясни не посвященному в чем столь тесная связь?


мне так сказали ... (якобы он не успевает зарядится, когда ездишь на холодной, а потом в итоге вообще не заведется)может конечно я не так понял

в этой тематике ничего не понимаю и никогда не сталкивался. Собственно поэтому и спрашиваю


Цитировать — Сообщение №5
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
мне так сказали ... (якобы он не успевает зарядится, когда ездишь на холодной, а потом в итоге вообще не заведется)может конечно я не так понял

в этой тематике ничего не понимаю и никогда не сталкивался. Собственно поэтому и спрашиваю



Глупость какая-то если двигатель завелся и крутится, то он и генератор крутит.


Цитировать — Сообщение №6
23 июня 2010 года
00
Цитата: orion
любой дизель со временем станет работать как трактор а на нашем топливе и подавно



Какие познания. А ещё солнце вокруг земли вращается да?:)

Имхо дизель подколдовать перед продажей намного сложнее, чем бензин. Ищи грамотного дизелиста он тебе всё подскажет.
Про зиму, если соляра не летняя, свечи накала и подогрев в норме + живой акум, то проблем не будет вобще. Греется зимой движок, а соответственно и салон долго, т.к. температурный режим другой, чем у бензика. Зато тяга тепловозная:umnik:Летом палатками нагрузишь не почуешь:)
З.ы. 1.9 на пассатах самый безгеморный мотор:umnik:(только с ТНВД который), с насос форсунками капризнее к топливу, но тоже надёжен.


Цитировать — Сообщение №7
23 июня 2010 года
00
а вот пробег в 100 тыс , это критично для дизеля? А то мне сказали ресурс у них порядка 400тыс

Цитировать — Сообщение №8
23 июня 2010 года
00
Цитата: akyv
Глупость какая-то если двигатель завелся и крутится, то он и генератор крутит.



думаю корень истории в том, что дизельные авто, в силу уже озвученного тут другого температурного режима, зимой греются действительно долго. а потому на некоторых (а может и на многих, я хз) печка имеет еще и электрический нагреватель. коий жрет заряд усердно.
ну и при определенном режиме эксплуатации авто и подубитой АКБ - посадить батарею очень можно. но ее, справедливости ради, с тем же успехом и на бензине можно убить, в общем то.


Цитировать — Сообщение №9
23 июня 2010 года
00
Цитата: maximus
думаю корень истории в том, что дизельные авто, в силу уже озвученного тут другого температурного режима, зимой греются действительно долго. а потому на некоторых (а может и на многих, я хз) печка имеет еще и электрический нагреватель. коий жрет заряд усердно.
ну и при определенном режиме эксплуатации авто и подубитой АКБ - посадить батарею очень можно. но ее, справедливости ради, с тем же успехом и на бензине можно убить, в общем то.



зимой греются долго, а наскоко долго не подскажете?


Цитировать — Сообщение №10
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
а вот пробег в 100 тыс , это критично для дизеля? А то мне сказали ресурс у них порядка 400тыс



С дуру можно и буй сломать. Имхо если своевременно обслужен, то 100 км для дизеля ни о чём:) О каком дизеле вобще речь то кстати?:)


Цитировать — Сообщение №11
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
а вот пробег в 100 тыс , это критично для дизеля? А то мне сказали ресурс у них порядка 400тыс



Думаю, 100 тыщ - не критично. Только сто ли там тыщ?

Бродил днесь по рынку на Энергетиков в Питере. Привезены сплошь дизельные хРЕНОвины 1.5 литра трехлетки - их таможить дешевле всего. И все с пробегом 50-80 тыщ. И ведь каждый продавец уверяет, что они же не просто так барыжат, а по всей европе ищут машины с таким мизерным пробегом, чтобы нам не говно уезженное продать, а целочку, так сказать. И вот как-то смотрел очередную хреновинку с пробегом в 60 тыщ, а на двери у нее наклейка-памятка: "масло меняно на 120540 км, следующая замена на 140000".

Ты, милчеловек, говори яснее: что за машина, какого года, где эксплуатировалась?


Цитировать — Сообщение №12
23 июня 2010 года
00
Ты, милчеловек, говори яснее: что за машина, какого года, где эксплуатировалась?[/QUOTE]

ford focus 1.8 tddi 90л.с. ambiente вообще европеец, два года в россии, а так машинка 2002годика. Предлагают взять, вот и думаю

Цитировать — Сообщение №13
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
Ты, милчеловек, говори яснее: что за машина, какого года, где эксплуатировалась?



ford focus 1.8 tddi 90л.с. ambiente вообще европеец, два года в россии, а так машинка 2002годика. Предлагают взять, вот и думаю[/QUOTE]

Ну вот примерно прикинь, в европе дизеля берут для больших пробегов, около 50 в год, т.к. они дороже изначально, чтобы деньги отбить.6 лет это примерно 300, ну и у нас тыщ 30-50. Пробег на этой тачке крутануть на раз. Вот и думай.:)
Вобщем смотри на состояние, пробег в России -НИЧТО.Ибо делается в каждом гараже.:umnik:


Цитировать — Сообщение №14
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
зимой греются долго, а наскоко долго не подскажете?



