ТО на KIA
отбросим рассуждения по поводу нужности или ненужности в принципе ТО на сервисе
мне нужно :)
так вот вопрос - где?
по идее самый простой вариант - где покупала, в Альянсе. стоимость - 8000-8500
второй вариант - в Питере. я Матиз туда гоняла к дилеру, мне не сложно. Кто-нибудь может знает - где там лучше и дороже-дешевле чем у нас или как?
KIA Soul, если чо
ну давайте, я записываю :) (или может Альянс сам мне скажет чтонить хорошее такое, что я сама откину крамольные мысли о поездке в Питер? :) )
Мля, нет они должны 12 часов херачить без обеда (насколько я помню там смена 2 через 2 с 8 до 20). Чушь не пиши. Какие такие смены им надо ввести? Вообще не пойму - чего обедом возмущаться??
вот когда я ем ресторане мене чуть не руки моют.....в столовой такого сервиса нет....но уже в разы дешевле....а дома когда мама кормит ваще халява..даж на чаявых))) ну максимум подзотыльник....мол руки чо грязные)))
от цены икачество..
Всей толпой?
Так уже 20 лет никто не делает. Ну, видимо кроме новгород-лады. Велком бэк ту юсср!
Так уже 20 лет никто не делает. Ну, видимо кроме новгород-лады. Велком бэк ту юсср!
Т.е. вы считаете, что 1 машиной заниматься должно несколько человек??? Дааааа... Я не знаю как и где 20 лет вы делали свой авто, но
1) Регламентированный (и положенный по КЗОТу) обеденный перерыв есть везде в нормальных конторах
2) Никто из работников не будет устраивать подвиги и делать ваш авто во время своего обеденного перерыва
брат брал ваз 07 в компасе . приехал на первое ТО . + проблема течь сальника в заднем мосту. сняли сальник- дружище , говорят , да у вас сальничок та 74 года выпуска (машина 2007г.) и вы хотите ЭТО поменять по гарантии ??? упоминания о всевышнем ,потом о всемогущем ЗоЗПП не возымели должного действия, как и общение с руководством.
сальник и масло в мост пришлось куплять за свои бабосы- с тех пор ТО только самостоятельно :smoker:
под моим присмотром :)
Вы кстати не совсем правы :) очень часто бывает клиент бывает ограничен во времени, поэтому элементарная просьба сделать авто побыстрее...... очень часто выполнима
другой вопрос - человек из области, другого города, а рабочее время але шабаш :) - в таком случае, если вопрос только во времени- ничего не мешает закончить работу .
1) Регламентированный (и положенный по КЗОТу) обеденный перерыв есть везде в нормальных конторах
2) Никто из работников не будет устраивать подвиги и делать ваш авто во время своего обеденного перерыва
Вы говорите чушь
Если у мастера обед - не записывайте машину на это время
или записывайте к мастеру, который уже пообедал
почему клиент должен своё время тратить на обед мастера? мы же не в порядке живой очереди на ТО приезжаем, n'est-ce pas? :smoker:
почему клиент должен своё время тратить на обед мастера?
смотрим расписание работы станции и расчитываем время сами, либо с помощью консультанта по обслуживанию , чтобы потом не ждать :)
Вы знаете, я тоже никогда не жаловалась. В Питер Матиза 5 лет возила -ни разу не ждала, когда мастер поест. Он либо уже поел, либо после. :) когда я приезжала - все время уделялось работе. Спасибо им большое, вспоминаю с теплотой :)
Посмею предположить, что при записи на ТО или ремонт мастер сразу оценивал трудоёмкость работ и учитывал обед и прочие технологические перерывы.
а вот почему никто не возмущается тем, что в МРЭО каждый час перерыв на 15 минут и обед полтора часа? Причём тамошние сотрудники своё время ох как любят и ценят...
Угу, это все хорошо, вот только новгород-лада ровно в 12 часов как-будто вымирает.
