Kadett GTE

21 января 2004 года
00
Продам: Опель-Кадетт GTE (кузов Д) 1983 г.в., белый, дв. 1800, инжектор, 5 КПП, люк, салон Рекаро, 14" литые диски, нов. резина, отл. сост., за 1850 долл.
т.8-911-602-39-23
21 января 2004 года
00
:wow: вот это цены, за такое говно 83 года, какое там рекаро с 83 года - протертое, просиженое, короче писец.

Цитировать — Сообщение №2
21 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rule3
Продам: Опель-Кадетт GTE (кузов Д) 1983 г.в., белый, дв. 1800, инжектор, 5 КПП, люк, салон Рекаро, 14" литые диски, нов. резина, отл. сост., за 1850 долл.
т.8-911-602-39-23



Тока он GTI. Хорошая зажигалка ;)


Цитировать — Сообщение №3
21 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
:wow: вот это цены, за такое говно 83 года, какое там рекаро с 83 года - протертое, просиженое, короче писец.



Точно-точно, покупайте лучше униТАЗ2110, они с быковкой i очень суперские ;)

Кадет ГТИ - это не просто опиль-ацтой (с), это была культовая машинка. Зажигалка с массой меньше 900 килограмм с приличными для своего времени ТТХ.


Цитировать — Сообщение №4
21 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Точно-точно, покупайте лучше униТАЗ2110, они с быковкой i очень суперские ;)

Кадет ГТИ - это не просто опиль-ацтой (с), это была культовая машинка. Зажигалка с массой меньше 900 килограмм с приличными для своего времени ТТХ.



в этой зажигался, с 83го года газу уже не осталось.. это БЫЛА машина, привильно сказал..


Цитировать — Сообщение №5
21 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
в этой зажигался, с 83го года газу уже не осталось.. это БЫЛА машина, привильно сказал..



Кидайте в меня помидорами, я вас всех обманул ;)
Таки была модель GTE. Вот правда выпускалась она с 84 года и в кузове Е. Действительно со слегка спортивным характером ;) А зажигалка называлась Kadet GSI. (кстати тоже выпускалась с 84 года, поэтому что там за GTE в кузове D 83 года - я не знаю ;) ) Про безгазовое состояние не скажу, но в Москве за хорошо сохранившийся экземпляр GSI дают до 5 штук


Цитировать — Сообщение №6
22 января 2004 года
00
Че-то ниодного просиженного Опелевского сиденья еще ни разу не видел...

Но конечно дорого.

ЗЫ: Ну и канешна ГСИ рулит!

Цитировать — Сообщение №7
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Точно-точно, покупайте лучше униТАЗ2110, они с быковкой i очень суперские ;)

Кадет ГТИ - это не просто опиль-ацтой (с), это была культовая машинка. Зажигалка с массой меньше 900 килограмм с приличными для своего времени ТТХ.



пожалуй соглашусь с Бучем, такие машины долго не живут по определению...а то что за в Москве там я уж не знаю...можно и бмв 7 взять за 4-5 в 32 кузове, а че токо потом с ним делать... для такого года (83) в первую очередь вопрос встанет в цене и доступности на запчасти, и когда сломя голову вы будете носится по разборкам (которых в Новгороде конечно же нет) и столам заказов, отстукивая зубами, как азбукой морзе ВИН номер, а продавцы будут хмурится делать серьезные лица, а потом с сожалением и понимаем кивать предлагая подождать пока нужная шняга дойдет из Германии через месяц другой (по цене раза в три больше нормальной). Короче если кому хочется Лего-опель за пару тысяч то это ваш шанс...
А в это время ГСИ будет гордо напоминать старые добрые времена и так сказать РуЛЛить у вас под окном, но к сожалению запорошенный снегом... хотя чего это я... в жизни ведь бывают и чудеса, но к сожалению со мной с моим Эскортом РС такого чуда не случилось (да и не только со мной :) )


Цитировать — Сообщение №8
22 января 2004 года
00
Имхо этому Опелю со спортивной начинкой уже так за 21 год "поршня продули", что его уже лучше сделать памятником самому себе. Я уже давно читал в Клаксоне, что всякие Audi Quattro и им подобные 80-х годов брать себе дороже...

Цитировать — Сообщение №9
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Имхо этому Опелю со спортивной начинкой уже так за 21 год "поршня продули", что его уже лучше сделать памятником самому себе.



Эх, былf у меня опелина 83 года.... Вот тут даже отчётик сохранился о состоянии его движка... Чугунина значительно более живучая, чем силумин аудюшный...


Цитировать — Сообщение №10
22 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Эх, былf у меня опелина 83 года.... Вот тут даже отчётик сохранился о состоянии его движка... Чугунина значительно более живучая, чем силумин аудюшный...


хе! читал я твой отзыв еще черти когда, но я имел в виду, то что гси не рекорд 2.0 , а абра-кадабра... и про совместимость запов можно с обычным кадетом в кузове Е можно практически забыть...


Цитировать — Сообщение №11
23 января 2004 года
00
Зря смеетесь, салон превосходный - нет сравнения нашемаркам и некоторым иномаркам. Движок перебран: замена колец, вкладышей и маслосъемных - жор масла = 0, работает ровно, заводится с полоборота, а его 115 лошадей превращают авто в самолет. Запчасти намного дешевле чем на 2110, достать - не проблема.

И еще раз повторюсь: именно OPEL Kadett GTE 1.8i выпускался с 1983 по 1984гг в кузове Д, а GSI выпускался с 1986г в кузове Е.
Вот фотка, почти как мой:
http://www.opelfriendsforever.nl/images/original/415.jpg
а это у него в нутри: http://www.opelfriendsforever.nl/images/original/416.jpg

Цитировать — Сообщение №12
23 января 2004 года
00
Канешна нельзя судить о машине смотря только на год выпуска. Вот пример из личног опыта - был у меня Мерин 86 г.в.. Привёл я его в порядок, сейчас на нём брат катается, дык были случаи к нему люди подходили прямо на улице с вопросом:"Продаёшь? Скока хочешь?". А недавно хотели его переригистрировать в ГАИ(Старорусское), инспектор отказался снимать с учета без экспертизы кузова, мативация:" Кузов машины такого года выпуска ТАК выглядеть не может!!!":D. Просто 3,14здец!!!

Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.