объясни не посвященному в чем столь тесная связь?
мне так сказали ... (якобы он не успевает зарядится, когда ездишь на холодной, а потом в итоге вообще не заведется)может конечно я не так понял
в этой тематике ничего не понимаю и никогда не сталкивался. Собственно поэтому и спрашиваю
Глупость какая-то если двигатель завелся и крутится, то он и генератор крутит.
Какие познания. А ещё солнце вокруг земли вращается да?:)
Имхо дизель подколдовать перед продажей намного сложнее, чем бензин. Ищи грамотного дизелиста он тебе всё подскажет.
Про зиму, если соляра не летняя, свечи накала и подогрев в норме + живой акум, то проблем не будет вобще. Греется зимой движок, а соответственно и салон долго, т.к. температурный режим другой, чем у бензика. Зато тяга тепловозная:umnik:Летом палатками нагрузишь не почуешь:)
З.ы. 1.9 на пассатах самый безгеморный мотор:umnik:(только с ТНВД который), с насос форсунками капризнее к топливу, но тоже надёжен.
думаю корень истории в том, что дизельные авто, в силу уже озвученного тут другого температурного режима, зимой греются действительно долго. а потому на некоторых (а может и на многих, я хз) печка имеет еще и электрический нагреватель. коий жрет заряд усердно.
ну и при определенном режиме эксплуатации авто и подубитой АКБ - посадить батарею очень можно. но ее, справедливости ради, с тем же успехом и на бензине можно убить, в общем то.
зимой греются долго, а наскоко долго не подскажете?
С дуру можно и буй сломать. Имхо если своевременно обслужен, то 100 км для дизеля ни о чём:) О каком дизеле вобще речь то кстати?:)
Думаю, 100 тыщ - не критично. Только сто ли там тыщ?
Бродил днесь по рынку на Энергетиков в Питере. Привезены сплошь дизельные хРЕНОвины 1.5 литра трехлетки - их таможить дешевле всего. И все с пробегом 50-80 тыщ. И ведь каждый продавец уверяет, что они же не просто так барыжат, а по всей европе ищут машины с таким мизерным пробегом, чтобы нам не говно уезженное продать, а целочку, так сказать. И вот как-то смотрел очередную хреновинку с пробегом в 60 тыщ, а на двери у нее наклейка-памятка: "масло меняно на 120540 км, следующая замена на 140000".
Ты, милчеловек, говори яснее: что за машина, какого года, где эксплуатировалась?
ford focus 1.8 tddi 90л.с. ambiente вообще европеец, два года в россии, а так машинка 2002годика. Предлагают взять, вот и думаю[/QUOTE]
Ну вот примерно прикинь, в европе дизеля берут для больших пробегов, около 50 в год, т.к. они дороже изначально, чтобы деньги отбить.6 лет это примерно 300, ну и у нас тыщ 30-50. Пробег на этой тачке крутануть на раз. Вот и думай.:)
Вобщем смотри на состояние, пробег в России -НИЧТО.Ибо делается в каждом гараже.:umnik:
сам дизель юзал немного и только по трассе. хтраил. там педаль придавишь и минут через 10 уже тепленькая шла.
но владельцы кто как говорит - минут 15 то уйдет точно (в движении). на месте стоя никогда не прогреешь дизель в мороз -20. а у некоторых так и вообще не прогревается до рабочей в сильный мороз пока по городу кружат - не успевает.
в общем-то это точно не беда и не повод для отказа от дизеля.
во первых морозы за -20 у нас дай бог неделю в году.
во вторых есть же спасительная картонка на такие морозы - перед радиатором поставить можно.
а современные дизеля явно все хитрые и продуманные. и экономно с ними и тепло.
Этой зимой у меня бензиновый мотор на месте не мог прогреться, точнее, сбрасывал температуру с 5 кирпичиков (рабочая температура) до 3. Сколько в градусах - хз.
ЗЫ: картонка на радиатор, имхо, не сильно поможет. Радиатор все равно не задействован.
Ну прально. Он у тебя меряет температуру в кирпичиках. А надо в градусах.
И не только мотор. А за три сотни тем более не только мотор.