ТО на KIA

12 февраля 2010 года
00
Друзья мои, на одометре уже 14500 - пора обслуживаться
отбросим рассуждения по поводу нужности или ненужности в принципе ТО на сервисе
мне нужно :)

так вот вопрос - где?
по идее самый простой вариант - где покупала, в Альянсе. стоимость - 8000-8500

второй вариант - в Питере. я Матиз туда гоняла к дилеру, мне не сложно. Кто-нибудь может знает - где там лучше и дороже-дешевле чем у нас или как?

KIA Soul, если чо

ну давайте, я записываю :) (или может Альянс сам мне скажет чтонить хорошее такое, что я сама откину крамольные мысли о поездке в Питер? :) )
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Но фиерией стал обеденный перерыв. Чотко по часам посреди ТО моего авто, мастер без лишних слов съе.ал. На мой вопрос главному - куда мастер ушел (через 15ми после) - мне ответили - так обед же... акуеть. Т.е. предлагается стоять и ждать когда они пожрут. Посменно видимо религия не позволяет работать.


Мля, нет они должны 12 часов херачить без обеда (насколько я помню там смена 2 через 2 с 8 до 20). Чушь не пиши. Какие такие смены им надо ввести? Вообще не пойму - чего обедом возмущаться??


Цитировать — Сообщение №122
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Шеря
Есть у меня знакомый, вобщем человек был под большим впечатлением, так как отвык уже от такого внимательного сервиса:)


вот когда я ем ресторане мене чуть не руки моют.....в столовой такого сервиса нет....но уже в разы дешевле....а дома когда мама кормит ваще халява..даж на чаявых))) ну максимум подзотыльник....мол руки чо грязные)))
от цены икачество..


Цитировать — Сообщение №123
16 февраля 2010 года
00
Цитата: FrankFN
Мля, нет они должны 12 часов херачить без обеда (насколько я помню там смена 2 через 2 с 8 до 20). Чушь не пиши. Какие такие смены им надо ввести? Вообще не пойму - чего обедом возмущаться??


Всей толпой?
Так уже 20 лет никто не делает. Ну, видимо кроме новгород-лады. Велком бэк ту юсср!


Цитировать — Сообщение №124
16 февраля 2010 года
00
Ну и чтобы совсем не офтопить, вот - //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=66897

Цитировать — Сообщение №125
16 февраля 2010 года
00
Цитата:
Всей толпой?
Так уже 20 лет никто не делает. Ну, видимо кроме новгород-лады. Велком бэк ту юсср!


Т.е. вы считаете, что 1 машиной заниматься должно несколько человек??? Дааааа... Я не знаю как и где 20 лет вы делали свой авто, но
1) Регламентированный (и положенный по КЗОТу) обеденный перерыв есть везде в нормальных конторах
2) Никто из работников не будет устраивать подвиги и делать ваш авто во время своего обеденного перерыва


Цитировать — Сообщение №126
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Trokov
А я на своём ВАЗе все ТО прохожу у официального дилера. И не имею проблем с заменой чего-либо по гарантии.



брат брал ваз 07 в компасе . приехал на первое ТО . + проблема течь сальника в заднем мосту. сняли сальник- дружище , говорят , да у вас сальничок та 74 года выпуска (машина 2007г.) и вы хотите ЭТО поменять по гарантии ??? упоминания о всевышнем ,потом о всемогущем ЗоЗПП не возымели должного действия, как и общение с руководством.
сальник и масло в мост пришлось куплять за свои бабосы- с тех пор ТО только самостоятельно :smoker:
под моим присмотром :)

Цитата: FrankFN
Никто из работников не будет устраивать подвиги и делать ваш авто во время своего обеденного перерыва


Вы кстати не совсем правы :) очень часто бывает клиент бывает ограничен во времени, поэтому элементарная просьба сделать авто побыстрее...... очень часто выполнима
другой вопрос - человек из области, другого города, а рабочее время але шабаш :) - в таком случае, если вопрос только во времени- ничего не мешает закончить работу .


