[COLOR="Red"]К[/COLOR]ороче ща сидел жрал и думал на эту тему и вот чего "надумалось".
Кто в принципе является основными заказчиками таких магазинов? Я решил выделить три основных категории потребителей:
— занятые люди у которых нет времени ходить по магазинам (ну пускай таких 30 – 35 процентов);
— лентяи брезгливые, которые не хотят стоять в очередях и дышать отравленным "общественным" воздухом (таких я думаю процентов 5-7);
— пожилые люди, которые не в состоянии физически дойти до магазина уличного ну + в эту же категорию можно добавить инвалидов, которые испытывают ограничение в передвижении (остальные проценты).
Так вот исходя из этого следует, что основная масса потенциальных клиентов это
категория три. Но для того чтобы эта категория могла свободно использовать услуги такого магазина ей просто необходимо умение пользоваться интырнетами, которые в нашем город Н. появились всего 15 лет назад. Исходя из этого можно предположить, что на сегодняшний день средний возраст пользователя инета колеблется около 30-ти лет ну плюс–минус пять, семь. И значит, что пенсионерами они станут в среднем лет через 15–20–25.*
Выходит так, что основная целевая аудитория потребителей услуги ещё "не выросла", а это означает то, что у нас рано заводить такой бизнес.
[SIZE="1"]* конечно с цифрами я могу ошибаться, я не статист и не проводил социальное исследование, но ход мысли должен быть понятен.[/SIZE]