Давление масла ЗМЗ-4021

08 января 2004 года
00
Доброго времени суток.
Спасибо за ответы в предыдущем посте.

Мне показалось, что тут собрались знатоки. Позвольте задать еще вопрос, теперь по движку. Отшлифовал коленвал (0,5) собрал движок, завел. Давление масла показывало еле-еле переваливало за 2 на скорости 70 км/ч. Стал грешить на масленый насос, заменили на его новый. Сейчас уже проехал примерно 1000 км. Давление немного повысилось, теперь на скорости 70 км/ч показывает почти 3, а на холостых оборотах горит лампа аварийного давления(температура тосола ~80С). Сейчас зима, а вот что будет с приходом тепла. Сейчас есть предположение, что что-то не так со вкладышами или с маслянным фильтром. Уже просто ничего не приходит в голову.
08 января 2004 года
00
Большим знатоком я не являюсь, но есть подазрения на:
- Если плохо сделали, то могло провернуть вкладышь на коленвале.
- не исправен фильтр
- что-то с распредвалом - втулки, седла (как правильно сказать не знаю)

Цитировать — Сообщение №2
08 января 2004 года
00
а разве давления 2 это плохо ? вроде допускается до 1.6, я могу ошибаться:), а вот температура тосола точно маленькая

Цитировать — Сообщение №3
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от onix
Доброго времени суток.
Спасибо за ответы в предыдущем посте.

Мне показалось, что тут собрались знатоки. Позвольте задать еще вопрос, теперь по движку. Отшлифовал коленвал (0,5) собрал движок, завел. Давление масла показывало еле-еле переваливало за 2 на скорости 70 км/ч. Стал грешить на масленый насос, заменили на его новый. Сейчас уже проехал примерно 1000 км. Давление немного повысилось, теперь на скорости 70 км/ч показывает почти 3, а на холостых оборотах горит лампа аварийного давления(температура тосола ~80С). Сейчас зима, а вот что будет с приходом тепла. Сейчас есть предположение, что что-то не так со вкладышами или с маслянным фильтром. Уже просто ничего не приходит в голову.



А какое масло у тебя залито? Может слишком жидкое? Скорее всего дело в нём. А вообще, есть отличный форум волговодов. Заходи, тебе будут рады. http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index.cgi?
Он лучше, чем на auto.ru . Будет ещё один новгородец там.

С уважением, Алексей.


Цитировать — Сообщение №4
09 января 2004 года
00
>Mafik
Вкладыши точно не провернуло. Когда менял м.насос смотрел.
А давление 2 это конечно не плохо, но ведь двигатель с ремонта. Я предпологал, что будет между 3-4.

> Алексей
Масло залито М8 минеральное.

Цитировать — Сообщение №5
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от onix
Масло залито М8 минеральное.



Блин, ты бы ещё растительного в двигун плеснул (не в обиду)
Промой двигатель и залей МАСЛО. М8 - это не масло.

Алексей


Цитировать — Сообщение №6
09 января 2004 года
00
>Алексей
А я и не обижаюсь. Посоветуй марку масла которое лучше использовать. Мне тут советуют Ravenol, ZIC.

Цитировать — Сообщение №7
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от onix
>Алексей
А я и не обижаюсь. Посоветуй марку масла которое лучше использовать. Мне тут советуют Ravenol, ZIC.


Q6 синтетика - дорого, но эффективно ! -20С а заводится как летом :)


Цитировать — Сообщение №8
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от onix
>Алексей
А я и не обижаюсь. Посоветуй марку масла которое лучше использовать. Мне тут советуют Ravenol, ZIC.


Esso Ultron 5w40 synthetic


Цитировать — Сообщение №9
09 января 2004 года
00
у тебя Газель или Влога ?

Цитировать — Сообщение №10
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Esso Ultron 5w40 synthetic


сколько стоит ?:)


Цитировать — Сообщение №11
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MAFIK
Q6 синтетика - дорого, но эффективно ! -20С а заводится как летом :)



НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!

Можешь залить VISCO 2000 от BP, полусинтетику. Хотя для старого типа двигателя Волги полусинтетика на фиг не нужна.
Лично я заливаю в свою хорошую минералку. Пробовал ESSO uniflo 10w40. Нормально, но летом у меня поджирала немного. Если заводится хорошо, попробуй залить тоже ESSO, НО 15W40, оно погуще будет.
Сейчас езжу на финском TEBOIL, 15w40,минералке. Доволен.

Алексей


Цитировать — Сообщение №12
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MAFIK
сколько стоит ?:)


200 р/литр.


Цитировать — Сообщение №13
09 января 2004 года
00
To onix
Если замена масла не поможет, то скорее всего оно по распреду уходит, копай там.

Алексей

Цитировать — Сообщение №14
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от gav20
НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!

Можешь залить VISCO 2000 от BP, полусинтетику. Хотя для старого типа двигателя Волги полусинтетика на фиг не нужна.
Лично я заливаю в свою хорошую минералку. Пробовал ESSO uniflo 10w40. Нормально, но летом у меня поджирала немного. Если заводится хорошо, попробуй залить тоже ESSO, НО 15W40, оно погуще будет.
Сейчас езжу на финском TEBOIL, 15w40,минералке. Доволен.

Алексей


Не буду спорить :), я к этой синтетике не сам пришел, у отца третья Газель и сейчас еще Соболь(406)
ps
оффтоп: просто хотел узнать ваше мнение насчет 402 и 406. Я склоняюсь в сторону 402, думаю по надежней будет:)


Цитировать — Сообщение №15
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MAFIK
Не буду спорить :), я к этой синтетике не сам пришел, у отца третья Газель и сейчас еще Соболь(406)
ps
оффтоп: просто хотел узнать ваше мнение насчет 402 и 406. Я склоняюсь в сторону 402, думаю по надежней будет:)



Разговор был о 402-м движке. Туда синтетику нельзя лить.
В 406-й конечно можно.

А вообще, выбирай 406-й и только 406-й. Тем более его уже давно научились делать. Народ даже в ГАЗ 24 его умудряется запихнуть.

Алексей


Цитировать — Сообщение №16
09 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от gav20
Разговор был о 402-м движке. Туда синтетику нельзя лить.
В 406-й конечно можно.
А вообще, выбирай 406-й и только 406-й. Тем более его уже давно научились делать. Народ даже в ГАЗ 24 его умудряется запихнуть. Алексей


Знаю, что у нас в городе толком за 406 не бируться. делать не умеют, и давление масла скорей болезнь 406 чем 402.
ИМХО 402 лучше, 406- капризный очень


Цитировать — Сообщение №17
12 января 2004 года
00
>All

Всем большое спасибо за советы. Давление и температура пришли по моему в норму, теперь получаю удовольствие от показаний приборов. Давление чуть больше 3 при температуре 85. На холостых при этой температуре лампа не горит, даже не моргает. Все вылечилось заменой масла Ravenol 15W40 (Германия) минеральное.

Еще раз благодарю за помощь.

Цитировать — Сообщение №18
12 января 2004 года
00
Ну вот и хорошо.
И больше не лей всякую бяку в движок. Пожалей машинку ;)

Алексей

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.