Регистраторы скорости на дорогах города

09 апреля 2010 года
00
Уважаемые коллеги! На днях мой знакомый получил уведомление об адм. правонарушении, заснятом камерой на колмовском мосту, соответственно с фото.
Кто и где еще сталкивался с этим, или это первая ласточка? Если были прецеденты, доходило ли до суда и каковы результаты? Так что будьте БДИТЕЛЬНЫ, соблюдайте правила.:confused:
09 апреля 2010 года
00
1. уже было.
2. до суда доходило или нет - неизвестно. Но отпираться будет сложно.
3. спасибо за предупреждение.

Цитировать — Сообщение №2
09 апреля 2010 года
00
радар-детектор в помощь! очень хорошо определяет этого трехногого...

Цитировать — Сообщение №3
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
радар-детектор в помощь! очень хорошо определяет этого трехногого...



Только если поставлен бестолочами навстречу потоку. При использовании рекомендуемым производителем способом - по удаляющейся цели можно курить бамбук.


Цитировать — Сообщение №4
09 апреля 2010 года
00
На колмовском мосту обычно ставят в лоб и обилечивают возле заправки Сургутовской Наверное читать инструкцию не умеют или слишком сложно для :condom:

Цитировать — Сообщение №5
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Феллини
На колмовском мосту обычно ставят в лоб и обилечивают возле заправки Сургутовской Наверное читать инструкцию не умеют или слишком сложно для :condom:



агась )


Цитировать — Сообщение №6
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Character
Только если поставлен бестолочами навстречу потоку. При использовании рекомендуемым производителем способом - по удаляющейся цели можно курить бамбук.




ну значит одни бестолочи их ставят...потому как ни разу не ловили на превышении...

детектор он ведь тож не дятел...работает на 360 градусов...по крайней мере тот, что у меня...волне достаточно....а курят пока тока инспекторы ДПС...


Цитировать — Сообщение №7
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну значит одни бестолочи их ставят...потому как ни разу не ловили на превышении...

детектор он ведь тож не дятел...работает на 360 градусов...по крайней мере тот, что у меня...волне достаточно....а курят пока тока инспекторы ДПС...



а можно поподробнее чем тебе поможет круговой обзор детектора кроме того, что ты будешь знать, что тебя уже замерили?


Цитировать — Сообщение №8
09 апреля 2010 года
00
судя по тому,что у машины ДПЫСЫ всегда стоит по 2-3 умника,то гаишникам не до курения..и лохов за рулем у нас меньше не становится)))

Цитировать — Сообщение №9
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
а можно поподробнее чем тебе поможет круговой обзор детектора кроме того, что ты будешь знать, что тебя уже замерили?



как мало Вы, товарищ Соник, знаете о работе этих измерителей скорости....

между тем, когда мне детектор подаст сигнал о том, что меня хотят измерить, и тем, когда измерят, есть промежуток времени, которого мне в ста процентах случаев всегда хватает, чтобы сбросить скорость...применимо для импульсных радаров, но у нас других практически нет, а другие обнаруживаются задолго до приближения к ним...

немалую роль тут влияет реакция водителя и тормозульки машины....

ПС: а зачастую даже стреляют не в тебя, а впереди идущего..может быть даже за километр, но радар-детектор может указать на попадание в него отраженного сигнала от другого авто...тем самым уже за километр будешь знать, что впереди "измерители"...но даже когда бьют в лоб, то если скорость незапредельно высокая - успеешь сбросить ... причем либо совсем избежишь штрафа, либо значительно уменьшив его размер... вот мне удается не платить за превышение, хотя на трассе без превышения не езжу...

об импульсных радарах:
[SPOILER]

Что такое импульсный режим работы радара? Многие типы радаров позволяют производить замеры скорости короткими импульсами (выстрелами). Обычно такие выстрелы делают при непосредственном приближении автомобиля, что затрудняет применение радар-детекторов.

Как работает импульсный радар? Многие используемые радары могут работать как в автоматическом, так и в импульсном режиме. При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала. При достаточном запасе чувствительности радар-детектора, весьма вероятно принять сигнал от выстрела, сделанного по впереди идущему автомобилю. При этом радар-детектор должен иметь высокое быстродействие.
[/SPOILER]

об измерении скорости радаром, установленным под углом
[SPOILER]

Имеет ли значение направление движения при измерении скорости? Современные модели радаров имеют возможность селекции целей по направлению движения (встречные, попутные) с соответствующей индикацией. При проведении измерений под углом, радар может выдать заниженные показания, причем ошибка тем больше, чем под большим углом произведен замер. Почему некоторые импортные радар-детекторы (Cobra, Whistler и другие) не могут корректно реагировать на сигнал радара серии "Искра" ? Дело вовсе не в том, как считают многие, что "ИСКРА" работает в К-диапазоне. Cobra и Whistler этот диапазон эффективно обнаруживает. Проблема в том, что эти приборы имеют хорошую схему помехозащищенности, основанную на принципе фильтрации коротких импульсов. Проще говоря, радар-детектор "видит" сигнал ИСКРЫ, но считает его помехой и не выдает информации об этом сигнале. [/SPOILER]


Цитировать — Сообщение №10
09 апреля 2010 года
00
Цитата: EloilNik
судя по тому,что у машины ДПЫСЫ всегда стоит по 2-3 умника,то гаишникам не до курения..и лохов за рулем у нас меньше не становится)))




это Соник и его команда, которые не верят в радар-детекторы, либо беженцы из эстонии, радар-детектор которым только заслоняет обзор...


