ну на птф пишут fog light, а на такой же ток с другим отражателем(дальний свет) racing light
пысы эт я по хелле сужу
гг.
так лихо орудуя словами можно вообще сказать что у всех машин фары одинаковые. только форма разная :)
да речь то не об хелле. понятно, что придумать много чего можно. речь то о том как вколхозить ксенон подешевке в фары и птф, что есть на авто.
по закону и без доделок/переделок - выходит никак.
ну эт я про определенные модели доп оптики, не более
Макс ты хочишь себе ксенон?
неа.
думал воткнуть - заценить, тем более сейчас халява, а фары у меня все таки с D. но передумал - ну нафиг этот колхоз .
просто тред то вырос с вопроса - а чего лишать прав если все по закону.
паняна, пойду гляну с какой х у меня
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]ля тех у кого нет внехи:
Спасибо. Пожалуйста.
а вот пост чуть следом
в общем - сколько людей - столько и мнений.
факт таков - законодательство предусматривает ататат колхозникам, а вот готово ли государство этот ататат делать - хз, время покажет.
но я сомневаюсь, что затея борьбы с колхозом долго проживет. это слишком хорошо и полезно, что бы быть правдой
скорее очередную ерунду какую нибудь замутят под дудку нанопризидента Шмели. типа повышения налогов или обязательных ку три раза при посадке в транспортное средство.
Забавные там каменты противников ксенона. Не знают требования к легальному ксенону но вякают.
Ну предположим это москва :) По картинке все равно не сориентироваться)
Позволю себе поспорить. Ночью в дождь с ксеноном точно также ничего не видно. Имею в виду, конечно же, заводской ксенон. :)
Странные лампочки по килорублю за штуку да еще и по полгода работающие. Может электросеть в авто не в порядке и они горят с перекалом? У меня в туманках стоят Нарвы по 80 руб, уже полтора года круглосуточно, а в головном - третий год с завода хз вообще какие.
готов оспорить этот момент! даже китайский усенон в дождь покрывает дорогу намного лучше, есле он у него температура не выше 4300К.
филипс премиум тоже можешь сразу с ветрины в помойку!
Ключевой момент! А у нас ведь хотят побелее, а это уже 5000 и выше.
Про омыватели с корректорами - да. Если наличие корректора проверить (оспорить и т.п.) сложно, то омыватель-то снаружи.
Все лампочки с повышенной светоотдачей стоят дороже, а дохнут быстрее обычных. Инфа 100%
ГОСТ их не требует.
это неправда.
гост требует наличие корректора. это уже обсуждалось.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
если Н1, то, пожалуйста, с витрины и ко мне.
Опять чтоли поменяли?
Просто с полгода-год назад Йоулкинен выкладывал скан ГОСТа где про автокорректор с омывателем речи не было.
слабо верю, что он выкладывал скан госта.
это достаточно объемный документ.
скан отдельных удобных пунктов или скан бумажки из подъезда - это верю.
поправка про корректор внесена в 2007 году. может это и полгода назад.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России)
ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автотранспортных средств» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. № 47-ст
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
В редакции поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002, Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст, ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2007, ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
Изменением N 1, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2006 г.
Приказом Ростехрегулирования от 28 марта 2006 г. N 47-ст приказ Ростехрегулирования от 26 августа 2005 г. N 215-ст признан утратившим силу. Изменение N 1 к настоящему ГОСТу вступают в силу с 1 марта 2007 г. с правом досрочного применения.
н4 ! с мощностью 60/80 полная лажа! я их в сухую погоду то еле вижу и то пока снег лежит