+1)) Вэлкам ту савок )
Фрэнк, мне насрать на обед мастеров, веришь, нет? Я плачу деньги за ТО своего авто. У меня у самого идет время, которое мне нужно тратить на работу, а не на ожидание насыщения работников СТО. Претензия вообщем то даже не к работникам-мастерам, а к управляющим, составляющим график рабочего процесса и принимающим заказы. Вы когда приходите в магазин покупать продукты, продавец в обед не разворачивается перед вами и не уходит кушать, оставляя очередь копиться? Нет... а чем на СТО отличие? По моему если ТО выпадает на обед нет никакой проблемы разделить его пополам между 2мя работниками...
Вы когда приходите в магазин покупать продукты, продавец в обед не разворачивается перед вами и не уходит кушать, оставляя очередь копиться?
Вы в ленте последний раз давно были ? что они делают когда не знают цены или идет сдача денег ?
Бгг. Дайте угадаю, проводя аналогии, весь магазин закрывают?
не угадали :) уходит ....
оставляя очередь копиться
эт как ?
А вот если проводить аналогии с новгород-ладой, должны закрывать магазин.
По поводу как разбить ТО пополам? просто... есть список работ на то, первый начинает делать к обеду заканчивает последний пункт который начал, следом приходит напарник и продолжает далее по списку. Это ппц как сложно что ли??
ПС уместнее спросить - вас никогда с открытым ртом не оставляли в зубном кабинете, мол отойти покушать пора врачу?
Фрэнк, мне насрать на обед мастеров, веришь, нет? Я плачу деньги за ТО своего авто. У меня у самого идет время, которое мне нужно тратить на работу, а не на ожидание насыщения работников СТО. Претензия вообщем то даже не к работникам-мастерам, а к управляющим, составляющим график рабочего процесса и принимающим заказы. Вы когда приходите в магазин покупать продукты, продавец в обед не разворачивается перед вами и не уходит кушать, оставляя очередь копиться? Нет... а чем на СТО отличие? По моему если ТО выпадает на обед нет никакой проблемы разделить его пополам между 2мя работниками...
1) Попробуй и останься в магазине во время обеда минут на 15 - обслужат только текущего покупателя - все остальные пойдут в сад.
2) Никто не мешает оставить авто и заниматься своими делами
3) Давайте не впадать в маразм - если вам так дорого ваше время и вы планируете торчать у авто все время проведения ТО - обговорите заранее сроки проведения работ, так как таких как вы единицы - большинство пригоняют машину и потом спокойно занимаются своими делами, ожидая звонка об окончании работ. А делать такую цепочку как вы предлагаете - значит должно быть в цеху постоянно кроме механиков со "скользящим обедом" 2 сменных мастера (на случай если 1 обедает), 2 кладовщика на складе (1 ушел на обед), 2 мастера-приемщика (один ушел на обед) - это возможно для 25-30 постовой СТО
2) Никто не мешает оставить авто и заниматься своими делами
3) Давайте не впадать в маразм - если вам так дорого ваше время и вы планируете торчать у авто все время проведения ТО - обговорите заранее сроки проведения работ, так как таких как вы единицы - большинство пригоняют машину и потом спокойно занимаются своими делами, ожидая звонка об окончании работ. А делать такую цепочку как вы предлагаете - значит должно быть в цеху постоянно кроме механиков со "скользящим обедом" 2 сменных мастера (на случай если 1 обедает), 2 кладовщика на складе (1 ушел на обед), 2 мастера-приемщика (один ушел на обед) - это возможно для 25-30 постовой СТО
1) бред. Вы в сельпо закупаетесь? Ни в одном нормальном магазе последнее время не видел обедов вообще.
2) Мешает недоверие к качеству работ, писал выше на примере со сход-развалом. Так же был у коллеги случай, тоже оставил машину, в итоге 2й раз ездил к ним ремень ГРМ перетягивал, т.к. недотянули...
3) на СТО всего 1 мастер работает что ли? Я насчитал минимум 7 на новгород ладе, причем 2 из них просто бродили...
Знаю как работает система продаж в Стройснабе изнутри. Там все успевают обедать меняясь и торговый процесс не останавливается. На складах то же самое. Хватит уже спорить, это просто пережитки совка и нежелание развиваться вот и все, остальное отговорки.
По поводу как разбить ТО пополам? просто... есть список работ на то, первый начинает делать к обеду заканчивает последний пункт который начал, следом приходит напарник и продолжает далее по списку. Это ппц как сложно что ли??
