Регистраторы скорости на дорогах города
Кто и где еще сталкивался с этим, или это первая ласточка? Если были прецеденты, доходило ли до суда и каковы результаты? Так что будьте БДИТЕЛЬНЫ, соблюдайте правила.:confused:
2. до суда доходило или нет - неизвестно. Но отпираться будет сложно.
3. спасибо за предупреждение.
Только если поставлен бестолочами навстречу потоку. При использовании рекомендуемым производителем способом - по удаляющейся цели можно курить бамбук.
агась )
ну значит одни бестолочи их ставят...потому как ни разу не ловили на превышении...
детектор он ведь тож не дятел...работает на 360 градусов...по крайней мере тот, что у меня...волне достаточно....а курят пока тока инспекторы ДПС...
детектор он ведь тож не дятел...работает на 360 градусов...по крайней мере тот, что у меня...волне достаточно....а курят пока тока инспекторы ДПС...
а можно поподробнее чем тебе поможет круговой обзор детектора кроме того, что ты будешь знать, что тебя уже замерили?
как мало Вы, товарищ Соник, знаете о работе этих измерителей скорости....
между тем, когда мне детектор подаст сигнал о том, что меня хотят измерить, и тем, когда измерят, есть промежуток времени, которого мне в ста процентах случаев всегда хватает, чтобы сбросить скорость...применимо для импульсных радаров, но у нас других практически нет, а другие обнаруживаются задолго до приближения к ним...
немалую роль тут влияет реакция водителя и тормозульки машины....
ПС: а зачастую даже стреляют не в тебя, а впереди идущего..может быть даже за километр, но радар-детектор может указать на попадание в него отраженного сигнала от другого авто...тем самым уже за километр будешь знать, что впереди "измерители"...но даже когда бьют в лоб, то если скорость незапредельно высокая - успеешь сбросить ... причем либо совсем избежишь штрафа, либо значительно уменьшив его размер... вот мне удается не платить за превышение, хотя на трассе без превышения не езжу...
об импульсных радарах:
[SPOILER]
Что такое импульсный режим работы радара? Многие типы радаров позволяют производить замеры скорости короткими импульсами (выстрелами). Обычно такие выстрелы делают при непосредственном приближении автомобиля, что затрудняет применение радар-детекторов.
Как работает импульсный радар? Многие используемые радары могут работать как в автоматическом, так и в импульсном режиме. При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала. При достаточном запасе чувствительности радар-детектора, весьма вероятно принять сигнал от выстрела, сделанного по впереди идущему автомобилю. При этом радар-детектор должен иметь высокое быстродействие.
[/SPOILER]
об измерении скорости радаром, установленным под углом
[SPOILER]
Имеет ли значение направление движения при измерении скорости? Современные модели радаров имеют возможность селекции целей по направлению движения (встречные, попутные) с соответствующей индикацией. При проведении измерений под углом, радар может выдать заниженные показания, причем ошибка тем больше, чем под большим углом произведен замер. Почему некоторые импортные радар-детекторы (Cobra, Whistler и другие) не могут корректно реагировать на сигнал радара серии "Искра" ? Дело вовсе не в том, как считают многие, что "ИСКРА" работает в К-диапазоне. Cobra и Whistler этот диапазон эффективно обнаруживает. Проблема в том, что эти приборы имеют хорошую схему помехозащищенности, основанную на принципе фильтрации коротких импульсов. Проще говоря, радар-детектор "видит" сигнал ИСКРЫ, но считает его помехой и не выдает информации об этом сигнале. [/SPOILER]
это Соник и его команда, которые не верят в радар-детекторы, либо беженцы из эстонии, радар-детектор которым только заслоняет обзор...
+1
Меряет в спину, направленной антенной. В обратную сторону у нормальной направленной антенны огромное затухание(см. диаграмму узконаправленной антенны). Т.е. сигнал практически отсутствует.
Детектор едет сзади за антенной, сигнала нет. Проезжает ее и радар уже в спину меряет. Ну да - он запищит. Но только о том что скоро по почте придет бумага. Так как запищит уже когда "вас посчитают".
ну расскажите мне что-нить новенькое. видимо за время прошедшие с момента моей учёбы в универе появились какие то новые эффекты в физике на которых и работают новые радары. а пока ты ищешь новые законы я специально для хронических гуманитариев накропаю наводящий текст: едет Женягр по колмовскому мосту, экипаж попался умный, прочитал инструкцию к прибору и поставил его стрелять в спину потоку. внимание вопроц1:каким образом радар детектор спасёт женюгр если он (радар детектор) реагирует на пришедший сигнал? ведь если сигнал в данной ситуации дошёл до радардетектора, то он уже всяко ушёл обратно, а поскольку скорость распространения электромагнитных колебаний близка к скорости света, то есть мнение, что реакции женигр все же не хватит, да и не понадобится она ведь сигнал уже отразился от машины женигр и ушёл обратно в радар.теперь внимане вопроц2: дак каким образом женюгр спасёт радар - детектор определивший "выстрел" в спину?
мда, раньше гуманитарии были умнее. специально для ускоренного выпуска гуманитариев: ты понимаешь в чём принципиальная разница когда из радара "стреляют" в лицо и в спину?нет? ну я таг и знал, ну так и быть я тебе объясню: когда ты приближаешься к активному радару, то радар детектор в состоянии уловить слабый сигнал от радара который исчо не достаточен для замера твоей скорости, но достаточен для истошного писка радар-детектора (поэтому умные инспекторы всегда работают с обычным радаром в ручном режиме ( типа прицелился-нажал-замерил)). когда ты проехал радар и он тебе тут же стрельнул в спину (а в подобном случае радар работает постоянно) все поздно пить боржоми, тебя же замерили. а почему радар стреляющий в спину не виден при приближении к нему --Dinyasoft-- уже объяснил.
