Character, в том-то и дело, что стоимость доставки в данной модели никак не является заменой издержкам по содержанию торговых залов и складов.
Да и вообще, не столь важно на мой взгляд обсуждать должна/не должна быть платной доставка либо должно/не должно быть в и-нет магазине дешевле. Есть простые заданные условия: продукты по цене в магазине, стоимость доставки = Х
Вопрос - будете ли пользоваться услугой?
Ибо например в текущих условиях альтернатив по доставкам и ценам нет.
Вот и все.
Я лишь пытался прикинуть оборот, а уж управленцы магазинов наверняка знают свой средний чек, маржинальность и могли бы прикинуть исходя из активности интернет-аудитории - имеет ли смысл задуматься о развитии интернте-магазина?
Почему многие пеняют мне что я привожу в пример Москву? Да, согласен, Москва- отдельная страна. И что?
Там это есть и бурно развивается.
Вопрос простой математической пропорции. Условно так: в Москве Z интернет магазинов, а население = Х
Значит исходя из населения в Новгороде = Y (ну и прочие факторы), в Новгороде потенциально мог бы существовать 0,5 интернет-магазина
Как-то так.... :)
по поводу "будет ли пользоваться такая услуга такой популярностью" - вопрос не "будет ли", а вопрос "в каком объеме будет"?
Я например регулярно, под настроение заезжаю в Greensleeves на кружечку пива...
Плачу за кружечку пива 300 рублей и 150 рублей за такси туда-обратно (услугу доставки своего тела до паба (место потребления продукта) и домой).
О, ужос!!! Я плачу 50% от стоимости потребляемого продукта за услугу доставки!!!
Я один такой? :)
Ведь никто из нас не считал, а где та самая точка безубыточности такого проекта?
Возможно вполне достаточно оборота в 6 млн руб в месяц чтобы за год к примеру окупить внедрение инет-магазина? Ну и что, что в Ленте - это оборот за час? Кого-то может вполне устроит добавить (отъесть долю других :) ) к своему обороту "часовую долю Ленты" ?