Цитировать — Сообщение №127
16 февраля 2010 года
00
Цитата: FrankFN
Т.е. вы считаете, что 1 машиной заниматься должно несколько человек??? Дааааа... Я не знаю как и где 20 лет вы делали свой авто, но
1) Регламентированный (и положенный по КЗОТу) обеденный перерыв есть везде в нормальных конторах
2) Никто из работников не будет устраивать подвиги и делать ваш авто во время своего обеденного перерыва



Вы говорите чушь
Если у мастера обед - не записывайте машину на это время
или записывайте к мастеру, который уже пообедал

почему клиент должен своё время тратить на обед мастера? мы же не в порядке живой очереди на ТО приезжаем, n'est-ce pas? :smoker:


Цитировать — Сообщение №128
16 февраля 2010 года
00
Вы знаете, работаю в автосервисе более 10 лет - первый раз вижу людей/клиентов, жалующихся на обеденные перерывы.... Если честно, записывая машину на ТО я не думаю о том, как бы она не попала в обед - ведь ТО занимает от 1.5 до ..... часов, вот если записываю на работы продолжительностью менее часа - тогда да, обед учитываю

Цитировать — Сообщение №129
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Actry

почему клиент должен своё время тратить на обед мастера?



смотрим расписание работы станции и расчитываем время сами, либо с помощью консультанта по обслуживанию , чтобы потом не ждать :)


Цитировать — Сообщение №130
16 февраля 2010 года
00
Цитата: FrankFN
Вы знаете, работаю в автосервисе более 10 лет - первый раз вижу людей/клиентов, жалующихся на обеденные перерывы.... Если честно, записывая машину на ТО я не думаю о том, как бы она не попала в обед - ведь ТО занимает от 1.5 до ..... часов, вот если записываю на работы продолжительностью менее часа - тогда да, обед учитываю



Вы знаете, я тоже никогда не жаловалась. В Питер Матиза 5 лет возила -ни разу не ждала, когда мастер поест. Он либо уже поел, либо после. :) когда я приезжала - все время уделялось работе. Спасибо им большое, вспоминаю с теплотой :)


Цитировать — Сообщение №131
16 февраля 2010 года
00
Вы же сами говорите, что на работах не присутствовали - так откуда вы можете знать "что все время уделялось работе". Я сам, пока машина была новая ездил к дилерам в СПБ (на 3 разные СТО), познакомился там с персоналом (как с соратниками по цеху), глобальных отличий от Новгорода не увидел - что-то хуже, что-то лучше. Обеденные перерывы у работников сервиса были везде, вот в шоуруме и на приемке - да - без обеда - "скользящий обед", но и ГВН уже так давно...

Цитировать — Сообщение №132
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Actry
ни разу не ждала, когда мастер поест. Он либо уже поел, либо после. :) когда я приезжала - все время уделялось работе.


Посмею предположить, что при записи на ТО или ремонт мастер сразу оценивал трудоёмкость работ и учитывал обед и прочие технологические перерывы.

а вот почему никто не возмущается тем, что в МРЭО каждый час перерыв на 15 минут и обед полтора часа? Причём тамошние сотрудники своё время ох как любят и ценят...


Цитировать — Сообщение №133
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Посмею предположить, что при записи на ТО или ремонт мастер сразу оценивал трудоёмкость работ и учитывал обед и прочие технологические перерывы.


Угу, это все хорошо, вот только новгород-лада ровно в 12 часов как-будто вымирает.


Цитировать — Сообщение №134
16 февраля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Угу, это все хорошо, вот только новгород-лада ровно в 12 часов как-будто вымирает.



