ГБЦ в ремонт,блок не трогать!
ка я понял, у меня вся жопа в кольцах, они от температуры "прикипели" к каналах, в которых они сидят. Поясн, при чем тут "ГБЦ в ремонт", и почему ты уверен, что с Блоком (как я понял, блок- это нижняя часть двигла, с КВ, поршнями, шатунами и т.д.) ВСЕ ОК????
я тут не хочу разводить срачь
будет интерес,пиши в асю,или звони
458819319
пжлста номер аси в личку мне
как я понял,тебя на бабло кто то раскручивает
Раскоксовка - препараты, помогающие почистить камеры сгорания, поршни, кольца от нагара без разборки. Заливаешь в свечное отверстие, выдерживаешь сколько по инструкции надо, заводишь, гоняешь, меняешь масло... Народ хвалит ЛАВР, но делать надо СТРОГО по инструкции.
Компрессия - г..но, однозначно. Чтобы проверить, кольца или нет, залей в свечное отверстие грамм по 10-20 (могу ошибиться) моторного масла, ручками покрути двиг (за колесо на 5-й передаче или за шкив коленвала), чтобы масло распределилось. Снова замерь компрессию - если выросла, значит кольца, если нет - клапана, прокладка ГБЦ.
Какого цвета выхлоп? Сизый? Когда? При разгоне или при торможении двигателем? Если при разгоне, то кольца залегли, если при торможении - маслосъёмные колпачки менять.
Масло может уходить не только в цилиндры. Через какую-нибудь прокладку или под датчиком давления масла просачивается... И, кстати, не так уж и много на 10000 три литра масла - это 300г на тыщу, неприятно, но не смертельно.
При прогазовке в расширительном бачке булькает? Тосол бензином пахнет? Вариант - какое масло на масляном щупе, под маслозаливной крышкой белое, мутное (эмульсия)? Если да, то голову шлифовать.
Вот что нашёл, выделил сам:
еще оттуда же:
:bad:
как то кольца "спать" не ложатся при системной эксплуатации
конечно покажет только вскрытие, и вот без обиды "не гнался ты бы поп за дешевизной (с)"
Не понял смайла.
У каждого своя "система". ;) Опять же снова - мы не знаем пробег, если тыщ под 200, да еще и с волговскими привычками, то там не только кольца залягут, но и нагар через клапана попрёт. :) Шутка.
Дык и я написал то же самое - голову смотреть надо. Тем более компрессия слишком, имхо, неравномерная, на кольца не похоже.
А от раскоксовки хуже уже не будет. Знаю товарищей, они два раза в год, весной и осенью проводят данную процедуру. Говорят - помогает. От чего - не говорят. :) Я на старой машинке пробовал - компрессия более-менее выровнялась...
Нормальная цена. В десятку уложились со шлифовкой-переборкой опелевской головы. А там одних прокладок на 5 тыр... А еще болты...
По моему чаще всего башку ведёт. И начинаются чудеса с компрессией, или тосолом в масле, или тосолом в выхлопе, или всё в кучу и ещё сверху :)
Могу сам взяться,но стоить будет от 8 )))))))
Согласен но в моей практике прогоревших клапанов было больше. Башку ведет обычно если после перегрева заглушить двигатель, а не дать ему медленно остынуть.
чем дело закончилось? если не секрет. :)