Куплю пассат Б5
Интересует:
1. от 1998 года
2. до 300 тыс. руб.
3. седан
4. в технически исправном состоянии и не требующая заменить крыло, бампер и т.д. (вчера человек приехал на такой, жаль фоту не сделал, поржали бы)..
не интересуют машины с отсутствующим диагностическим разъемом (вчера такая уже была, якобы разъем засунут под панель....), машины, с горящими индикаторами подушек, абс и прочего...
посмотреть могу в любое время в любом месте в черте города и км в тридцати от него...
ася 448755, телефон: +79602048797
или пишите сюда.
если бы разбогател покупал бы не пассат ))
ага, на них по Великой не проехать ;) там же эпицентр )
ностальгия по пассатам..)
Только не Б5. По Европам - да, супер. Как только пересекает границу РФ - всё, опа, подвеска слабовата у них. Не факт, что от Ауди подойдёт. ;)
Имхо, с такими требованиями и таким подходом искать придётся ОООЧЕНЬ долго.
Имхо, с такими требованиями и таким подходом искать придётся ОООЧЕНЬ долго.
чем отличается подвеска горбатого от моей ауди? формой рычагов? )
про подвеску вообще народ много говорит, только говорят, в основном, те, кто либо не владел горбатыми, либо гонял, не смотря на дорогу...есть у меня друг...у него Б5. владеет два года. в подвеске поменял тока один рычаг. диагностику подвески делал неделю назад...какой хозяин, такая и машина ;)
требования как требования, ничего сверхестественного с несильно зажатым цеником..
по срокам поисков тож не горит, подберем что-нить..
Может и формой, может и материалами. То, что модели построены на одной платформе, не значит, что от одной на другую можно ставить. Может и подойдёт что-то. Просто одно время люди очень сильно на Б5 ругались именно из-за слабой подвески, типа, раз в полгода-год надо перетряхивать. Про Ауди я такого не слышал. А потом поползли слухи, :), что на Б5+ это дело поправили. А может я путаю и исправили уже на Б6. Изучать этот вопрос надо. :)
я туда от ауди ничего ставить и не собираюсь..мне не нужна взаимозаменяемость...
вобщем, есои у кого будут варианты - пишите, звоните!
Писал-же, что только седаны.:)
про подвеску вообще народ много говорит, только говорят, в основном, те, кто либо не владел горбатыми, либо гонял, не смотря на дорогу...есть у меня друг...у него Б5. владеет два года. в подвеске поменял тока один рычаг. диагностику подвески делал неделю назад...какой хозяин, такая и машина ;)
требования как требования, ничего сверхестественного с несильно зажатым цеником..
по срокам поисков тож не горит, подберем что-нить..
Саня?......которому ты катки подогнал :?
не, не он...помимо него еще двое есть
)) даж не сразу вкурил про что ты )
ну эта идея появилась буквально на днях...вот смотрим, выбираем
а он у тебя седан? ) или ты его как вариант? ))))
если честно, хотел продать за 170 тыр. и взять кредит на тыр. так 40! а за 210 брать вообще нечего.......:( решил оставить......:)))))):bayan:
P.S. Если все-таки нужен пассат Б5 - у Кости-перегонщика из Григорово был уже? (я б дал телефон, но он у меня в трубке, которая в ремонте)
P.S. Если все-таки нужен пассат Б5 - у Кости-перегонщика из Григорово был уже? (я б дал телефон, но он у меня в трубке, которая в ремонте)
нет, не был. а там рынок или что? просто все рынки, что знал - проехал, ничего интересного...а вот в григорово не был.
Не, там перегон, большой любитель Passat B5. Ладно, погоди, заберу трубку из ремонта - чиркну телефончик.
пасиб
только седан и строго до 300 т.р. )
Интересует:
1. от 1998 года
2. до 300 тыс. руб.
3. седан
4. в технически исправном состоянии и не требующая заменить крыло, бампер и т.д. (вчера человек приехал на такой, жаль фоту не сделал, поржали бы)..
не интересуют машины с отсутствующим диагностическим разъемом (вчера такая уже была, якобы разъем засунут под панель....), машины, с горящими индикаторами подушек, абс и прочего...
посмотреть могу в любое время в любом месте в черте города и км в тридцати от него...
ася 448755, телефон: +79602048797
или пишите сюда.
Подвески по нашим дорогам хватает на 15тыс км, стоимость ремонта около 8тыс руб, зачем такое счатье надо? Правда умельцы на заказ колхозят из различных запчастей подвески под наши условия.
Некотрые владельцы таких авто умудряются за год по 2-3 раза подвеску перебирать, при этом очередной раз занимая на ремонт денег жутко хвалят свое авто:) Вот B6 уже да и комфорт и подвеска крепкая.
Некотрые владельцы таких авто умудряются за год по 2-3 раза подвеску перебирать, при этом очередной раз занимая на ремонт денег жутко хвалят свое авто:) Вот B6 уже да и комфорт и подвеска крепкая.
8 тыс руб. это какой то миф либо просто всовывают китайское гавно и потом через 15 тык его меняют снова...вобщем мы тут не подвеску обсуждаем..
Так оригинал ходит 20 тыс км, не намного и больше :). В общем в этом авто кроме комфорта больше ничего хорошего нет.
А по теме, то думаю нормального B5го сейчас купить сложно.
А по теме, то думаю нормального B5го сейчас купить сложно.
Чет какие-то неправильные B5 вам попадались. У моих 2-х знакомых с B5 жалоб на мотор было больше чем на подвеску...
:lol: . больше добавить нечего.
блин,,, не успел... в городе увидел пасика, 2000 год, седан, вроде как 280 (или 290) просит
еси чо +7-911-620-6221 Олег
вроде как 280 все-таки...
еси чо +7-911-620-6221 Олег
вроде как 280 все-таки...
за 280 берем
серебристый
Это смотря сколько ездить, а по двиглу у этих пассатов беда это турбина и иногда распредвал, но это раз в 180тыс. км. Тема с B5 была 4-5 лет назад, тогда все от них с ума сходили. У пяти товарищей такие авто были, теперь остался только у одного, так и то потому, что хозяин на нем за год и 10тыс. км не наезжает. На мой взгяд самое гемморойное немецкое авто, все поездки в то время в Питер были дозагружены поездками на разборки и магазины за какими нибудь запчастями, вечно кому то что то надо было, причем не дешево запчасти на него стоят.
да практически каждый боится турбин...от одного упоминания слова турбина многие отказываются от машины...что за предрассудки то? проверить работоспособность турбины очень просто...
А оставшийся ресурс? ;)
Во, ёпти, ещё ту не обмыли.)))