ремонт движка 2112 16 кл

14 апреля 2010 года
00
кто возьмется отремонтировать двигло ВАз2112 16 кл. подозрение на западание колец,как компрес, так и маслосъемных по причине НЕБОЛЬШОГО перегрева двигла. Возможно - придется делать капиталку. Цена вопроса и наличие рекомендаций имеет ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
14 апреля 2010 года
00
А почему решил, что кольца залегли из-за перегрева? Из-за этого обычно голову ведёт. Но т.к. перегрев небольшой... А что с компрессией, расходом масла?
Если терять нечего, не хочешь попробовать раскоксовку?

Цитировать — Сообщение №2
14 апреля 2010 года
00
карочи, расклад такой. на 10 тонн пробега масла 3 литра кушает, компрессия 11-5-9-9. Фигня началась после того, как покатался по лету с неработающей помпой, вскипятил двигло.....вот и думаю на кольца. Поясни, что такое раскоксовка и что посоветуешь в моей ситуевине?

Цитировать — Сообщение №3
14 апреля 2010 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]умаю Сонег подскажет, он специалист по ВАЗАМ. Щас придет, думаю он уже в пути.

Цитировать — Сообщение №4
14 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
карочи, расклад такой. на 10 тонн пробега масла 3 литра кушает, компрессия 11-5-9-9. Фигня началась после того, как покатался по лету с неработающей помпой, вскипятил двигло.....вот и думаю на кольца. Поясни, что такое раскоксовка и что посоветуешь в моей ситуевине?



ГБЦ в ремонт,блок не трогать!


Цитировать — Сообщение №5
14 апреля 2010 года
00
Цитата: 111
ГБЦ в ремонт,блок не трогать!



ка я понял, у меня вся жопа в кольцах, они от температуры "прикипели" к каналах, в которых они сидят. Поясн, при чем тут "ГБЦ в ремонт", и почему ты уверен, что с Блоком (как я понял, блок- это нижняя часть двигла, с КВ, поршнями, шатунами и т.д.) ВСЕ ОК????


Цитировать — Сообщение №6
14 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
ка я понял, у меня вся жопа в кольцах, они от температуры "прикипели" к каналах, в которых они сидят. Поясн, при чем тут "ГБЦ в ремонт", и почему ты уверен, что с Блоком (как я понял, блок- это нижняя часть двигла, с КВ, поршнями, шатунами и т.д.) ВСЕ ОК????



я тут не хочу разводить срачь
будет интерес,пиши в асю,или звони
458819319


Цитировать — Сообщение №7
14 апреля 2010 года
00
Цитата: 111
я тут не хочу разводить срачь
будет интерес,пиши в асю,или звони



пжлста номер аси в личку мне


Цитировать — Сообщение №8
14 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
ка я понял, у меня вся жопа в кольцах



как я понял,тебя на бабло кто то раскручивает


Цитировать — Сообщение №9
14 апреля 2010 года
00
меня разводят на капиталку

Цитировать — Сообщение №10
14 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
карочи, расклад такой. на 10 тонн пробега масла 3 литра кушает, компрессия 11-5-9-9. Фигня началась после того, как покатался по лету с неработающей помпой, вскипятил двигло.....вот и думаю на кольца. Поясни, что такое раскоксовка и что посоветуешь в моей ситуевине?


