Меня Ваши ничем не обоснованные умозаключения не заставляют задуматься.
Обоснования есть - ЗоЗПП, некоторые положения тут приводились. Лично я проштудировал инет на эту тему и задумался.
"при условии своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя".
Как оказалось, эти слова противоречат ЗоЗПП.
Так что гараж и гарантия - понятия не совместимые. Судиться я не собираюсь.
Уверен, что наши местные ОД лучше "гаражей" и неофициальных сервисов? Я - нет. Впрочем, кормить жадных ОД из личного кармана никому не возбраняется. :) Кстати, в моей юзерской книге по Тойоте производитель допускает обслуживание и ремонт ТС не только работниками ОД, но и "квалифицированными и должным образом оснащёнными профессионалами". Это повод таки задуматься.
все эти экономии перекрываются гарантийными заменами....любой посторонний звук шум щелчки и т.д. меня бесят..я иду и добиваюсь замены. И мне ни разу не отказали.
Ром, если ОНИ не докажут, что какие-нибудь щелчки в заднем амортизаторе образовались именно из-за замены масла в неофициальном сервисе, то отказать в гарантийном ремонте не имеют права согласно п.6 статьи 18 ЗоЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Подпадает ли непрохождение регулярного ТО у ОД под слова "нарушения потребителем правил использования" я х.з., но ссылку на успешный юридический опыт "ЗР" я приводил выше.