Выкладывал изменения.
Специально запарился, нашел эти изменения.
Пруф официальнее некуда.
так это гут если так.
значит колхоз определяют только буковкой при всех случаях жизни. удобно.
Бугога. Но использование без них допускается.
хватит тормозить.
все объяснять надо?
использование ТС не соответствующих этому госту запрещено
"Статья 12.5
Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
"
в положениях есть ссылка на ГОСТ.
в госте написано:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
т.о. использовать ТС нельзя если на ТС оснащенном ксеноновыми фарами не работает корректор (если корректора нет, то работоспособным он быть не может, это думаю понятно).
а была шляпа - можно было поставить фару с корректором, но не подключать его. и все ок.
Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
это предложение накуй убрали.
так доходчиво?
зыж поражаюсь людям которые в упор не умеют читать законы. в этой теме пару страниц ранее все было разжевано.
Не надо кипятиться. Понял я все.
Но из твоей формулировки следует именно это.
Ну хз, по крайней мере разметку, которая существует и переодически обновляется, в дождь, ночью с ксеноном видно замечательно ) Килорубль это за 2 штуки, и по одной не продаются. Т.е. есле перегорит- покупай комплект. Электросеть в поряде, просто все лампочки с повышенной светоотдачей имеют крайне низкий срок службы. Ну и плюс с линзовой тазооптикой и галогенкой в ней мало что видно даже в сухую погоду.
Чего спорить (при желании могу даже на чтото в реальности поспорить, уже был опыт:)) проехать и с тем и с тем, разница на лицо, если раньше с ксеноном я не напрягался, теперь в плохую погуду, часто бывает страшновато. Не понятно о чьей безопасности от запрета ксенона добиваются.
Нарва это такое Г которое толком не светит, причем часто из 4 ламп две почти сразу перегорают, другие да типа светят и могут светить долго. Если их поставить в фары с плохой оптикой, то будет полная ж**а.
Комплект нормальных ламп, да приближается по цене к 1000р, при этом срок их службы при моей эксплуатации месяца 2-3 (20-25 тыс км.). Поэтому каких я только ламп не эксплуатировал, но с ксеноном даже близко никакая не стоит.
Другое дело оптика, например, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110, после семерки сел вечером в десятку, включил свет, как то даже не заметно, что работает, даже вышел посмотреть, работают фары или нет, а лампы Филипс премиум вроде тогда были. Причем с ксеноновой лампой в десятке бошевска фара настраивается, а с обычной, попотель приходится, да и ровности освещения заметно хуже.
Да, разметка, знаки, КАК ИХ БЫЛО ВИДНО В КСЕНОНОВЫХ ЛУЧАХ!!!
Именно так и езжу. :) Десятка с линзами и еще заводскими галогенками - всё видно, знаки видно, ямы тоже... Щас попробую кадр из ролика вставить...
Не получилось да и смысла нет - слишком светло от фонарей.
Некотрые как ездили, так и будут ездить с колхозным 6000 ксеноном, с задранными фарами и в стельку пьяные, причем этих некоторых не так и мало.
Тут как то писали про Буханку с ксеноном, отправляющую в аут всех встречных водителей, так вот ее сделало авто типа Газель, но на высоких колесах, я тут попался навстречу это полный ППЦ! Минут 10 зайчики в глазах бегали...
И как ты их от остальных отличать будешь? Или "лес рубят - щепки летят"?
ну с таких источников немаловероятно.
ну в этих
"без соответствующего разрешения установлены устройства" и не пахнет. это раз.
по поводу
"управление транспортным средством"
ну дык на нормально - сиречь как задумывал производитель - подключенных (я уж молчу про штатные) девайсах кино в движении и не посмотришь.
Я тоже надеюсь, хотя в нашей стране чего только не выдумают... :(
кино нет, проверено не раз. только на доп.мониторы для пасажиров. а навигационная программа разве меньше слепит?)))
Мой нафигатор сам переключается на ночной режим, меньше взгляд привлекает. А что делать с подсветкой приборной панели и спидометра в частности? Тоже ведь подаёт световые (а иногда и звуковые) сигналы, они разноцветные и довольно яркие. Запретить подсветку приборов!:umnik:
помоему наше государство оканчательно июпу далось :) уж пора тогда лишать прав ща то что ты вообще едишь на авто.