"Колхозный ксенон" будет запрещен.

09 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
ну не птф, а фары дальнего света. есть да.
но легче то от этого не становится :) народ то хочет ксенон в ближний.



ну на птф пишут fog light, а на такой же ток с другим отражателем(дальний свет) racing light

пысы эт я по хелле сужу


Цитировать — Сообщение №242
09 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
racing light



Феерично


Цитировать — Сообщение №243
09 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
такой же ток с другим отражателем



гг.
так лихо орудуя словами можно вообще сказать что у всех машин фары одинаковые. только форма разная :)

да речь то не об хелле. понятно, что придумать много чего можно. речь то о том как вколхозить ксенон подешевке в фары и птф, что есть на авто.
по закону и без доделок/переделок - выходит никак.


Цитировать — Сообщение №244
09 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
гг.
так лихо орудуя словами можно вообще сказать что у всех машин фары одинаковые. только форма разная :)
.


ну эт я про определенные модели доп оптики, не более

Цитата: maximus

да речь то не об хелле. понятно, что придумать много чего можно. речь то о том как вколхозить ксенон подешевке в фары и птф, что есть на авто.
по закону и без доделок/переделок - выходит никак.



Макс ты хочишь себе ксенон?


Цитировать — Сообщение №245
09 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy

Макс ты хочишь себе ксенон?



неа.
думал воткнуть - заценить, тем более сейчас халява, а фары у меня все таки с D. но передумал - ну нафиг этот колхоз .

просто тред то вырос с вопроса - а чего лишать прав если все по закону.


Цитировать — Сообщение №246
09 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
неа.
думал воткнуть - заценить, тем более сейчас халява, а фары у меня все таки с D. но передумал - ну нафиг этот колхоз .

.



паняна, пойду гляну с какой х у меня


Цитировать — Сообщение №247
09 марта 2010 года
00
Короче, всё это - не по-пацански.

Цитировать — Сообщение №248
09 марта 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №249
09 марта 2010 года
00
видимо что то случилось (с)

Цитировать — Сообщение №250
09 марта 2010 года
00



[COLOR="Red"]Д[/COLOR]ля тех у кого нет внехи:

Цитата:
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.



Спасибо. Пожалуйста.


Цитировать — Сообщение №252
09 марта 2010 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]ля тех у кого нет внехи:



Спасибо. Пожалуйста.



а вот пост чуть следом

Цитата:

на auto.vesti.ru вот тут статейку разместили ..

Цитата:
Кирьянов: водители с ксеноновыми фарами, соответствующими требованиям ГОСТа, могут спокойно ездить


Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов прокомментировал тревожную ситуацию вокруг "запрета ксенона". По его словам, лишать прав будут только обладателей "пиратских" фар, которые ослепляют других участников движения, передает ИТАР-ТАСС.

В разговоре с российскими журналистами в Нью-Йорке главный инспектор России сообщил, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". А вот бояться лишения и конфискации фар стоит обладателям неких "пиратских" фар: "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, - уточнил Кирьянов. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

Что подразумевается под понятием "пиратские проявления" главный инспектор точно не уточнил, а наша редакция так и не смогла найти этого определения в российских законах о ПДД. Однако для того, чтобы не попасть под суровую статью, Кирьянов посоветовал автомобилистам с ксеноновыми фарами отправиться на станцию техобслуживания и привести свои фары в соответствие с требуемыми нормами. Означает ли это, что достаточно отрегулировать ксеноновый свет и, прихватив соответствующую справку из автосервиса, спокойно ездить, или же речь идет о полном демонтаже ламп, он не пояснил.

При этом Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям. Он призвал применять к нарушителям строгие санкции, включая лишение прав и конфискацию фар.



в общем - сколько людей - столько и мнений.
факт таков - законодательство предусматривает ататат колхозникам, а вот готово ли государство этот ататат делать - хз, время покажет.