ПС уместнее спросить - вас никогда с открытым ртом не оставляли в зубном кабинете, мол отойти покушать пора врачу?
уважаемые господа клиенты . сегодня у Вас уникальная возможность решить, чью машину будут делать ... и сделают до обеда . Акция ! впервые ! сами решайте ! :no:
один пост- один работник. то что Вы предлагаете возможно только при неполной загрузке, либо большем числе работников на одном посту. второе экономически невыгодно. для самих работников. напарники бывают разные. не всегда кту применишь. говорю так как сам работал с напарником. раньше.
ПС Вас никогда не оставлял парикмахер , уходя решать свои проблемы по телефону ?:beer:
2) Мешает недоверие к качеству работ, писал выше на примере со сход-развалом. Так же был у коллеги случай, тоже оставил машину, в итоге 2й раз ездил к ним ремень ГРМ перетягивал, т.к. недотянули...
3) на СТО всего 1 мастер работает что ли? Я насчитал минимум 7 на новгород ладе, причем 2 из них просто бродили...
Знаю как работает система продаж в Стройснабе изнутри. Там все успевают обедать меняясь и торговый процесс не останавливается. На складах то же самое. Хватит уже спорить, это просто пережитки совка и нежелание развиваться вот и все, остальное отговорки.
Вроде и ты и сам связан с авторемонтом, а не знаешь разницу между слесарем(механиком) (типа гайки крутит для тех кто совсем на бронепоезде) и сменным мастером/мастером СТО (тот человек, который контролирует/распределяет/и т.д. работу механиков).
Я не знаю ни одной СТО в Новгороде/Москве/СПб без обеденного перерыва механиков. И не даст нормальный механик продолжать работу на его посту его инструментом другому человеку.+ когда он пообедает и вернется в ремзону - на какой пост ему идти работать, если на его посту все еще фигачит другой доделывая ТО? или будем машину по цеху по подъемникам катать вручную или устраивать разъезды-переезды и уе...бем парочку авто? Есть операции трудоемкостью более 4 часов (как бы среднее дообеденное время) - как с ними поступим? И таких вопросов - еще куча, взять например вопрос с получением запчастей со склада, когда кладовщик на обеде - кто будет выдавать?
Люди, не лезьте вы туда, где ничего вообще не понимаете (кухарка, руководящая государством была только у коммунистов). Делайте лучше свое дело хорошо, не портите настроение людям и хай поднимайте только тогда, когда на самом деле к вам отнеслись по-свински, а не тогда, когда вам просто кажется, что кто-то что-то делает не так,как именно вам этого хотелось бы.
1)Вроде и ты и сам связан с авторемонтом, а не знаешь разницу между слесарем(механиком) (типа гайки крутит для тех кто совсем на бронепоезде) и сменным мастером/мастером СТО (тот человек, который контролирует/распределяет/и т.д. работу механиков).
2) хай поднимайте только тогда, когда на самом деле к вам отнеслись по-свински, а не тогда, когда вам просто кажется, что кто-то что-то делает не так,как именно вам этого хотелось бы.
1) неа. вообще не связан никаким образом и никогда не был, образование координально другое, а что связано с ДОРАБОТКАМИ авто - всего лишь хобби... Не буду спорить,вам виднее...
2) я привел пример с хамским отношением ко мне (про сход развал и поведение работника) - мне достаточно вообщем то. Работу он сделал хорошо (если не считать резинки покоцаной), но я приезжал на диллерске СТО, а не в гараж к дяде Васе, который бы сделал тоже самое, но в 2 раза дешевле, к примеру. Вот и все.
Разговор вообщем то про отношение к клиентам... Не видел ни разу в сервисах Тойоты, Лексуса и Фольца -Спб и Мск, чтобы так относились к клиентам - улыбаются как в МакДаке. Даже этот злосчастный обед мжно обыграть так, чтобы это никого не волновало. А у нас что на Ладе, что на Северной (думается что в других сервисахпохожая ситуация) не покидает ощущение совка... и смотрят на клиентов как на тех, кто мешает заниматься им своими делами. Собственно и все.
Ну это очень хорошо что Вы так лояльно к этому настроены... Я бы этих действий, мягко говоря, не понял...