говоря простым языком - когда радар-детектор запищал - это еще не значит, что меня замерили...а вот пока они меня замерят, я всегда успеваю сбросить скорость....
если бы это было не так - я бы разорился давно на штрафах...
так что ездить тебе и динясофту строго по правилам с такими убеждениями ;)
мне радар-детектор сэкономил уже кучу бабок и окупился черт знает сколько раз... так что не надо ляля...реакцию тренеруйте...
товарищи теоретики! предлагаю Вам купить по радар-детектору, например crunch 2160, и на собственной попе всё проверить ... удивитесь ....
кстати в прошлую субботу кореша подловили выстрелом в зад где-то после бабино...но подловили только по его же глупости...радар-детектор запиликал, а он не среагировал пока я ему не крикнул...непреучен он к этой игрушке еще...когда запиликал на спидометре было 120 км/ч в населенном ... остановили его через несколько населенных пунктов и показали запись камеры, где была показана жопа автомобиля и четко видны гос.номера. так вот скорость, которую зафиксировал радар была 104 км/ч... получается, что, даже не сразу среагировав, он успел сбросить скорость на 16 км/ч....при нормальной реакции и тормозах (не как у него, там всё в говнищу) он успрел бы войти в допустимые рамки....к практике, господа!
говоря простым языком - когда радар-детектор запищал - это еще не значит, что меня замерили...а вот пока они меня замерят, я всегда успеваю сбросить скорость....
если бы это было не так - я бы разорился давно на штрафах...
так что ездить тебе и динясофту строго по правилам с такими убеждениями ;)
мне радар-детектор сэкономил уже кучу бабок и окупился черт знает сколько раз... так что не надо ляля...реакцию тренеруйте...
товарищи теоретики! предлагаю Вам купить по радар-детектору, например crunch 2160, и на собственной попе всё проверить ... удивитесь ....
кстати в прошлую субботу кореша подловили выстрелом в зад где-то после бабино...но подловили только по его же глупости...радар-детектор запиликал, а он не среагировал пока я ему не крикнул...непреучен он к этой игрушке еще...когда запиликал на спидометре было 120 км/ч в населенном ... остановили его через несколько населенных пунктов и показали запись камеры, где была показана жопа автомобиля и четко видны гос.номера. так вот скорость, которую зафиксировал радар была 104 км/ч... получается, что, даже не сразу среагировав, он успел сбросить скорость на 16 км/ч....при нормальной реакции и тормозах (не как у него, там всё в говнищу) он успрел бы войти в допустимые рамки....к практике, господа!
Экономия твоя связана с тем что этот крутой радар, да еще правильно установленный крайне редко встречается. В основном обычные ручные. А не крис-п. При правильно установленном радаре, твой детектор не намеряет вообще ничего. А когда намеряет - будет уже поздно. Потому как на встречу этот радар не светит. Он светит в спину.
В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
Статья из-за руля
Дело в том, что существует рекомендация устанавливать такие комплексы не только под углом к полосе движения, но и… по ходу движения: они должны «стрелять в спину», когда сбрасывать скорость уже поздно! (Хотя, формально говоря, измерения спереди ничем не хуже.) А заранее поймать излучение радара, «стреляющего» в противоположном от тебя направлении, довольно тяжело. Вот почему отловить излучение КРИСа, установленного как надо, «к лесу задом, к Ивану передом», нам не удалось. Другое дело, что на дороге мы ни разу не встретили гаишный комплекс, направленный в спину. Но, думаем, перестроятся гаишники очень быстро. И вместо фотографии переднего номера будут присылать «вид сзади».
очень хороший совет, попробуй ему последовать.
ключевое слово "около сек"
говоря простым языком - когда радар-детектор запищал - это еще не значит, что меня замерили...а вот пока они меня замерят, я всегда успеваю сбросить скорость....
да, да канечно.
так что ездить тебе и динясофту строго по правилам с такими убеждениями ;)
исчо один штрих к соседней теме про правовое государство............
когда запиликал на спидометре было 120 км/ч в населенном ... остановили его через несколько населенных пунктов и показали запись камеры, где была показана жопа автомобиля и четко видны гос.номера. так вот скорость, которую зафиксировал радар была 104 км/ч... получается, что, даже не сразу среагировав, он успел сбросить скорость на 16 км/ч....при нормальной реакции и тормозах (не как у него, там всё в говнищу) он успрел бы войти в допустимые рамки....к практике, господа!
спасибо поржал..............видимо гуманитариям не знакомо понятием "погрешность"
ключевое слово "около сек"
да, да канечно.
исчо один штрих к соседней теме про правовое государство............
спасибо поржал..............видимо гуманитариям не знакомо понятием "погрешность"
Не нужно быть таким упертым, все познается в практике! Так вот из практики, даже если на тебя выбежал ДПСник с феном и стреляет тебя им в упор, то скинуть скорость на 15 км/ч при хороших тормозах вообще никакого труда не составляет, погрешность погрешностью, но на практике они говорят ту скорость на которой тебя замерили и она как правило совпадает которую видишь по спидометру.
По поводу даже правильно установленных камер, то при хорошем антирадаре их видно за 100-150м, а если неправильно то и до 1,5км выходит. Кстати на том же заводе где разрабатывают и производят радары, делают и антирадары, хороший бизнес в итоге выходит.
А по теме - антирадар ловит не только прямые волны, но и отраженные, что вполне логично. Если даже камера стреляет в жопу, чувствительный,