+1)) Вэлкам ту савок )


Фрэнк, мне насрать на обед мастеров, веришь, нет? Я плачу деньги за ТО своего авто. У меня у самого идет время, которое мне нужно тратить на работу, а не на ожидание насыщения работников СТО. Претензия вообщем то даже не к работникам-мастерам, а к управляющим, составляющим график рабочего процесса и принимающим заказы. Вы когда приходите в магазин покупать продукты, продавец в обед не разворачивается перед вами и не уходит кушать, оставляя очередь копиться? Нет... а чем на СТО отличие? По моему если ТО выпадает на обед нет никакой проблемы разделить его пополам между 2мя работниками...


Цитировать — Сообщение №135
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
+1)) Вэлкам ту савок )
Вы когда приходите в магазин покупать продукты, продавец в обед не разворачивается перед вами и не уходит кушать, оставляя очередь копиться?



Вы в ленте последний раз давно были ? что они делают когда не знают цены или идет сдача денег ?


Цитировать — Сообщение №136
16 февраля 2010 года
00
Цитата: DRIK
Вы в ленте последний раз давно были ? что они делают когда не знают цены или идет сдача денег ?


Бгг. Дайте угадаю, проводя аналогии, весь магазин закрывают?


Цитировать — Сообщение №137
16 февраля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Бгг. Дайте угадаю, проводя аналогии, весь магазин закрывают?



не угадали :) уходит ....

Цитата: Tuning_lab

оставляя очередь копиться



Цитата: Tuning_lab
По моему если ТО выпадает на обед нет никакой проблемы разделить его пополам между 2мя работниками...



эт как ?


Цитировать — Сообщение №138
16 февраля 2010 года
00
Да нет, очередь распределяется по работающим кассам.
А вот если проводить аналогии с новгород-ладой, должны закрывать магазин.

Цитировать — Сообщение №139
16 февраля 2010 года
00
Drik, когда не знают цены они извиняются, вызванивают спеца своего и в течении нескольких минут узнают цены. Если сдают деньги, предупреждают что касса будет закрыта и просят не занимать очередь и открывают другую (их там болше 20и, как можно было заметить).
По поводу как разбить ТО пополам? просто... есть список работ на то, первый начинает делать к обеду заканчивает последний пункт который начал, следом приходит напарник и продолжает далее по списку. Это ппц как сложно что ли??

ПС уместнее спросить - вас никогда с открытым ртом не оставляли в зубном кабинете, мол отойти покушать пора врачу?

Цитировать — Сообщение №140
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
+1)) Вэлкам ту савок )


Фрэнк, мне насрать на обед мастеров, веришь, нет? Я плачу деньги за ТО своего авто. У меня у самого идет время, которое мне нужно тратить на работу, а не на ожидание насыщения работников СТО. Претензия вообщем то даже не к работникам-мастерам, а к управляющим, составляющим график рабочего процесса и принимающим заказы. Вы когда приходите в магазин покупать продукты, продавец в обед не разворачивается перед вами и не уходит кушать, оставляя очередь копиться? Нет... а чем на СТО отличие? По моему если ТО выпадает на обед нет никакой проблемы разделить его пополам между 2мя работниками...



1) Попробуй и останься в магазине во время обеда минут на 15 - обслужат только текущего покупателя - все остальные пойдут в сад.
2) Никто не мешает оставить авто и заниматься своими делами
3) Давайте не впадать в маразм - если вам так дорого ваше время и вы планируете торчать у авто все время проведения ТО - обговорите заранее сроки проведения работ, так как таких как вы единицы - большинство пригоняют машину и потом спокойно занимаются своими делами, ожидая звонка об окончании работ. А делать такую цепочку как вы предлагаете - значит должно быть в цеху постоянно кроме механиков со "скользящим обедом" 2 сменных мастера (на случай если 1 обедает), 2 кладовщика на складе (1 ушел на обед), 2 мастера-приемщика (один ушел на обед) - это возможно для 25-30 постовой СТО