Точнее если работу делают качественно... Никогда даже не задаю вопросов, если вижу что человек все делает аккуратно и грамотно. А если он начинает портить своей работой мои вещи , то ой...
Actry, скажите пожалуйста, ТО Matiz'у, насколько я понял, делается каждые 10 000 км? Просто встала проблема покупки авто (маленького, но просторного и НЕ В КРЕДИТ), так он, пожалуй, лучше всего вписывается в эти пожелания. Интересует, собственно, следующее - стоит ли попрощаться с гарантией после ТО-1 или продолжать, переплачивая, обслуживаться у официалов (ибо в случае глобальных проблем проще будет, чтобы отремонтировали, а не чесать затылок на предмет "где взять и к кому ехать")? И, собственно, когда могут начаться дорогостоящие проблемы (ДМРВ, генератор, ремни-ролики, кондиционер) - понимаю, что вопрос этот - чистая философия, но все же, при соблюдении элементарных правил и своевременном ТО автомобиль проедет свои заветные "беспроблемные" 50 000 без швахов? Насколько это реально? И последнее: как официалы Daewoo относятся к расходникам, приобретенным клиентами самостоятельно? Спасибо!
- Да, верно, каждые 10 тысяч
- я обслуживалась у официалов. мне так проще, нет "своего" гаража с мастером. :) проще и спокойнее просто + при продаже фраза "на гарантии" играет свою роль :)
- за 4,5 года у моего в 3 года полетел генератор. Официалы в Питере, понятно что туда я не поехала. Тут предложили починить старый или купить новый. я купила новый, стоил 7 тыщ рублей. Всё, больше с ним проблем не было.
- не знаю как относятся к своим расходникам, я их не покупалал никогда. Обслуживалась в Элан-Моторс в Питере
:)
Вы знаете, я очень довольна. Машину забрали, уточнили какое масло лить, залили то, что "по учебнику", уточнили, есть ли жалобы (их не было), через 2 часа позвонили что готово.
Спасибо Виктору, оч любезный парень
И вообще. Я их больше не боюсь ;)
у меня была скидка :smoker:
у меня была скидка :smoker:
повыходным у них скидка 10%
символически..но приятно
особо бояться и не стоило...народ там не глупый и опытный...да и работы элементарные.
а вот про скидку я не знал....давно там такие новшества?
Вы знаете, я очень довольна. Машину забрали, уточнили какое масло лить, залили то, что "по учебнику", уточнили, есть ли жалобы (их не было), через 2 часа позвонили что готово.
Спасибо Виктору, оч любезный парень
И вообще. Я их больше не боюсь ;)
Лена, до чего же вы, девушки, доверчивы. А если мастер СТО только мило улыбался, а масло и фильтры в реале не поменяны? Горький опыт Иры с дёргающимся Матизом и других недовольных уже забыла? Не наступайте на те же грабли, присутствуйте лично при ТО!
Если даже сам наблюдаешь за процессом, можно за всем и не углядеть, что уж говорить, когда владельца нет рядом с машиной? Пожалуйте недавний личный пример: нужно было несколько раз поменять жидкость в АКПП методом частичной замены. Делал в техцентре АМ - поменяли один раз, я вроде внимательно следил, но когда через некоторое время снимали поддон АКПП во второй раз, оказалось, что магниты, собирающие металлические продукты износа, в первый раз после промывки поставить забыли. Рассказал всё мастеру - он в качестве компенсации за третью замену денег не взял.
Неужели такие случаи еще остались? Сам работаю "изнутри" автосервиса, но таких вещей не видел..., а узнал бы - механик был бы первоначально сразу наказан на 50% ЗП, потом - увольнение
Если это случалось раньше (на форумах есть темы, мои знакомые тоже жаловались), то кто гарантирует отсутствие обмана в будущем? Никто.
Ну Женя, ну!
Тутуж бесполезно что-либо обсуждать. Если девушка спрашивает совета, значит она уже всё решила. Понятно было сразу ;)
Ром, вообще монопенисуально, какой механику/мастеру/начальнику резон. Случаи были. И могут быть. Точка.
Наше дело предупредить. :umnik: