Бензин

05 апреля 2010 года
00
Купил на досуге ваз 21103 (16 клап.) и задался вопросом:какой бензин лить лучше.По паспорту положен 95,но смотрю на заправках многие льют 92.Чем чревато и какой бенз льете вы....:confused:
08 апреля 2010 года
00
На тазу 15-й модели раз в 75 тысяч должна меняться лямбда. Инфа 100%

Цитировать — Сообщение №42
08 апреля 2010 года
00
к чему картинко? пробега и 45к нету. Проблема возникает именно с Шеллом

Цитировать — Сообщение №43
08 апреля 2010 года
00
Цитата: dias
к чему картинко? пробега и 45к нету. Проблема возникает именно с Шеллом


Кортинко к тому, что проблема может быть не только в шелле.
Пробег 100% известен?(Мойшино бралось новым?)


Цитировать — Сообщение №44
08 апреля 2010 года
00
Да. из салона. инструкция приведенная выше есть в наличие.
Диагностика ошибок показывает именно проблему в бензе.

Цитировать — Сообщение №45
09 апреля 2010 года
00
Цитата: dias
Да. из салона. инструкция приведенная выше есть в наличие.
Диагностика ошибок показывает именно проблему в бензе.


"Низкооктановое число" вычисляется по сигналу датчика детонации (ДД), а не по лямбде. Впрочем ничто не вечно под луной - ДД тоже выходят из строя, совсем не обязательно полностью отработав свой срок. Я к тому, что сначала надо проверить датчики, а потом гнать на бензин, тем более если 3 раза подряд.


Цитировать — Сообщение №46
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Bocha30
Купил на досуге ваз 21103 (16 клап.) и задался вопросом:какой бензин лить лучше.По паспорту положен 95,но смотрю на заправках многие льют 92.Чем чревато и какой бенз льете вы....:confused:



Долб***ы вот и льют.
По степени сжатия положено не ниже 95.
Ни что не разрушает двигатель лучше детонации.

Цитата: Rush
Поздравляю, теперь ты станешь одним из тех, кто боится опят. Ремень меняй почаще, хотя бы раз в 40тык.

Я лью 92-й, движок тоже 120 (1.5л 16кл). Опят не боюсь, тк воткнул поршни СТК с проточками под клапана. И сцуко сразу забыл когда ремень менял - теперь парюсь не пора ли, или подождать пока порвёт ? :)


Никуясе, хотя бы 40тык... А ничо, что у него верхняя планка ресурса 50 тыков по книге, а нижняя 30тыков? 40 докуя.
На счет поршней не обольщайся, клапана так же отлично может загнуть компрессией на высоких оборотах.


Цитировать — Сообщение №47
09 апреля 2010 года
00
Цитата: VODILA_ZILA
каждое то свечи менять надо а не налет на них искать (хотя может это только мне не повезло заправился два раза 95-м и свечи выкинул )



Есле бы не потели колодцы свечные, то свечи бы менял м.б. раз в 50 тыков, а то и реже. 4 года на 95 гоняю, проблем не возникало. кроме случаев откровенной паленки на ПТК, несте и ННП.


Цитировать — Сообщение №48
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Rush
"Низкооктановое число" вычисляется по сигналу датчика детонации (ДД), а не по лямбде.


А пацаны то и не знают!
Ви таки утверждаете что из-за неправильной смеси детонации быть не может?


Цитировать — Сообщение №49
09 апреля 2010 года
00
Вчера заправился салярой на шелле.
Поезжу - отпишусь.
А то ПТК чо-то стало меня парить.
То на мойке на*бали с очередью, то машина не едет...

Кстати, на Шелловском вроде как поехала. Щас еще расход померяю.

Цитировать — Сообщение №50
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара

А то ПТК чо-то стало меня парить.
....то машина не едет...



Воотт! про то тебе и пытались донести в плане бенза.
порой там что-то непонятное с качеством, несмотря на все декларации т.д.


Цитировать — Сообщение №51
09 апреля 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Долб***ы вот и льют.
По степени сжатия положено не ниже 95.
Ни что не разрушает двигатель лучше детонации.


А кто сказал что в запрвавляемом 95м бензине октановое число именно 95?
Детонация страшна для неинжекторных двигателей. Датчик детонации делает свое дело.
Кстати у меня тоже по паспорту 95й, но на нем у меня расход выше, да и стоит он дороже.
У меня товарищь отъездил на не новой Газели 300 тыс км до капиталки на авиационном бензине с октановым числом 70 вместо 92 и ничего по движку вообще замечательно. Сказывалось только на мощности, но это и так понятно.


Цитировать — Сообщение №52
09 апреля 2010 года
00
Цитата: DalV
Воотт! про то тебе и пытались донести в плане бенза.
порой там что-то непонятное с качеством, несмотря на все декларации т.д.


Да это не только с ПТК так...


Цитировать — Сообщение №53
09 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
А кто сказал что в запрвавляемом 95м бензине октановое число именно 95?


:yes:

Цитата: vladd
Кстати у меня тоже по паспорту 95й, но на нем у меня расход выше, да и стоит он дороже.

:no:
Интересно, что за машина?
Отвечу за то, на чем ездил: BMW E39 M52: АИ-95 ср. расх.-9,5-10л, АИ-98- ср.расх-7,5-9, на трассе разница особо существенна:yes:


Цитировать — Сообщение №54
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
:yes:

:no:
Интересно, что за машина?
Отвечу за то, на чем ездил: BMW E39 M52: АИ-95 ср. расх.-9,5-10л, АИ-98- ср.расх-7,5-9, на трассе разница особо существенна:yes:


ВАЗ десятка


Цитировать — Сообщение №55
09 апреля 2010 года
00
В виду печальной ситуации для наших топливных магнатов качества топлива ждать не приходится //news.novgorod.ru/news/62201/

Цитировать — Сообщение №56
09 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
ВАЗ десятка


Если 8v, то 95-й - что корове седло, ибо СЖ-9.8.
Многие и с 16v на 92-м ездят.


Цитировать — Сообщение №57
09 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Если 8v, то 95-й - что корове седло, ибо СЖ-9.8.
Многие и с 16v на 92-м ездят.



Чуть не в тему, но все же на Е39 на крышке бензобака написана рекомендация- АИ92-95-98, первым "пойлом" не рисковал заправлять:)


Цитировать — Сообщение №58
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Чуть не в тему, но все же на Е39 на крышке бензобака написана рекомендация- АИ92-95-98, первым "пойлом" не рисковал заправлять:)


У меня вообще на крышке написано "unleaded fuel only", всем остальным тоже не рисковал заправляться :D


Цитировать — Сообщение №59
09 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
У меня вообще на крышке написано "unleaded fuel only", всем остальным тоже не рисковал заправляться :D



A woman at a gas station noticed a spaceship landing in front of her. An alien stepped out of the spaceship and started to pump gas into it. The woman noticed the letters ''U.F.O.'' printed on the side of the ship. She turned to the alien and asked ''Does U.F.O. stand for Unidentified Flying Object?''
The alien answered, ''No, it stands for Unleaded Fuel Only!:)


Цитировать — Сообщение №60
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Чуть не в тему, но все же на Е39 на крышке бензобака написана рекомендация- АИ92-95-98, первым "пойлом" не рисковал заправлять:)


У нас везде качество бензина хреновое, где то чуть лучше, где то чуть хуже. Если сравнить с качеством бензина из Москвы или Питера разница ощутимая.


Цитировать — Сообщение №61
09 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Если 8v, то 95-й - что корове седло, ибо СЖ-9.8.
Многие и с 16v на 92-м ездят.


8v но в инструкции тоже рекомендован 95й...


Цитировать — Сообщение №62
10 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
А пацаны то и не знают!
Ви таки утверждаете что из-за неправильной смеси детонации быть не может?