Цитировать — Сообщение №141
16 февраля 2010 года
00
Цитата: FrankFN
1) Попробуй и останься в магазине во время обеда минут на 15 - обслужат только текущего покупателя - все остальные пойдут в сад.
2) Никто не мешает оставить авто и заниматься своими делами
3) Давайте не впадать в маразм - если вам так дорого ваше время и вы планируете торчать у авто все время проведения ТО - обговорите заранее сроки проведения работ, так как таких как вы единицы - большинство пригоняют машину и потом спокойно занимаются своими делами, ожидая звонка об окончании работ. А делать такую цепочку как вы предлагаете - значит должно быть в цеху постоянно кроме механиков со "скользящим обедом" 2 сменных мастера (на случай если 1 обедает), 2 кладовщика на складе (1 ушел на обед), 2 мастера-приемщика (один ушел на обед) - это возможно для 25-30 постовой СТО




1) бред. Вы в сельпо закупаетесь? Ни в одном нормальном магазе последнее время не видел обедов вообще.
2) Мешает недоверие к качеству работ, писал выше на примере со сход-развалом. Так же был у коллеги случай, тоже оставил машину, в итоге 2й раз ездил к ним ремень ГРМ перетягивал, т.к. недотянули...
3) на СТО всего 1 мастер работает что ли? Я насчитал минимум 7 на новгород ладе, причем 2 из них просто бродили...

Знаю как работает система продаж в Стройснабе изнутри. Там все успевают обедать меняясь и торговый процесс не останавливается. На складах то же самое. Хватит уже спорить, это просто пережитки совка и нежелание развиваться вот и все, остальное отговорки.


Цитировать — Сообщение №142
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab

По поводу как разбить ТО пополам? просто... есть список работ на то, первый начинает делать к обеду заканчивает последний пункт который начал, следом приходит напарник и продолжает далее по списку. Это ппц как сложно что ли??

ПС уместнее спросить - вас никогда с открытым ртом не оставляли в зубном кабинете, мол отойти покушать пора врачу?



уважаемые господа клиенты . сегодня у Вас уникальная возможность решить, чью машину будут делать ... и сделают до обеда . Акция ! впервые ! сами решайте ! :no:

один пост- один работник. то что Вы предлагаете возможно только при неполной загрузке, либо большем числе работников на одном посту. второе экономически невыгодно. для самих работников. напарники бывают разные. не всегда кту применишь. говорю так как сам работал с напарником. раньше.

ПС Вас никогда не оставлял парикмахер , уходя решать свои проблемы по телефону ?:beer:


Цитировать — Сообщение №143
16 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
1) бред. Вы в сельпо закупаетесь? Ни в одном нормальном магазе последнее время не видел обедов вообще.
2) Мешает недоверие к качеству работ, писал выше на примере со сход-развалом. Так же был у коллеги случай, тоже оставил машину, в итоге 2й раз ездил к ним ремень ГРМ перетягивал, т.к. недотянули...
3) на СТО всего 1 мастер работает что ли? Я насчитал минимум 7 на новгород ладе, причем 2 из них просто бродили...

Знаю как работает система продаж в Стройснабе изнутри. Там все успевают обедать меняясь и торговый процесс не останавливается. На складах то же самое. Хватит уже спорить, это просто пережитки совка и нежелание развиваться вот и все, остальное отговорки.


Вроде и ты и сам связан с авторемонтом, а не знаешь разницу между слесарем(механиком) (типа гайки крутит для тех кто совсем на бронепоезде) и сменным мастером/мастером СТО (тот человек, который контролирует/распределяет/и т.д. работу механиков).
Я не знаю ни одной СТО в Новгороде/Москве/СПб без обеденного перерыва механиков. И не даст нормальный механик продолжать работу на его посту его инструментом другому человеку.+ когда он пообедает и вернется в ремзону - на какой пост ему идти работать, если на его посту все еще фигачит другой доделывая ТО? или будем машину по цеху по подъемникам катать вручную или устраивать разъезды-переезды и уе...бем парочку авто? Есть операции трудоемкостью более 4 часов (как бы среднее дообеденное время) - как с ними поступим? И таких вопросов - еще куча, взять например вопрос с получением запчастей со склада, когда кладовщик на обеде - кто будет выдавать?