но я сомневаюсь, что затея борьбы с колхозом долго проживет. это слишком хорошо и полезно, что бы быть правдой
скорее очередную ерунду какую нибудь замутят под дудку нанопризидента Шмели. типа повышения налогов или обязательных ку три раза при посадке в транспортное средство.


Цитировать — Сообщение №253
10 марта 2010 года
00
вот еще один взгляд "пока колхоз в законе" http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Цитировать — Сообщение №254
10 марта 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
вот еще один взгляд "пока колхоз в законе" http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272



Забавные там каменты противников ксенона. Не знают требования к легальному ксенону но вякают.


Цитировать — Сообщение №255
15 марта 2010 года
00
умные люди найдут способ заработать =) http://www.e001kx.com/

Цитировать — Сообщение №256
15 марта 2010 года
00
И не говори ты :)

Цитировать — Сообщение №257
15 марта 2010 года
00
ценник нормальный :D

Цитировать — Сообщение №258
15 марта 2010 года
00
Цитата: BLACK_BOX
ценник нормальный :D


Дык поребрик-сити, что вы хотели...


Цитировать — Сообщение №259
15 марта 2010 года
00
Цитата: BLACK_BOX
ценник нормальный :D



пожалуйста :smoker:


Цитировать — Сообщение №260
15 марта 2010 года
00
Цифру поправь. Поребрик-сити это блокадный город, он же питер, он же санкт-петербург.
А москва это default city.

Цитировать — Сообщение №261
15 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Цифру поправь. Поребрик-сити это блокадный город, он же питер, он же санкт-петербург.
А москва это default city.



Ну предположим это москва :) По картинке все равно не сориентироваться)


Цитировать — Сообщение №262
15 марта 2010 года
00
пожалуйста :smoker:



демонтаж колхоза :umnik:


Цитировать — Сообщение №263
17 марта 2010 года
00
Ну вот, гаишникам дана команда "фас"! Уточню: "специально обученным" гаишникам... Снимайте "колхоз" кто еще не успел:

Цитата:
... И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).



Разъяснения ГИБДД


Цитировать — Сообщение №264
17 марта 2010 года
00
ну собственно что и "хотелось" узреть. Внятные разъяснения.
ЗЫ В воскресенье ехал из Спб в ГВН, было уже темно. Ксенона на дороге еденицы попалось. Но такого дикого количества людей едущих с дальним светом и игнорирующих встречных водителей я еще не видел никогда. И я их от части понимаю.

Цитировать — Сообщение №265
17 марта 2010 года
00
Ксенон снял, я плакалъ

Цитировать — Сообщение №266
17 марта 2010 года
00
Бери мешок с болтами и кидай на встречу ездунам с дальним:)Если повезёт, можно блок расколоть:)А не повезёт лоб:)

Цитировать — Сообщение №267
17 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Ксенон снял, я плакалъ



рано. какие лампы поставил?


Цитировать — Сообщение №268
17 марта 2010 года
00
Narva какие-то. Хочу выкинуть, и поставить поярче

Цитировать — Сообщение №269
17 марта 2010 года
00
Косяк в лампах, что просто ну ниодна лампочка не сранится с ксяноном. Либо ты видишь все в сухую погоду и нихера не видишь в дождь...
И самый минус- это срок службы боле-менее приличных лампочек+ цена. Я на ксянон перешел только из-за того, что нормальные лампочки ходят максимум пол года и стоят при этом 1к.р. С ксеноном отъездил больше 2х лет горя не знал, ниразу не моргали дальним из-за света, хотя очень любил ездить ночью в дальняк.

Цитировать — Сообщение №270
18 марта 2010 года
00
теперь панятна пачиму твоя ибалайка стоит постоянно ва дваре!

Цитировать — Сообщение №271
18 марта 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Косяк в лампах, что просто ну ниодна лампочка не сранится с ксяноном. Либо ты видишь все в сухую погоду и нихера не видишь в дождь...
И самый минус- это срок службы боле-менее приличных лампочек+ цена. Я на ксянон перешел только из-за того, что нормальные лампочки ходят максимум пол года и стоят при этом 1к.р.
.....


