Ремонт глушителей и катализаторов в Великом Новгороде

02 мая 2010 года
00
Собственной по соседней теме, про ремонт глушителей и катализаторов

Автор явно не хотел, чтобы тему обсудили, однако фигушки...хотел бы я посмотреть как будут ремонтировать умерший катализатор....
02 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
Собственной по соседней теме, про ремонт глушителей и катализаторов

Автор явно не хотел, чтобы тему обсудили, однако фигушки...хотел бы я посмотреть как будут ремонтировать умерший катализатор....

Умерший катализатор восстановлению не подлежит их как правило меняют просто если взять оригинал то цена его будет заоблачная!Я предлагаю качество не хуже оригинала но значительно дешевле и с гарантией пол года есть вопросы звони расскажу


Цитировать — Сообщение №2
02 мая 2010 года
00
У меня на классике катализатор пришел в негодность за три года. Новый - 7000, плюнул, поставил вместо него плямя гаситель. И дури больше и дешевле.

Цитировать — Сообщение №3
02 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
У меня на классике катализатор пришел в негодность за три года. Новый - 7000, плюнул, поставил вместо него плямя гаситель. И дури больше и дешевле.

Вы абсолютно правы но на иномарках от 2000года выпуска это не прокатывает так-как там после катализатора стоит 2 лямбда зонд и если удалить катализатор начинает гореть лапа чек ENGIN и машина работает в аварийном режиме!Увеличивается расход топлива и тяга пропадает


Цитировать — Сообщение №4
03 мая 2010 года
00
Цитата: kaban_86
Вы абсолютно правы но на иномарках от 2000года выпуска это не прокатывает так-как там после катализатора стоит 2 лямбда зонд и если удалить катализатор начинает гореть лапа чек ENGIN и машина работает в аварийном режиме!Увеличивается расход топлива и тяга пропадает


Это лечится очень просто:
1. Чиповка с отключением 2 го ЛЗ.
2. Обманка-втулка на второй ЛЗ.
3. Обманка электронная (RС цепь в разрыв цепи второго ЛЗ).
:)


Цитировать — Сообщение №5
03 мая 2010 года
00
Цитата: kaban_86
Умерший катализатор восстановлению не подлежит их как правило меняют просто если взять оригинал то цена его будет заоблачная!Я предлагаю качество не хуже оригинала но значительно дешевле и с гарантией пол года есть вопросы звони расскажу



я Вам про то и написал...из названия Вашей темы следует, что Вы ремонтируете катализаторы!

что касается дешевле - пол года гарантии для катализатора не срок!


Цитировать — Сообщение №6
03 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
я Вам про то и написал...из названия Вашей темы следует, что Вы ремонтируете катализаторы!

что касается дешевле - пол года гарантии для катализатора не срок!

А сколько гарантии надо давать на катализатор по вашему если фирма которая их производит вообще даёт мне гарантию 6 месяцев со дня покупки


Цитировать — Сообщение №7
03 мая 2010 года
00
Цитата: akyv
Это лечится очень просто:
1. Чиповка с отключением 2 го ЛЗ.
2. Обманка-втулка на второй ЛЗ.
3. Обманка электронная (RС цепь в разрыв цепи второго ЛЗ).
:)

Такой вариант тоже возможен но например на BMW 760 такой вариант не покатилhttp://vkontakte.ru/photo-7807799_150233919#photo/-7807799_150233933 зайди посмотри


Цитировать — Сообщение №8
03 мая 2010 года
00
Цитата: kaban_86
А сколько гарантии надо давать на катализатор по вашему если фирма которая их производит вообще даёт мне гарантию 6 месяцев со дня покупки



я не про Вас конкретно, а про гарантию в 6 месяцев на катализатор в целом. Скажем так даже расходники (колодки, тормозные диски и т.д.) ходят больше...а кат - совсем не расходник


Цитировать — Сообщение №9
03 мая 2010 года
00
Цитата: kaban_86
Такой вариант тоже возможен но например на BMW 760 такой вариант не покатил



Пля, если человек купил БМВ 760, то у него должно быть бабло на новый кат. Иначе вся эта покупка дешевые понты.


Цитировать — Сообщение №10
03 мая 2010 года
00
+1 предыдущему оратору, купив такой авто - ему все равно сколько стоит железяка с термином "катализатор"

Цитировать — Сообщение №11
03 мая 2010 года
00
епать, на Е65 катализатор приколхозили, ппц............
А поршни от волги можете????:lol:

Цитировать — Сообщение №12
03 мая 2010 года
00
пездец... Про бЭмЭвЭ плакал, хозяин видимо точно в ипотеку купил её. Отдать тачко на растерзание сварщиков- колхозников... На втором курсе ПэТэУ красивее швы делают.

Цитировать — Сообщение №13
03 мая 2010 года
00
Вы парни,кстати,зря гнобитесь! Когда ваше ведро будет выставлено на продажу,а вот (млять как обычно это бувает) перед показом глушак пукнет сильно и сдохет...Вы станете бегать,на форумах писать,звонить 08 и тд.

Мой интерес в теме отсутствует, я могу купить новый катализатор и глушак.

Цитировать — Сообщение №14
03 мая 2010 года
00
Я конечно хз. Но на месте хозяина биэмдаблю я бы сварщику руки поломал:) Это кто так варит нынче?

Цитировать — Сообщение №15
03 мая 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Я конечно хз. Но на месте хозяина биэмдаблю я бы сварщику руки поломал:) Это кто так варит нынче?

Приезжай посмотрю как ты лучше сделаешь если сделаешь я сам тебе заплачу только именно на этой машине где даже руку сунуть не куда


Цитировать — Сообщение №16
04 мая 2010 года
00
Цитата: kaban_86
Приезжай посмотрю как ты лучше сделаешь если сделаешь я сам тебе заплачу только именно на этой машине где даже руку сунуть не куда




то есть если к Вам приедет машина, где руку сунуть некуда, то Вы сделаете примерно так же как этой БМВ? )


Цитировать — Сообщение №17
04 мая 2010 года
00
где находитесь и как после на счёт после 18-00 подьехать можно? можно в личку

Цитировать — Сообщение №18
04 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
то есть если к Вам приедет машина, где руку сунуть некуда, то Вы сделаете примерно так же как этой БМВ? )

Нет также мы больше делать не будем это был пробный вариант теперь мы знаем что в похожих случаях проще снять колектора пусть дольше но надёжней и красивей!!!


Цитировать — Сообщение №19
04 мая 2010 года
00
Цитата: Tarland
Иначе вся эта покупка дешевые понты.



а что такого не бывает???


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.