Люди, не лезьте вы туда, где ничего вообще не понимаете (кухарка, руководящая государством была только у коммунистов). Делайте лучше свое дело хорошо, не портите настроение людям и хай поднимайте только тогда, когда на самом деле к вам отнеслись по-свински, а не тогда, когда вам просто кажется, что кто-то что-то делает не так,как именно вам этого хотелось бы.


Цитировать — Сообщение №144
16 февраля 2010 года
00
Ух ни чего себе раздули)))) А на Новгород-Ладу пригонял автомобиль (пятнашка), два раза!!! и Оба раза все быстренько и без проблем!!! Единственное когда пригнал на прочистку инжектора, зайдя в ремзону удивился, что толпа сидит в моей машине и слушает громко музыку)))) (Ну ни чего страшного вместе поулыбались и все)!

Цитировать — Сообщение №145
16 февраля 2010 года
00
Полностью согласен с FrankFN...не лезьте в чужую работу, если не знаете нюансов. Всегда так было..люди работают 12 часов...без перерывов не обойтись...за каждым закреплен пост, машину берет 1 слесарь за работы именно он несет ответственность, подменщики - это только лишнйи повод для ошибки. Вы часто на работе у себя сдаете кому-то работу на пол пути? Да и никто у вас же за этот час денег лишних не берет. Если уж мне надо сэкономить время я знаю когда обед на СТО...я знаю сколько займут по времени работы...записываюсь так, чтобы не попасть на обед. И никаких проблем. А так действительно большинство людей кидают авто, дают телефон для связи и сматываются по делам. +- час их мало интересует. Сидящих на диване и ждущих авто - единицы.

Цитировать — Сообщение №146
17 февраля 2010 года
00
Цитата: FrankFN


1)Вроде и ты и сам связан с авторемонтом, а не знаешь разницу между слесарем(механиком) (типа гайки крутит для тех кто совсем на бронепоезде) и сменным мастером/мастером СТО (тот человек, который контролирует/распределяет/и т.д. работу механиков).

2) хай поднимайте только тогда, когда на самом деле к вам отнеслись по-свински, а не тогда, когда вам просто кажется, что кто-то что-то делает не так,как именно вам этого хотелось бы.



1) неа. вообще не связан никаким образом и никогда не был, образование координально другое, а что связано с ДОРАБОТКАМИ авто - всего лишь хобби... Не буду спорить,вам виднее...

2) я привел пример с хамским отношением ко мне (про сход развал и поведение работника) - мне достаточно вообщем то. Работу он сделал хорошо (если не считать резинки покоцаной), но я приезжал на диллерске СТО, а не в гараж к дяде Васе, который бы сделал тоже самое, но в 2 раза дешевле, к примеру. Вот и все.


Разговор вообщем то про отношение к клиентам... Не видел ни разу в сервисах Тойоты, Лексуса и Фольца -Спб и Мск, чтобы так относились к клиентам - улыбаются как в МакДаке. Даже этот злосчастный обед мжно обыграть так, чтобы это никого не волновало. А у нас что на Ладе, что на Северной (думается что в других сервисахпохожая ситуация) не покидает ощущение совка... и смотрят на клиентов как на тех, кто мешает заниматься им своими делами. Собственно и все.


Цитировать — Сообщение №147
17 февраля 2010 года
00
Цитата: scauter
Единственное когда пригнал на прочистку инжектора, зайдя в ремзону удивился, что толпа сидит в моей машине и слушает громко музыку)))) (Ну ни чего страшного вместе поулыбались и все)!



Ну это очень хорошо что Вы так лояльно к этому настроены... Я бы этих действий, мягко говоря, не понял...


Цитировать — Сообщение №148
17 февраля 2010 года
00
Цитата: Distinct
Полностью согласен с FrankFN...не лезьте в чужую работу, если не знаете нюансов..



Точнее если работу делают качественно... Никогда даже не задаю вопросов, если вижу что человек все делает аккуратно и грамотно. А если он начинает портить своей работой мои вещи , то ой...


