У многих ино приходится снимать аккум, дербанить всякие декоративные панели пластиковые и т.п. прежде чем долезешь до лампочек... а к ПТФ доступ у 80% сложнее заметно...
а предки, да, в ино удобнее
Бп ) Особенно из ПТФ )))
бгг. это что то новенькое.
лампочки на время еще на форуме не предлагали менять.
не согласен.
согласен.
:)
Смотрел как-то автопередачу как раз про замену лампочки ближнего света. Выяснились ужасные подробности: на Смарте первого поколения для замены лампочки надо разбирать морду авто, это мне отложилось в голове. На целой куче автомобилей для замены этой лампы надо снимать фару. Да что там лампа. Взять Сайбер (Крайслер Себринг) - на нем для снятия аккумулятора надо снимать переднее колесо. Знакомый рассказал, как пытался прикурить от БМВ Х5, так не смогли найти аккумулятор (на бэхах он вроде под задним сиденьем?)... Так что я б не сказал, что на иномарках удобнее. Да и не любят они, чтоб "любители" в их машинах ковырялись. Иначе как еще объяснить тот факт, что всё больше и больше деталей в авто крепится винтами с головой под TORX (и другие варианты)? А чтобы не лазили... :) То, что торкс лучше в плане свёртывания болта, имхо, вторично.
молодец! Так и надо.
А то я знал одного дядечку, не интеллигента, так он дома обычную лампочку поменять не умел...
Ну это вообще нонсенс. Все еще со школы знают, что удобнее всего вдвоем менять. Один встает на табуретку и вставляет лампу в патрон, а второй поворачивает табуретку с первым и вуаля... лампочка вкручена!
Да как то все запутано получается.
У нас сотрудники ГИБДД говорят, что никаких им указаний не поступало, но с другой стороны сами же говорят что в Питере и Москве за ксенон права отбирают.
Да... Как всегда наши журналисты лишь бы поорать, вместо того, чтобы грамотно разъяснить водителям что и как делать.
С этой бумажкой они не знакомы, где явно предлагается отбирать права.
ерунда это а не статья. таких журналистских писулек пруд пруди в инете. а толку ноль.
сегодня ! поступило указание ипать за ксенон! будьте осторожны товарисчи! ( из секретного гос источника )
а эта бумажка не весомей журналиской писанюги!
вы на шапку смотрели? там кроме птицы чтонить видите? автор этой бумажки замначальнега какого то непонятного иститута при гаи, который с бодуна подписал чорт знает что, так как его начальник даже ручку держать не мог после празднования Старого Нового Года! никакой законной силы данное письмо не имеет. Доклад о проделанной работе НАВЕРХ. А вот наверху будут решать что делать дальше!
Предлагаю в нашем институте на кафедре автомобилястроения запретить наклейки СПАРЦО как угражающие безопастности движения!
репетируешь речь с которой будешь выступать переж экипажем пока оне будут на тебя протокол оформлять?
Ага поступило после обеда устное указание, опираясь на распечатанную непонятную бумажку из интернета :) . А если там написали бы расстреливать на месте...
В общем даже если ксенон можно использовать в фарах с соответствующей маркировкой думаю вскоре появятся наклейки и стекла к фарам правильной маркировки и соответствий всевозможным гостам, за сертификатами думаю дело не встанет.
репетиция отменяеца, фары теперь подходят по маркировке. бугого засранец, жди ксенона в глаза)
это ты инспекторам будешь рассказывать, а засранца ты каждый день в зеркале видишь.
я сматрю на платные курсы астраумия записалсо?
истинно таг.
и только сейчас додумал? тугодум?
от тебя это звучит как комплимент.
этот номер, кстате, не тот
макс, а сколько гаишнигов знают где на американской машине, которых в городе 10 штук тот самый номер?
тем более этот сразу бросаеца в глаза, другие может и есть, но это фару снимать надо!
Поясни ка расшифровку... я что то пока не понимаю где разделять восторг от маркировки... Буква Д по моему тут к ксенону не имеет отношения ИМХО
я могу догадываться, что по рефлектору фары можно все опредлить... а маркировка дело наживное... Ксеня ставится только в линзу, а твоя фара ИМХО не подходит...
если открыть документацию по фарам на понтяк, то там букавки эти расписаны, pdf на вайбофоруме выложен. вместо буквы D там буква H, в таблице прописана как фара для галогенового света. на такая же фара, нового образца отличаеца двумя цифрами и буквой D вместо Н, идет с штатным линзовынм ксеноном. может на фаре есть и другие обозначения, типа как у максимуса. но для их обнаружения надо снять фару минимум. гайцы этого делать не будут!
с какого года? в шоуруме небыло катологов машин с штатным ксеноном в нелинзовоной оптике?
ехал полчаса назад, проскачил с 4 прожекторами! никого небыло!
я предугадал твой вопрос! )))
это не уменя, это с форума, тут просто стекло хорошо видно. у меня такое же, уверяю)
кстати аудишная линза от авосемь, говорит светит зачотно ваще! хотя а почему бы и нет)
не китаезы, на вайбах они отказались делать, не то количество желающих купить будет)
чел сам сделал, дома. стекло родное, надписи не потерты!
ну значит у америкосов своя история. значит вообще все-равно.
с года создания... можно пример привести ПРАВИЛЬНОЙ оптики с НЕлинзованным ксеноном?
максимус ответил
с таким же успехом они могли меня штрафануть за ближний галоген в фаре HR, которая только для дальнего!
Задал вопрос владельцу изображенной выше фары, чтоб он срисовал все маркировки на ней, пока она снята. где то все равно чтото должно быть. та фотка что у меня сделана, это верхнее ребро, предоставляется к осмотру сразу при открытии капота
да мне пофих, это все там, на дороге, экипажу.
да придеца именно им впаривать
потому что сниму тока в случае глобальной облавы в городе, и то на время.. грозу переждать так сказать, чтоб под горячую руку не попасть!