Раскоксовка - препараты, помогающие почистить камеры сгорания, поршни, кольца от нагара без разборки. Заливаешь в свечное отверстие, выдерживаешь сколько по инструкции надо, заводишь, гоняешь, меняешь масло... Народ хвалит ЛАВР, но делать надо СТРОГО по инструкции.
Компрессия - г..но, однозначно. Чтобы проверить, кольца или нет, залей в свечное отверстие грамм по 10-20 (могу ошибиться) моторного масла, ручками покрути двиг (за колесо на 5-й передаче или за шкив коленвала), чтобы масло распределилось. Снова замерь компрессию - если выросла, значит кольца, если нет - клапана, прокладка ГБЦ.
Какого цвета выхлоп? Сизый? Когда? При разгоне или при торможении двигателем? Если при разгоне, то кольца залегли, если при торможении - маслосъёмные колпачки менять.
Масло может уходить не только в цилиндры. Через какую-нибудь прокладку или под датчиком давления масла просачивается... И, кстати, не так уж и много на 10000 три литра масла - это 300г на тыщу, неприятно, но не смертельно.
При прогазовке в расширительном бачке булькает? Тосол бензином пахнет? Вариант - какое масло на масляном щупе, под маслозаливной крышкой белое, мутное (эмульсия)? Если да, то голову шлифовать.

Вот что нашёл, выделил сам:

Цитата:
а маслосъемные колпачки - это разве не расходный материал? т.к. на рассходный материал нет гарантии.

Нет это не расходный материал. Они страдают в основном при перегреве дригателя, либо если есть задиры на стержнях клапанов. Если двигло не подогревал, значит качество колпачков такое. Тогда чистая гарантия. В любом случае нужно произвести осмотр колпачков и клапанов насколько это возможно.



еще оттуда же:

Цитата:
подкажите пожалуйста, какое количество масла между отметкой макс и мин, а так же сколько должно рассходоваться масла на 1000 км? желательно по стандартам.
хочу рассчитать точно, сколько ест. на сервисе сказали, что все впорядке, для Вазов до 0,5 литра на 1000 км в пределах нормы. это так?

Между отметками max и min где-то около 1 литра (могу ошибаться). Максимально допустимый расход масла в гарантийный период, от расхода топлива______ не более 0,4%. Даже если принять расход топлива равным 10л/100км., то получается, что расход масла должен быть не более 400гр. на 1000 км. пробега.


Цитировать — Сообщение №11
14 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
А почему решил, что кольца залегли из-за перегрева? Из-за этого обычно голову ведёт. Но т.к. перегрев небольшой... А что с компрессией, расходом масла?
Если терять нечего, не хочешь попробовать раскоксовку?



:bad:
как то кольца "спать" не ложатся при системной эксплуатации


Цитировать — Сообщение №12
14 апреля 2010 года
00
Александер прально говорит, скорее всего ГБЦ. Недавно была 99 с такими же симптомами, итого ремонту на 4 тыщи:)Если чо пиши.

Цитировать — Сообщение №13
14 апреля 2010 года
00
как всегда хотца отделатся меньшими потерями, всрытие покажет

Цитировать — Сообщение №14
14 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
как всегда хотца отделатся меньшими потерями, всрытие покажет



конечно покажет только вскрытие, и вот без обиды "не гнался ты бы поп за дешевизной (с)"


Цитировать — Сообщение №15
14 апреля 2010 года
00
Цитата: 111
:bad:
как то кольца "спать" не ложатся при системной эксплуатации


Не понял смайла.
У каждого своя "система". ;) Опять же снова - мы не знаем пробег, если тыщ под 200, да еще и с волговскими привычками, то там не только кольца залягут, но и нагар через клапана попрёт. :) Шутка.
Дык и я написал то же самое - голову смотреть надо. Тем более компрессия слишком, имхо, неравномерная, на кольца не похоже.
А от раскоксовки хуже уже не будет. Знаю товарищей, они два раза в год, весной и осенью проводят данную процедуру. Говорят - помогает. От чего - не говорят. :) Я на старой машинке пробовал - компрессия более-менее выровнялась...

Цитата: снусмумрик
"не гнался ты бы поп за дешевизной (с)"


Нормальная цена. В десятку уложились со шлифовкой-переборкой опелевской головы. А там одних прокладок на 5 тыр... А еще болты...