Таки да, утверждаю, сынок - это фантастика. Неправильной смесью детонации не добиться никак (просьба не путать с дизелением).

Детонация бывает, если:
1. Неисправен ДД
2. Слишком низкооктановое топливо для конфигурации данной камеры сгорания (для пятнахи - 92-й, хотя расчётный - 95-й)
3. Раннее зажигание (пятнахе это не грозит, ибо инж)


Цитировать — Сообщение №63
10 апреля 2010 года
00
Цитата: Rush
Таки да, утверждаю, сынок - это фантастика. Неправильной смесью детонации не добиться никак (просьба не путать с дизелением).

Детонация бывает, если:
1. Неисправен ДД
2. Слишком низкооктановое топливо для конфигурации данной камеры сгорания (для пятнахи - 92-й, хотя расчётный - 95-й)
3. Раннее зажигание (пятнахе это не грозит, ибо инж)



не всё так однозначно с инжекторами и детонацией...
наверно на инжекторных нашемарках с детонацией всё хорошо, а вот у меня на старой машине (мазда 89 года) был инжектор, то есть комп управлял впрыском, контролировал по лямбде и фсё такое. но вот датчика детонации не было, а также не было компьютерного управления зажиганием, зато был трамблёр :) и там детонацию можно было устроить очень легко, хоть и инжектор.
зато на новой :) (ауди 92 года) - датчики детонации есть, может даже работают, хз.
а вот на инжекторной волге 3110 всё наоборот - лямбды нет, зато есть датчики детонации. сразу видны приоритеты производителей машин - япошки и в 89 году были за экологию и были уверены в качестве своего бензина, а наши на экологию плевали, зато знают, какое говно могут залить в бак, и за детонацией поэтому следят.


Цитировать — Сообщение №64
26 апреля 2010 года
00
Много не съэкономишь. Лью 95. Слышал про LE - новая контора на рынке появилась с добавками всякими. Но не думаю, что ты сильно на этом съэкономишь.

Цитировать — Сообщение №65
26 апреля 2010 года
00
Цитата: Rush
Таки да, утверждаю, сынок - это фантастика. Неправильной смесью детонации не добиться никак (просьба не путать с дизелением).

Детонация бывает, если:
1. Неисправен ДД
2. Слишком низкооктановое топливо для конфигурации данной камеры сгорания (для пятнахи - 92-й, хотя расчётный - 95-й)
3. Раннее зажигание (пятнахе это не грозит, ибо инж)


Перегрев двигателя разве не причина детонации?
Из-за неправильной смеси двигатель перегреваться не может?


Цитировать — Сообщение №66
27 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Перегрев двигателя разве не причина детонации?
Из-за неправильной смеси двигатель перегреваться не может?


Если греется так, что система охлаждения не справляется - может, но чувак не говорил что у него всё время карлсон молотит, указатель температуры в красной зоне, а из-под капота раньше валил то ли пар то ли дым, но потом перестал :)


Цитировать — Сообщение №67
27 апреля 2010 года
00
Цитата: Andrey@626
сразу видны приоритеты производителей машин - япошки и в 89 году были за экологию и были уверены в качестве своего бензина, а наши на экологию плевали, зато знают, какое говно могут залить в бак, и за детонацией поэтому следят.


<срач тролл моде он> Логика просто железная - "Все п.дарасы один я Д'Артаньян". Следуя этой логике получается, что производители ауди на экологию плевали в 92 году, когда в СССР ещё в 83-м году были введены экологические нормы аналогичные Евро-1, принятые ЕС только в 1992 <срач тролл моде офф>


Цитировать — Сообщение №68
05 мая 2010 года
00
Никто не подскажет по чём сейчас бенз у перекупщиков? И вообще много где сейчас есть? А то пок ана дизеле ездил не надо было, а сейчас чё то бенз запарил по такой цене. Может кто подскажет где найти, а то нужных людей давно не видел. Если что пост можете потереть или уберу.

Цитировать — Сообщение №69
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.