Куплю пассат Б5

19 апреля 2010 года
00
выбираю пассат Б5. Всё что есть на данный момент в ирр и авто.ру в нашем городе смотрел, дрова...сначала хозяин говорит, что машина в идеале...как тока достаю ноут начинает говорить, мол там косячек и там...а когда начинаю ползать по блокам управления, то оказывается, что машина полные дрова.

Интересует:
1. от 1998 года
2. до 300 тыс. руб.
3. седан
4. в технически исправном состоянии и не требующая заменить крыло, бампер и т.д. (вчера человек приехал на такой, жаль фоту не сделал, поржали бы)..

не интересуют машины с отсутствующим диагностическим разъемом (вчера такая уже была, якобы разъем засунут под панель....), машины, с горящими индикаторами подушек, абс и прочего...

посмотреть могу в любое время в любом месте в черте города и км в тридцати от него...

ася 448755, телефон: +79602048797
или пишите сюда.
22 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
да практически каждый боится турбин...от одного упоминания слова турбина многие отказываются от машины...что за предрассудки то? проверить работоспособность турбины очень просто...



для общего пользования.....как :?


Цитировать — Сообщение №42
22 апреля 2010 года
00
Цитата: underground
для общего пользования.....как :?


компьютером. подключают и ваг-комом смотрят всякие нужные параметры.


Цитировать — Сообщение №43
22 апреля 2010 года
00
Сумкин таки донёс кольцо до пропасти?

Цитировать — Сообщение №44
22 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
Сумкин таки донёс кольцо до пропасти?



ОФФ: Этта, вся чешуся. Прошло уже три месяца, как...


Цитировать — Сообщение №45
22 апреля 2010 года
00
Приехали с минска, Стас, щас процесс буду форсировать.

Цитировать — Сообщение №46
22 апреля 2010 года
00
Цитата: underground
для общего пользования.....как :?



на разных движках по-разному.
на одних (АЕВ например) давление наддува надо мерять простым механическим манометром ...на других (AWT, AWM, AMB, BFB и другие) Ваг-Комом, да и не только им, софта для этого предостаточно.

на движках, где давление наддува можно посмотреть вагкомом, на третьей передаче на 1100-1200 оборотах педаль в пол и сиди пока до отсечки не доберет...в это время вагком пишет логи в нужных группах (группы задаешь сам.....расход воздуха, давление наддува и обороты)...в конце забега анализируешь логи...смотришь запрашиваемое ЭБУ значение по давлению и подаче воздуха и фактические значения, выдаваемые свистулькой...

так же будет видно, герметична ли система, имеются ли подсосы и т.д...да про это можно много писать...

ну и послушать свистульку на наличие всяких скрежетов, дребезжаний и т.д.


Цитировать — Сообщение №47
22 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Во, ёпти, ещё ту не обмыли.)))



будет сразу два в одном ;)
восьмерку просто помянуть, чтоб ее ))


Цитировать — Сообщение №48
22 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
будет сразу два в одном ;)
восьмерку просто помянуть, чтоб ее ))



Мне стока не выпить будет.:)


Цитировать — Сообщение №49
23 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Мне стока не выпить будет.:)



у тебя есть время натренироваться, пока мы ее на учет ставим ;)


Цитировать — Сообщение №50
23 апреля 2010 года
00
Видел на московской малой как ты его на кольце рассматривал.У тебя вагком есть?Реально с тобой как нибудь договориться глянуть что и как на AWT?

Цитировать — Сообщение №51
23 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Это смотря сколько ездить, а по двиглу у этих пассатов беда это турбина и иногда распредвал, но это раз в 180тыс. км.


Моторы не турбовые, 1.6 и 1.8, букав не знаю.
На 1.6 долго ипались с инжектором, плавали обороты.
На 1.8 пробило прокладку гбц.


Цитировать — Сообщение №52
23 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
на разных движках по-разному.
на одних (АЕВ например) давление наддува надо мерять простым механическим манометром ...на других (AWT, AWM, AMB, BFB и другие) Ваг-Комом, да и не только им, софта для этого предостаточно.

на движках, где давление наддува можно посмотреть вагкомом, на третьей передаче на 1100-1200 оборотах педаль в пол и сиди пока до отсечки не доберет...в это время вагком пишет логи в нужных группах (группы задаешь сам.....расход воздуха, давление наддува и обороты)...в конце забега анализируешь логи...смотришь запрашиваемое ЭБУ значение по давлению и подаче воздуха и фактические значения, выдаваемые свистулькой...

так же будет видно, герметична ли система, имеются ли подсосы и т.д...да про это можно много писать...

ну и послушать свистульку на наличие всяких скрежетов, дребезжаний и т.д.



Пасибо... :)


Цитировать — Сообщение №53
23 апреля 2010 года
00
Цитата: Raiser
Видел на московской малой как ты его на кольце рассматривал.У тебя вагком есть?Реально с тобой как нибудь договориться глянуть что и как на AWT?



да, смотрели его там вдоль и поперек, всё облазили как руками и глазами, так и компом...

ваг-ком есть, када надо будет - пиши, встретимся, посмотрим...


Цитировать — Сообщение №54
23 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Моторы не турбовые, 1.6 и 1.8, букав не знаю.
На 1.6 долго ипались с инжектором, плавали обороты.
На 1.8 пробило прокладку гбц.



1.8 атмосферник это ADR наверное...тож читал про него много негатива. Но не знаю верить всему или через мясорубку пропускать...ведь кому то не повезло, купил ушатанную зажигалку...кто-то экономил на расходниках и, как следствие, оно и вылезло....причин мульён...повторюсь - как к машине относишься - так тебе и обернется...

думаю, гемор можно схватить с любым самым надежным двигателем с ненадлежащим уходом!

ну а в плане выбора - перед осмотром машины изучить болячки выбираемой модельки и уже более тщательно осматривать на конкретном авто. Ясен пень, что всего не увидишь, но хотя бы будешь знать куда смотреть..


Цитировать — Сообщение №55
25 апреля 2010 года
00
Цитата: FelixDaCat
Здраствуйте!!! Пассат Б5 хорошая Машина !! Но всетаки я отдаю предпочтения Ауди A6 универсал !! 2.5 tdi v6 quatrro 4x4 !!



а quattro бывает не 4 на 4 ? ))


Цитировать — Сообщение №56
25 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
а quattro бывает не 4 на 4 ? ))



да,ответственно заявляю


Цитировать — Сообщение №57
25 апреля 2010 года
00
Цитата: 111
да,ответственно заявляю



ну-ка поведай каким еще кватро бывает?! )))))


Цитировать — Сообщение №58
25 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну-ка поведай каким еще кватро бывает?! )))))



без кордана :):dezl:


Цитировать — Сообщение №59
25 апреля 2010 года
00
Цитата: 111
без кордана :):dezl:



ну цэ не фича....цэ баг )


Цитировать — Сообщение №60
28 апреля 2010 года
00
ЧО взял та?:) Норм пассат машина, у меня был 2.5 TDI на полном приводе с автоматом. Подвеска, как на А4, моторы почти теже самые, даже по-проще, на 1.8Т вкг пара трубок и усё, не то, что у нас на AMB:)

Цитировать — Сообщение №61
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.