Куплю пассат Б5
Интересует:
1. от 1998 года
2. до 300 тыс. руб.
3. седан
4. в технически исправном состоянии и не требующая заменить крыло, бампер и т.д. (вчера человек приехал на такой, жаль фоту не сделал, поржали бы)..
не интересуют машины с отсутствующим диагностическим разъемом (вчера такая уже была, якобы разъем засунут под панель....), машины, с горящими индикаторами подушек, абс и прочего...
посмотреть могу в любое время в любом месте в черте города и км в тридцати от него...
ася 448755, телефон: +79602048797
или пишите сюда.
для общего пользования.....как :?
компьютером. подключают и ваг-комом смотрят всякие нужные параметры.
ОФФ: Этта, вся чешуся. Прошло уже три месяца, как...
на разных движках по-разному.
на одних (АЕВ например) давление наддува надо мерять простым механическим манометром ...на других (AWT, AWM, AMB, BFB и другие) Ваг-Комом, да и не только им, софта для этого предостаточно.
на движках, где давление наддува можно посмотреть вагкомом, на третьей передаче на 1100-1200 оборотах педаль в пол и сиди пока до отсечки не доберет...в это время вагком пишет логи в нужных группах (группы задаешь сам.....расход воздуха, давление наддува и обороты)...в конце забега анализируешь логи...смотришь запрашиваемое ЭБУ значение по давлению и подаче воздуха и фактические значения, выдаваемые свистулькой...
так же будет видно, герметична ли система, имеются ли подсосы и т.д...да про это можно много писать...
ну и послушать свистульку на наличие всяких скрежетов, дребезжаний и т.д.
будет сразу два в одном ;)
восьмерку просто помянуть, чтоб ее ))
восьмерку просто помянуть, чтоб ее ))
Мне стока не выпить будет.:)
у тебя есть время натренироваться, пока мы ее на учет ставим ;)
Моторы не турбовые, 1.6 и 1.8, букав не знаю.
На 1.6 долго ипались с инжектором, плавали обороты.
На 1.8 пробило прокладку гбц.
на одних (АЕВ например) давление наддува надо мерять простым механическим манометром ...на других (AWT, AWM, AMB, BFB и другие) Ваг-Комом, да и не только им, софта для этого предостаточно.
на движках, где давление наддува можно посмотреть вагкомом, на третьей передаче на 1100-1200 оборотах педаль в пол и сиди пока до отсечки не доберет...в это время вагком пишет логи в нужных группах (группы задаешь сам.....расход воздуха, давление наддува и обороты)...в конце забега анализируешь логи...смотришь запрашиваемое ЭБУ значение по давлению и подаче воздуха и фактические значения, выдаваемые свистулькой...
так же будет видно, герметична ли система, имеются ли подсосы и т.д...да про это можно много писать...
ну и послушать свистульку на наличие всяких скрежетов, дребезжаний и т.д.
Пасибо... :)
да, смотрели его там вдоль и поперек, всё облазили как руками и глазами, так и компом...
ваг-ком есть, када надо будет - пиши, встретимся, посмотрим...
На 1.6 долго ипались с инжектором, плавали обороты.
На 1.8 пробило прокладку гбц.
1.8 атмосферник это ADR наверное...тож читал про него много негатива. Но не знаю верить всему или через мясорубку пропускать...ведь кому то не повезло, купил ушатанную зажигалку...кто-то экономил на расходниках и, как следствие, оно и вылезло....причин мульён...повторюсь - как к машине относишься - так тебе и обернется...
думаю, гемор можно схватить с любым самым надежным двигателем с ненадлежащим уходом!
ну а в плане выбора - перед осмотром машины изучить болячки выбираемой модельки и уже более тщательно осматривать на конкретном авто. Ясен пень, что всего не увидишь, но хотя бы будешь знать куда смотреть..
а quattro бывает не 4 на 4 ? ))
ну-ка поведай каким еще кватро бывает?! )))))
без кордана :):dezl: