Нет +12В на коммутатор.
1 откуда идут +12В на коммутатор? с Замка Зажигания при включении зажигания?
2 постоянно ли на коммутатор висит +12В когда машина заведена?
3 есть ли это хорошо что при работающей машине на коммутатор идёт уже не +12.4В а +14.4В?
По 3-му вопросу: покуй, ибо это общее бортовое напряжение для всех систем при работающем генераторе.
Дык а всякие книги-мануалы разных издательств типа "За рулём", "Легион-Автодата" и т.п.? Вот первая попавшаяся ссылка: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4052&page=1&idg=3987&stype=2&c=linkinfo. Ну и профильные форумы же существуют, не?
1 откуда идут +12В на коммутатор? с Замка Зажигания при включении зажигания?
2 постоянно ли на коммутатор висит +12В когда машина заведена?
3 есть ли это хорошо что при работающей машине на коммутатор идёт уже не +12.4В а +14.4В?
1. Да. Через предохранители.
2. Да. И когда не заведена, а просто включено зажигание.
3. Уже ответили, хорошая напруга, аккум нормально подзаряжается.
У меня подобная хня как-то приключилась. Включаю зажигание - лампочки на приборке молчат. Стартер крутит, но не заводится. Аварийка мигает, но поворотники по отдельности не работают. Кинул провод с аккума напрямую на коммутатор - завелось. Оказалось сдох предохранитель. Причём так интересно перегорел, что "на глазок" не было видно, только на след. день тестером прозвонил. Цепь была примерно такая: аккум => замок зажигания => предохранители => лампочка генератора => коммутатор. Но это у старых шведов так сделано. Как делают французы - хз.
лучше не знать как они делают... первые полгода владения своей памойкой я тока и занимался устранением косяков в электрооборудовании
по сабжу: качай dialogys, смотри тех.ноты
ты меня пугаешь....
пысы. а есле сандеро ещё и в раше собирают, то ваще ппц???
чо тя пугать-то.... сам же видел как у меня печка включалась
ЗЫ удачи в покупке сандеры, хотя пока стоишь в очереди появица сандерафаза2
Да ну, нет конечно. Сандеро от Логана технически ничем не отличается. А Логан, как показала практика, достаточно надёжен.
если надо- адрес почты- скину мануал, правда на английском
схемку сейчас
больше ничем помочь не могу.
По модификации топикстартера я искал инфу - распиновку комутатора нашел, а вот общей схемы нема.
На Москвичах стоял F3R, а не F3P!
на рено 19 стоял такой моно f3p
схема с коммутатором

сперто отсюда
кстати в автодате есть множество вариантов исполнения этого двигателя:
F3P :
700
704/706
708/760
720/724
B670/s724.......
там же есть и схемки :)
вот один и вариантов( смотрите элемент Т1)
