Кортинко к тому, что проблема может быть не только в шелле.
Пробег 100% известен?(Мойшино бралось новым?)
"Низкооктановое число" вычисляется по сигналу датчика детонации (ДД), а не по лямбде. Впрочем ничто не вечно под луной - ДД тоже выходят из строя, совсем не обязательно полностью отработав свой срок. Я к тому, что сначала надо проверить датчики, а потом гнать на бензин, тем более если 3 раза подряд.
Долб***ы вот и льют.
По степени сжатия положено не ниже 95.
Ни что не разрушает двигатель лучше детонации.
Никуясе, хотя бы 40тык... А ничо, что у него верхняя планка ресурса 50 тыков по книге, а нижняя 30тыков? 40 докуя.
На счет поршней не обольщайся, клапана так же отлично может загнуть компрессией на высоких оборотах.
Есле бы не потели колодцы свечные, то свечи бы менял м.б. раз в 50 тыков, а то и реже. 4 года на 95 гоняю, проблем не возникало. кроме случаев откровенной паленки на ПТК, несте и ННП.
А пацаны то и не знают!
Ви таки утверждаете что из-за неправильной смеси детонации быть не может?
Воотт! про то тебе и пытались донести в плане бенза.
порой там что-то непонятное с качеством, несмотря на все декларации т.д.
А кто сказал что в запрвавляемом 95м бензине октановое число именно 95?
Детонация страшна для неинжекторных двигателей. Датчик детонации делает свое дело.
Кстати у меня тоже по паспорту 95й, но на нем у меня расход выше, да и стоит он дороже.
У меня товарищь отъездил на не новой Газели 300 тыс км до капиталки на авиационном бензине с октановым числом 70 вместо 92 и ничего по движку вообще замечательно. Сказывалось только на мощности, но это и так понятно.
Да это не только с ПТК так...
:yes:
:no:
Интересно, что за машина?
Отвечу за то, на чем ездил: BMW E39 M52: АИ-95 ср. расх.-9,5-10л, АИ-98- ср.расх-7,5-9, на трассе разница особо существенна:yes:
ВАЗ десятка
Если 8v, то 95-й - что корове седло, ибо СЖ-9.8.
Многие и с 16v на 92-м ездят.
Чуть не в тему, но все же на Е39 на крышке бензобака написана рекомендация- АИ92-95-98, первым "пойлом" не рисковал заправлять:)
У меня вообще на крышке написано "unleaded fuel only", всем остальным тоже не рисковал заправляться :D
A woman at a gas station noticed a spaceship landing in front of her. An alien stepped out of the spaceship and started to pump gas into it. The woman noticed the letters ''U.F.O.'' printed on the side of the ship. She turned to the alien and asked ''Does U.F.O. stand for Unidentified Flying Object?''
The alien answered, ''No, it stands for Unleaded Fuel Only!:)
У нас везде качество бензина хреновое, где то чуть лучше, где то чуть хуже. Если сравнить с качеством бензина из Москвы или Питера разница ощутимая.
8v но в инструкции тоже рекомендован 95й...
Таки да, утверждаю, сынок - это фантастика. Неправильной смесью детонации не добиться никак (просьба не путать с дизелением).
Детонация бывает, если:
1. Неисправен ДД
2. Слишком низкооктановое топливо для конфигурации данной камеры сгорания (для пятнахи - 92-й, хотя расчётный - 95-й)
3. Раннее зажигание (пятнахе это не грозит, ибо инж)
не всё так однозначно с инжекторами и детонацией...
наверно на инжекторных нашемарках с детонацией всё хорошо, а вот у меня на старой машине (мазда 89 года) был инжектор, то есть комп управлял впрыском, контролировал по лямбде и фсё такое. но вот датчика детонации не было, а также не было компьютерного управления зажиганием, зато был трамблёр :) и там детонацию можно было устроить очень легко, хоть и инжектор.
зато на новой :) (ауди 92 года) - датчики детонации есть, может даже работают, хз.
а вот на инжекторной волге 3110 всё наоборот - лямбды нет, зато есть датчики детонации. сразу видны приоритеты производителей машин - япошки и в 89 году были за экологию и были уверены в качестве своего бензина, а наши на экологию плевали, зато знают, какое говно могут залить в бак, и за детонацией поэтому следят.
Перегрев двигателя разве не причина детонации?
Из-за неправильной смеси двигатель перегреваться не может?
Если греется так, что система охлаждения не справляется - может, но чувак не говорил что у него всё время карлсон молотит, указатель температуры в красной зоне, а из-под капота раньше валил то ли пар то ли дым, но потом перестал :)
<срач тролл моде он> Логика просто железная - "Все п.дарасы один я Д'Артаньян". Следуя этой логике получается, что производители ауди на экологию плевали в 92 году, когда в СССР ещё в 83-м году были введены экологические нормы аналогичные Евро-1, принятые ЕС только в 1992 <срач тролл моде офф>