Цитировать — Сообщение №11
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
а можно поподробнее чем тебе поможет круговой обзор детектора кроме того, что ты будешь знать, что тебя уже замерили?



+1
Меряет в спину, направленной антенной. В обратную сторону у нормальной направленной антенны огромное затухание(см. диаграмму узконаправленной антенны). Т.е. сигнал практически отсутствует.
Детектор едет сзади за антенной, сигнала нет. Проезжает ее и радар уже в спину меряет. Ну да - он запищит. Но только о том что скоро по почте придет бумага. Так как запищит уже когда "вас посчитают".


Цитировать — Сообщение №12
10 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
как мало Вы, товарищ Соник, знаете о работе этих измерителей скорости....



ну расскажите мне что-нить новенькое. видимо за время прошедшие с момента моей учёбы в универе появились какие то новые эффекты в физике на которых и работают новые радары. а пока ты ищешь новые законы я специально для хронических гуманитариев накропаю наводящий текст: едет Женягр по колмовскому мосту, экипаж попался умный, прочитал инструкцию к прибору и поставил его стрелять в спину потоку. внимание вопроц1:каким образом радар детектор спасёт женюгр если он (радар детектор) реагирует на пришедший сигнал? ведь если сигнал в данной ситуации дошёл до радардетектора, то он уже всяко ушёл обратно, а поскольку скорость распространения электромагнитных колебаний близка к скорости света, то есть мнение, что реакции женигр все же не хватит, да и не понадобится она ведь сигнал уже отразился от машины женигр и ушёл обратно в радар.теперь внимане вопроц2: дак каким образом женюгр спасёт радар - детектор определивший "выстрел" в спину?

Цитата: Женя Гр.
это Соник и его команда, которые не верят в радар-детекторы, либо беженцы из эстонии, радар-детектор которым только заслоняет обзор...



мда, раньше гуманитарии были умнее. специально для ускоренного выпуска гуманитариев: ты понимаешь в чём принципиальная разница когда из радара "стреляют" в лицо и в спину?нет? ну я таг и знал, ну так и быть я тебе объясню: когда ты приближаешься к активному радару, то радар детектор в состоянии уловить слабый сигнал от радара который исчо не достаточен для замера твоей скорости, но достаточен для истошного писка радар-детектора (поэтому умные инспекторы всегда работают с обычным радаром в ручном режиме ( типа прицелился-нажал-замерил)). когда ты проехал радар и он тебе тут же стрельнул в спину (а в подобном случае радар работает постоянно) все поздно пить боржоми, тебя же замерили. а почему радар стреляющий в спину не виден при приближении к нему --Dinyasoft-- уже объяснил.


Цитировать — Сообщение №13
10 апреля 2010 года
00
теперь еще раз читаем принцип работы радаров и думаем...

Цитата:
При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала.



говоря простым языком - когда радар-детектор запищал - это еще не значит, что меня замерили...а вот пока они меня замерят, я всегда успеваю сбросить скорость....

если бы это было не так - я бы разорился давно на штрафах...

так что ездить тебе и динясофту строго по правилам с такими убеждениями ;)

мне радар-детектор сэкономил уже кучу бабок и окупился черт знает сколько раз... так что не надо ляля...реакцию тренеруйте...

товарищи теоретики! предлагаю Вам купить по радар-детектору, например crunch 2160, и на собственной попе всё проверить ... удивитесь ....

кстати в прошлую субботу кореша подловили выстрелом в зад где-то после бабино...но подловили только по его же глупости...радар-детектор запиликал, а он не среагировал пока я ему не крикнул...непреучен он к этой игрушке еще...когда запиликал на спидометре было 120 км/ч в населенном ... остановили его через несколько населенных пунктов и показали запись камеры, где была показана жопа автомобиля и четко видны гос.номера. так вот скорость, которую зафиксировал радар была 104 км/ч... получается, что, даже не сразу среагировав, он успел сбросить скорость на 16 км/ч....при нормальной реакции и тормозах (не как у него, там всё в говнищу) он успрел бы войти в допустимые рамки....к практике, господа!


Цитировать — Сообщение №14
10 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
теперь еще раз читаем принцип работы радаров и думаем...



говоря простым языком - когда радар-детектор запищал - это еще не значит, что меня замерили...а вот пока они меня замерят, я всегда успеваю сбросить скорость....

если бы это было не так - я бы разорился давно на штрафах...

так что ездить тебе и динясофту строго по правилам с такими убеждениями ;)

мне радар-детектор сэкономил уже кучу бабок и окупился черт знает сколько раз... так что не надо ляля...реакцию тренеруйте...

