Вы знаете, я тоже никогда не жаловалась. В Питер Матиза 5 лет возила -ни разу не ждала, когда мастер поест. Он либо уже поел, либо после. :) когда я приезжала - все время уделялось работе. Спасибо им большое, вспоминаю с теплотой :)
Actry, скажите пожалуйста, ТО Matiz'у, насколько я понял, делается каждые 10 000 км? Просто встала проблема покупки авто (маленького, но просторного и НЕ В КРЕДИТ), так он, пожалуй, лучше всего вписывается в эти пожелания. Интересует, собственно, следующее - стоит ли попрощаться с гарантией после ТО-1 или продолжать, переплачивая, обслуживаться у официалов (ибо в случае глобальных проблем проще будет, чтобы отремонтировали, а не чесать затылок на предмет "где взять и к кому ехать")? И, собственно, когда могут начаться дорогостоящие проблемы (ДМРВ, генератор, ремни-ролики, кондиционер) - понимаю, что вопрос этот - чистая философия, но все же, при соблюдении элементарных правил и своевременном ТО автомобиль проедет свои заветные "беспроблемные" 50 000 без швахов? Насколько это реально? И последнее: как официалы Daewoo относятся к расходникам, приобретенным клиентами самостоятельно? Спасибо!