Цитировать — Сообщение №149
20 февраля 2010 года
00
Цитата: Actry
Вы знаете, я тоже никогда не жаловалась. В Питер Матиза 5 лет возила -ни разу не ждала, когда мастер поест. Он либо уже поел, либо после. :) когда я приезжала - все время уделялось работе. Спасибо им большое, вспоминаю с теплотой :)


Actry, скажите пожалуйста, ТО Matiz'у, насколько я понял, делается каждые 10 000 км? Просто встала проблема покупки авто (маленького, но просторного и НЕ В КРЕДИТ), так он, пожалуй, лучше всего вписывается в эти пожелания. Интересует, собственно, следующее - стоит ли попрощаться с гарантией после ТО-1 или продолжать, переплачивая, обслуживаться у официалов (ибо в случае глобальных проблем проще будет, чтобы отремонтировали, а не чесать затылок на предмет "где взять и к кому ехать")? И, собственно, когда могут начаться дорогостоящие проблемы (ДМРВ, генератор, ремни-ролики, кондиционер) - понимаю, что вопрос этот - чистая философия, но все же, при соблюдении элементарных правил и своевременном ТО автомобиль проедет свои заветные "беспроблемные" 50 000 без швахов? Насколько это реально? И последнее: как официалы Daewoo относятся к расходникам, приобретенным клиентами самостоятельно? Спасибо!


Цитировать — Сообщение №150
20 февраля 2010 года
00
Цитата: Marwind
Actry, скажите пожалуйста, ТО Matiz'у, насколько я понял, делается каждые 10 000 км? Просто встала проблема покупки авто (маленького, но просторного и НЕ В КРЕДИТ), так он, пожалуй, лучше всего вписывается в эти пожелания. Интересует, собственно, следующее - стоит ли попрощаться с гарантией после ТО-1 или продолжать, переплачивая, обслуживаться у официалов (ибо в случае глобальных проблем проще будет, чтобы отремонтировали, а не чесать затылок на предмет "где взять и к кому ехать")? И, собственно, когда могут начаться дорогостоящие проблемы (ДМРВ, генератор, ремни-ролики, кондиционер) - понимаю, что вопрос этот - чистая философия, но все же, при соблюдении элементарных правил и своевременном ТО автомобиль проедет свои заветные "беспроблемные" 50 000 без швахов? Насколько это реально? И последнее: как официалы Daewoo относятся к расходникам, приобретенным клиентами самостоятельно? Спасибо!



- Да, верно, каждые 10 тысяч
- я обслуживалась у официалов. мне так проще, нет "своего" гаража с мастером. :) проще и спокойнее просто + при продаже фраза "на гарантии" играет свою роль :)
- за 4,5 года у моего в 3 года полетел генератор. Официалы в Питере, понятно что туда я не поехала. Тут предложили починить старый или купить новый. я купила новый, стоил 7 тыщ рублей. Всё, больше с ним проблем не было.
- не знаю как относятся к своим расходникам, я их не покупалал никогда. Обслуживалась в Элан-Моторс в Питере

:)


Цитировать — Сообщение №151
20 февраля 2010 года
00
Друзья мои, я только что с ТО в Альянсе

Вы знаете, я очень довольна. Машину забрали, уточнили какое масло лить, залили то, что "по учебнику", уточнили, есть ли жалобы (их не было), через 2 часа позвонили что готово.
Спасибо Виктору, оч любезный парень
И вообще. Я их больше не боюсь ;)

у меня была скидка :smoker:

Цитировать — Сообщение №152
20 февраля 2010 года
00
Цитата: Actry

у меня была скидка :smoker:



повыходным у них скидка 10%
символически..но приятно


Цитировать — Сообщение №153
21 февраля 2010 года
00
Actry
особо бояться и не стоило...народ там не глупый и опытный...да и работы элементарные.

а вот про скидку я не знал....давно там такие новшества?