Позволю себе поспорить. Ночью в дождь с ксеноном точно также ничего не видно. Имею в виду, конечно же, заводской ксенон. :)
Странные лампочки по килорублю за штуку да еще и по полгода работающие. Может электросеть в авто не в порядке и они горят с перекалом? У меня в туманках стоят Нарвы по 80 руб, уже полтора года круглосуточно, а в головном - третий год с завода хз вообще какие.


Цитировать — Сообщение №272
18 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Позволю себе поспорить. Ночью в дождь с ксеноном точно также ничего не видно.



готов оспорить этот момент! даже китайский усенон в дождь покрывает дорогу намного лучше, есле он у него температура не выше 4300К.


Цитировать — Сообщение №273
18 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Narva какие-то. Хочу выкинуть, и поставить поярче



филипс премиум тоже можешь сразу с ветрины в помойку!


Цитировать — Сообщение №274
18 марта 2010 года
00
кстати а чего ГИБДД упустило тот момент о омывателях фар и коректоре?

Цитировать — Сообщение №275
18 марта 2010 года
00
Цитата: F@n@t
готов оспорить этот момент! даже китайский усенон в дождь покрывает дорогу намного лучше, есле он у него температура не выше 4300К.


Ключевой момент! А у нас ведь хотят побелее, а это уже 5000 и выше.
Про омыватели с корректорами - да. Если наличие корректора проверить (оспорить и т.п.) сложно, то омыватель-то снаружи.


Цитировать — Сообщение №276
18 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov

Странные лампочки по килорублю за штуку да еще и по полгода работающие. Может электросеть в авто не в порядке и они горят с перекалом? У меня в туманках стоят Нарвы по 80 руб, уже полтора года круглосуточно, а в головном - третий год с завода хз вообще какие.


Все лампочки с повышенной светоотдачей стоят дороже, а дохнут быстрее обычных. Инфа 100%

Цитата: F@n@t
кстати а чего ГИБДД упустило тот момент о омывателях фар и коректоре?


ГОСТ их не требует.


Цитировать — Сообщение №277
18 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
ГОСТ их не требует.



это неправда.
гост требует наличие корректора. это уже обсуждалось.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


Цитата: F@n@t
филипс премиум тоже можешь сразу с ветрины в помойку!



если Н1, то, пожалуйста, с витрины и ко мне.


Цитировать — Сообщение №278
18 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
это неправда.
гост требует наличие корректора. это уже обсуждалось.


Опять чтоли поменяли?
Просто с полгода-год назад Йоулкинен выкладывал скан ГОСТа где про автокорректор с омывателем речи не было.


Цитировать — Сообщение №279
18 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Опять чтоли поменяли?
Просто с полгода-год назад Йоулкинен выкладывал скан ГОСТа где про автокорректор с омывателем речи не было.



слабо верю, что он выкладывал скан госта.
это достаточно объемный документ.
скан отдельных удобных пунктов или скан бумажки из подъезда - это верю.

поправка про корректор внесена в 2007 году. может это и полгода назад.



ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки



Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России)

ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автотранспортных средств» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. № 47-ст

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

В редакции поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002, Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст, ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2007, ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.



Изменением N 1, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2006 г.

Приказом Ростехрегулирования от 28 марта 2006 г. N 47-ст приказ Ростехрегулирования от 26 августа 2005 г. N 215-ст признан утратившим силу. Изменение N 1 к настоящему ГОСТу вступают в силу с 1 марта 2007 г. с правом досрочного применения.


Цитировать — Сообщение №280
18 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
это неправда.
гост требует наличие корректора. это уже обсуждалось.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.




если Н1, то, пожалуйста, с витрины и ко мне.



н4 ! с мощностью 60/80 полная лажа! я их в сухую погоду то еле вижу и то пока снег лежит


Цитировать — Сообщение №281
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.