Нет +12В на коммутатор.

13 мая 2010 года
00
[COLOR=Blue]В[/COLOR]сем привет, подскажите кто что думает. Проблема такая: +12В на коммутатор не поступает, кинул напрямую от аккумулятора, машина завелась без проблем, вывод провод где-то перетёрся?
1 откуда идут +12В на коммутатор? с Замка Зажигания при включении зажигания?
2 постоянно ли на коммутатор висит +12В когда машина заведена?
3 есть ли это хорошо что при работающей машине на коммутатор идёт уже не +12.4В а +14.4В?
13 мая 2010 года
00
Может электрическая схема системы зажигания спасёт отца русской демократии? :)
По 3-му вопросу: покуй, ибо это общее бортовое напряжение для всех систем при работающем генераторе.

Цитировать — Сообщение №2
13 мая 2010 года
+10
в мануале схемы есть но вот именно схемы на коммутатор-катушку нету :(

Цитировать — Сообщение №3
13 мая 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
в мануале схемы есть но вот именно схемы на коммутатор-катушку нету :(


Дык а всякие книги-мануалы разных издательств типа "За рулём", "Легион-Автодата" и т.п.? Вот первая попавшаяся ссылка: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4052&page=1&idg=3987&stype=2&c=linkinfo. Ну и профильные форумы же существуют, не?


Цитировать — Сообщение №4
13 мая 2010 года
00
на профильном форуме все молчат как партизаны:nnn:

Цитировать — Сообщение №5
14 мая 2010 года
00
Дай данные авто.

Цитировать — Сообщение №6
14 мая 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT

1 откуда идут +12В на коммутатор? с Замка Зажигания при включении зажигания?
2 постоянно ли на коммутатор висит +12В когда машина заведена?
3 есть ли это хорошо что при работающей машине на коммутатор идёт уже не +12.4В а +14.4В?


1. Да. Через предохранители.
2. Да. И когда не заведена, а просто включено зажигание.
3. Уже ответили, хорошая напруга, аккум нормально подзаряжается.

У меня подобная хня как-то приключилась. Включаю зажигание - лампочки на приборке молчат. Стартер крутит, но не заводится. Аварийка мигает, но поворотники по отдельности не работают. Кинул провод с аккума напрямую на коммутатор - завелось. Оказалось сдох предохранитель. Причём так интересно перегорел, что "на глазок" не было видно, только на след. день тестером прозвонил. Цепь была примерно такая: аккум => замок зажигания => предохранители => лампочка генератора => коммутатор. Но это у старых шведов так сделано. Как делают французы - хз.


Цитировать — Сообщение №7
14 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
Как делают французы - хз.


лучше не знать как они делают... первые полгода владения своей памойкой я тока и занимался устранением косяков в электрооборудовании
по сабжу: качай dialogys, смотри тех.ноты


Цитировать — Сообщение №8
14 мая 2010 года
00
Цитата: Safrane
лучше не знать как они делают... :



ты меня пугаешь....

пысы. а есле сандеро ещё и в раше собирают, то ваще ппц???


Цитировать — Сообщение №9
14 мая 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
ты меня пугаешь....


чо тя пугать-то.... сам же видел как у меня печка включалась
ЗЫ удачи в покупке сандеры, хотя пока стоишь в очереди появица сандерафаза2


Цитировать — Сообщение №10
15 мая 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
пысы. а есле сандеро ещё и в раше собирают, то ваще ппц???


Да ну, нет конечно. Сандеро от Логана технически ничем не отличается. А Логан, как показала практика, достаточно надёжен.


Цитировать — Сообщение №11
18 мая 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
[COLOR=Blue]В[/COLOR]сем привет, подскажите кто что думает.



если надо- адрес почты- скину мануал, правда на английском
схемку сейчас
больше ничем помочь не могу.


Цитировать — Сообщение №12
19 мая 2010 года
00
Как я понял, это схема от более свежих модификаций (здесь т.н. DIS-система зажигания, т.е. нет отдельного комммутатора (он "встроен" в БУ двигателем) и катушка сдвоенная).

По модификации топикстартера я искал инфу - распиновку комутатора нашел, а вот общей схемы нема.

Цитировать — Сообщение №13
20 мая 2010 года
00
на москвичах стоял этот мотор. может там с коммутатором ?

Цитировать — Сообщение №14
21 мая 2010 года
00
603-403, Автосервис ПроСТО

Цитировать — Сообщение №15
21 мая 2010 года
00
Цитата: DRIK
на москвичах стоял этот мотор. может там с коммутатором ?



На Москвичах стоял F3R, а не F3P!


Цитировать — Сообщение №16
23 мая 2010 года
00
продолжаем гадать :)
на рено 19 стоял такой моно f3p
схема с коммутатором

сперто отсюда
кстати в автодате есть множество вариантов исполнения этого двигателя:
F3P :
700
704/706
708/760
720/724
B670/s724.......
там же есть и схемки :)

вот один и вариантов( смотрите элемент Т1)

Цитировать — Сообщение №17
31 мая 2010 года
00
603-403, Автосервис ПроСТО

Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.