Цитировать — Сообщение №154
21 февраля 2010 года
00
Большое спасибо! Ситуация прояснена, ибо мнений про Матиз выслушал массу, но, увы, никого толком, кто бы его водил-обслуживал. Генератор - это, в принципе, не смертельно, но неприятно, что он так недолго живет, впрочем, он там маленький :) И то, что, продавая, можно козырнуть гарнтийностью, сервисной книжкой и первым владельцем - это тоже глобальный плюс (нет вариантов, типа, "это я делал, это в порядке, а вот это - хрен его знает, чего там до меня портачили"). Осталдось поехать-заказать машЫнко:)

Цитировать — Сообщение №155
21 февраля 2010 года
00
Цитата: Actry
Друзья мои, я только что с ТО в Альянсе

Вы знаете, я очень довольна. Машину забрали, уточнили какое масло лить, залили то, что "по учебнику", уточнили, есть ли жалобы (их не было), через 2 часа позвонили что готово.
Спасибо Виктору, оч любезный парень
И вообще. Я их больше не боюсь ;)


Лена, до чего же вы, девушки, доверчивы. А если мастер СТО только мило улыбался, а масло и фильтры в реале не поменяны? Горький опыт Иры с дёргающимся Матизом и других недовольных уже забыла? Не наступайте на те же грабли, присутствуйте лично при ТО!
Если даже сам наблюдаешь за процессом, можно за всем и не углядеть, что уж говорить, когда владельца нет рядом с машиной? Пожалуйте недавний личный пример: нужно было несколько раз поменять жидкость в АКПП методом частичной замены. Делал в техцентре АМ - поменяли один раз, я вроде внимательно следил, но когда через некоторое время снимали поддон АКПП во второй раз, оказалось, что магниты, собирающие металлические продукты износа, в первый раз после промывки поставить забыли. Рассказал всё мастеру - он в качестве компенсации за третью замену денег не взял.


Цитировать — Сообщение №156
21 февраля 2010 года
00
Цитата: Eugene323
А если мастер СТО только мило улыбался, а масло и фильтры в реале не поменяны?



Неужели такие случаи еще остались? Сам работаю "изнутри" автосервиса, но таких вещей не видел..., а узнал бы - механик был бы первоначально сразу наказан на 50% ЗП, потом - увольнение


Цитировать — Сообщение №157
21 февраля 2010 года
00
Цитата: FrankFN
Неужели такие случаи еще остались? Сам работаю "изнутри" автосервиса, но таких вещей не видел..., а узнал бы - механик был бы первоначально сразу наказан на 50% ЗП, потом - увольнение


Если это случалось раньше (на форумах есть темы, мои знакомые тоже жаловались), то кто гарантирует отсутствие обмана в будущем? Никто.


Цитировать — Сообщение №158
21 февраля 2010 года
00
Скажите какой резон мастеру, который работает уже не первый год, не менять фильтры...он что солить их собирается?? что ему делать с ними? Тем более все посты просматриваемы...и видно что человек со склада тащит комплект фильтров..и потом их меняет поочередно.

Цитировать — Сообщение №159
21 февраля 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Лена, до чего же вы, девушки, доверчивы.


Ну Женя, ну!
Тутуж бесполезно что-либо обсуждать. Если девушка спрашивает совета, значит она уже всё решила. Понятно было сразу ;)


Цитировать — Сообщение №160
21 февраля 2010 года
00
Цитата: Distinct
Скажите какой резон мастеру, который работает уже не первый год, не менять фильтры...он что солить их собирается?? что ему делать с ними? Тем более все посты просматриваемы...и видно что человек со склада тащит комплект фильтров..и потом их меняет поочередно.


Ром, вообще монопенисуально, какой механику/мастеру/начальнику резон. Случаи были. И могут быть. Точка.

Цитата: Волчара
Тутуж бесполезно что-либо обсуждать. Если девушка спрашивает совета, значит она уже всё решила. Понятно было сразу ;)


Наше дело предупредить. :umnik:


Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.