Цитировать — Сообщение №16
14 апреля 2010 года
00
да не ... я не говорю что дорого, я имел в виду что просто продуть насосом не удастся. то есть за 500 руб не починишь )))

Цитировать — Сообщение №17
15 апреля 2010 года
00
Башку надо снять в любом случае, там всё будет видно. Всякие эти раскоксовки полная фигня - когда башка будет снята, выдернуть - посмотреть состояние -вставить поршни дело на час. Если пробег большой - можно расточить, но это уже блок снимать. Да, я после такого перегрева махнул поршни на комплект от СТК, с проточками под клапана. После сборки покрутил распредвалы, загоняя по очереди поршни в ВМТ - они больше не встречаются ! :)

Цитировать — Сообщение №18
15 апреля 2010 года
00
даблпост - удалил

Цитировать — Сообщение №19
15 апреля 2010 года
00
Да все что угодно может быть! Раскоксовка не поможет вот это точно.
Для начала надо налить в целиндры масла и измерить компрессию.
И только потом снимать ГБЦ.
Из моей практики после перегрева были и поломаные кольца и кольца ставшие мягкие как медная проволока, причем бывало это иногда только в одном взятом целиндре. Но это редкость, чаще прогоревшие клаппана и задубевшие маслосъемные колпачки.

Цитировать — Сообщение №20
16 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Из моей практики после перегрева были и поломаные кольца и кольца ставшие мягкие как медная проволока ... Но это редкость, чаще прогоревшие клаппана и задубевшие маслосъемные колпачки.


По моему чаще всего башку ведёт. И начинаются чудеса с компрессией, или тосолом в масле, или тосолом в выхлопе, или всё в кучу и ещё сверху :)


Цитировать — Сообщение №21
17 апреля 2010 года
00
желающих взяться ремонт вышеназванной проблемы больше нет?

Цитировать — Сообщение №22
17 апреля 2010 года
00
Автосервис ПроСТО - 603-403

Цитировать — Сообщение №23
17 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
желающих взяться ремонт вышеназванной проблемы больше нет?



Могу сам взяться,но стоить будет от 8 )))))))


Цитировать — Сообщение №24
17 апреля 2010 года
00
Цитата: Rush
По моему чаще всего башку ведёт. И начинаются чудеса с компрессией, или тосолом в масле, или тосолом в выхлопе, или всё в кучу и ещё сверху :)


Согласен но в моей практике прогоревших клапанов было больше. Башку ведет обычно если после перегрева заглушить двигатель, а не дать ему медленно остынуть.


Цитировать — Сообщение №25
17 апреля 2010 года
00
всем спасибо за советы, тема неактуальна.

Цитировать — Сообщение №26
19 апреля 2010 года
00
Цитата: MDV_2009
всем спасибо за советы, тема неактуальна.


чем дело закончилось? если не секрет. :)


Цитировать — Сообщение №27
19 апреля 2010 года
00
НОВОСТАР небось починил

Цитировать — Сообщение №28
22 апреля 2010 года
00
Цитата: Рикошет)
НОВОСТАР небось починил



новостар не предлагали:smoker:


Цитировать — Сообщение №29
22 апреля 2010 года
00
Цитата: 111
новостар не предлагали:smoker:



Цитата:
14.04.2010, 14:01 111

я тут не хочу разводить срачь
будет интерес,пиши в асю,или звони
458819319

самопредложился )


Цитировать — Сообщение №30
22 апреля 2010 года
00
самопредложился )



смысл пока не уловил


Цитировать — Сообщение №31
22 апреля 2010 года
00
да и ну иво нафиг :)

Цитировать — Сообщение №32
23 апреля 2010 года
00
Суть всей темы, чтобы найти жертву, которая скажет "за пицот починю". Чтобы потом, когда движок пойдет под замену, топикстартер начал канючить "ты же обещал за пицот".

Цитировать — Сообщение №33
23 апреля 2010 года
00
ну так да. пиццот тыщ, как обещал...

Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.