товарищи теоретики! предлагаю Вам купить по радар-детектору, например crunch 2160, и на собственной попе всё проверить ... удивитесь ....

кстати в прошлую субботу кореша подловили выстрелом в зад где-то после бабино...но подловили только по его же глупости...радар-детектор запиликал, а он не среагировал пока я ему не крикнул...непреучен он к этой игрушке еще...когда запиликал на спидометре было 120 км/ч в населенном ... остановили его через несколько населенных пунктов и показали запись камеры, где была показана жопа автомобиля и четко видны гос.номера. так вот скорость, которую зафиксировал радар была 104 км/ч... получается, что, даже не сразу среагировав, он успел сбросить скорость на 16 км/ч....при нормальной реакции и тормозах (не как у него, там всё в говнищу) он успрел бы войти в допустимые рамки....к практике, господа!



Экономия твоя связана с тем что этот крутой радар, да еще правильно установленный крайне редко встречается. В основном обычные ручные. А не крис-п. При правильно установленном радаре, твой детектор не намеряет вообще ничего. А когда намеряет - будет уже поздно. Потому как на встречу этот радар не светит. Он светит в спину.

В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
Статья из-за руля
Дело в том, что существует рекомендация устанавливать такие комплексы не только под углом к полосе движения, но и… по ходу движения: они должны «стрелять в спину», когда сбрасывать скорость уже поздно! (Хотя, формально говоря, измерения спереди ничем не хуже.) А заранее поймать излучение радара, «стреляющего» в противоположном от тебя направлении, довольно тяжело. Вот почему отловить излучение КРИСа, установленного как надо, «к лесу задом, к Ивану передом», нам не удалось. Другое дело, что на дороге мы ни разу не встретили гаишный комплекс, направленный в спину. Но, думаем, перестроятся гаишники очень быстро. И вместо фотографии переднего номера будут присылать «вид сзади».


Цитировать — Сообщение №15
10 апреля 2010 года
00
А у меня номера сзади все время нечитаемые - конструкция кузова такая. Пущай шмаляют до усрачки.

Цитировать — Сообщение №16
10 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
теперь еще раз читаем принцип работы радаров и думаем...



очень хороший совет, попробуй ему последовать.

Цитата:
При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость.



ключевое слово "около сек"

Цитата: Женя Гр.

говоря простым языком - когда радар-детектор запищал - это еще не значит, что меня замерили...а вот пока они меня замерят, я всегда успеваю сбросить скорость....


да, да канечно.

Цитата: Женя Гр.

так что ездить тебе и динясофту строго по правилам с такими убеждениями ;)


исчо один штрих к соседней теме про правовое государство............

Цитата: Женя Гр.

когда запиликал на спидометре было 120 км/ч в населенном ... остановили его через несколько населенных пунктов и показали запись камеры, где была показана жопа автомобиля и четко видны гос.номера. так вот скорость, которую зафиксировал радар была 104 км/ч... получается, что, даже не сразу среагировав, он успел сбросить скорость на 16 км/ч....при нормальной реакции и тормозах (не как у него, там всё в говнищу) он успрел бы войти в допустимые рамки....к практике, господа!


спасибо поржал..............видимо гуманитариям не знакомо понятием "погрешность"


Цитировать — Сообщение №17
10 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
очень хороший совет, попробуй ему последовать.



ключевое слово "около сек"

да, да канечно.


исчо один штрих к соседней теме про правовое государство............


спасибо поржал..............видимо гуманитариям не знакомо понятием "погрешность"


Не нужно быть таким упертым, все познается в практике! Так вот из практики, даже если на тебя выбежал ДПСник с феном и стреляет тебя им в упор, то скинуть скорость на 15 км/ч при хороших тормозах вообще никакого труда не составляет, погрешность погрешностью, но на практике они говорят ту скорость на которой тебя замерили и она как правило совпадает которую видишь по спидометру.
По поводу даже правильно установленных камер, то при хорошем антирадаре их видно за 100-150м, а если неправильно то и до 1,5км выходит. Кстати на том же заводе где разрабатывают и производят радары, делают и антирадары, хороший бизнес в итоге выходит.


Цитировать — Сообщение №18
10 апреля 2010 года
00
Х*ле вы срётесь то? Погоды стоят какие - на велисе никто не меряет скорость и пробок нету - красота!

А по теме - антирадар ловит не только прямые волны, но и отраженные, что вполне логично. Если даже камера стреляет в жопу, чувствительный, как жопа соника антирадар вполне способен идентифицировать отраженный от потока, зданий и прочих твердых больших предметов сигнал. Однако на трассе, где плотность потока низкая, а кругом деревья - стреляющую в жопу камеру ловить бессмысленно, как мне кажется.

Цитировать — Сообщение №19
10 апреля 2010 года
00
ездийте с рациями, им покуй на любые волны и вы всегда в курсе событий в городе.

Цитировать — Сообщение №20
12 апреля 2010 года
00
На днях тоже получил бумагу с фото, очень эффектно, превышение на 21 км от 60. Тоже на Колмовском мосту и в тот же день.

Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.