сам дизель юзал немного и только по трассе. хтраил. там педаль придавишь и минут через 10 уже тепленькая шла.
но владельцы кто как говорит - минут 15 то уйдет точно (в движении). на месте стоя никогда не прогреешь дизель в мороз -20. а у некоторых так и вообще не прогревается до рабочей в сильный мороз пока по городу кружат - не успевает.

в общем-то это точно не беда и не повод для отказа от дизеля.
во первых морозы за -20 у нас дай бог неделю в году.
во вторых есть же спасительная картонка на такие морозы - перед радиатором поставить можно.

а современные дизеля явно все хитрые и продуманные. и экономно с ними и тепло.


Цитировать — Сообщение №15
23 июня 2010 года
00
а я в дизелях не шарю но крайне странно тут то что ведь дизеля ставят на круты джипы и всякие паджеро-ланцеры и кароче чо хатите сказать что вот владельцы таких машин так ипууцо зимой в -20 С ? чо

Цитировать — Сообщение №16
23 июня 2010 года
00
Современные дизели (common rail) заводятся в любой мороз, ибо имеют предпусковой подогреватель форсунок. Топливо тоже можно любое лить, ибо есть фильтры тонкой\грубой очистки и отсеивается вода.

Больные места у старых дизелей - пресловутый ТНВД и турбина. Если все делать правильно, то их хватает надолго. Но кто скажет, что с ними делал предыдущий хозяин? К тому-же, они более чувствительны к качеству топлива.

Нащот прогрева, в городском режиме конечно долго, но это при морозах за -20.
В целом проблем не ощутил.

Цитировать — Сообщение №17
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
два года в россии, а так машинка 2002годика

Цитата: serg110
100 тысяч километров



БУ ГА ГА !!!


Цитировать — Сообщение №18
23 июня 2010 года
00
Цитата: Волчара
Нащот прогрева, в городском режиме конечно долго, но это при морозах за -20.



Этой зимой у меня бензиновый мотор на месте не мог прогреться, точнее, сбрасывал температуру с 5 кирпичиков (рабочая температура) до 3. Сколько в градусах - хз.

ЗЫ: картонка на радиатор, имхо, не сильно поможет. Радиатор все равно не задействован.


Цитировать — Сообщение №19
23 июня 2010 года
00
Я на дизелях всю жизнь проработал, на грузовых. Начиная от камаза, кончая почти всеми иномарками..... Лей нормальное топливо и ничего не бойся, будет работать мотор -будет тепло. На вольво на месте стоя за 20 мин температура набирается как и положено 90 градусов при наружней температуре -25........:smoker:

Цитировать — Сообщение №20
23 июня 2010 года
00
Цитата: KOT
БУ ГА ГА !!!



и я к тому же, полюбасу скручен


Цитировать — Сообщение №21
23 июня 2010 года
00
Цитата: KOT
Этой зимой у меня бензиновый мотор на месте не мог прогреться, точнее, сбрасывал температуру с 5 кирпичиков (рабочая температура) до 3. Сколько в градусах - хз.


Ну прально. Он у тебя меряет температуру в кирпичиках. А надо в градусах.


Цитировать — Сообщение №22
23 июня 2010 года
00
Цитата: serg110
и я к тому же, полюбасу скручен


Мотор можно убить и за полтос.


Цитировать — Сообщение №23
23 июня 2010 года
00
Цитата: Волчара
Мотор можно убить и за полтос.


И не только мотор. А за три сотни тем более не только мотор.


Цитировать — Сообщение №24
24 июня 2010 года
00
А за тридцать не только печень.

Цитировать — Сообщение №25
25 июня 2010 года
00
я сам периодически с 2,0 бензина пересаживаюсь на 1,9тди (транспортер), - принципиальной разницы по времени прогрева зимой не ощутил.

дизель 2001 с пробегом 250 тыс в -25 заводился с первого оборота, НО естественно перед зимой новые свечи накала, новое масло и хорошее топливо (шелл)

Цитировать — Сообщение №26
25 июня 2010 года
00
ФОРД-не машина а гавно а дизель (не фордовский )супер при правельной эксплуатации ходит до 600-700 тыс без капиталки

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.