Давление масла ЗМЗ-4021
Спасибо за ответы в предыдущем посте.
Мне показалось, что тут собрались знатоки. Позвольте задать еще вопрос, теперь по движку. Отшлифовал коленвал (0,5) собрал движок, завел. Давление масла показывало еле-еле переваливало за 2 на скорости 70 км/ч. Стал грешить на масленый насос, заменили на его новый. Сейчас уже проехал примерно 1000 км. Давление немного повысилось, теперь на скорости 70 км/ч показывает почти 3, а на холостых оборотах горит лампа аварийного давления(температура тосола ~80С). Сейчас зима, а вот что будет с приходом тепла. Сейчас есть предположение, что что-то не так со вкладышами или с маслянным фильтром. Уже просто ничего не приходит в голову.
- Если плохо сделали, то могло провернуть вкладышь на коленвале.
- не исправен фильтр
- что-то с распредвалом - втулки, седла (как правильно сказать не знаю)
Доброго времени суток.
Спасибо за ответы в предыдущем посте.
Мне показалось, что тут собрались знатоки. Позвольте задать еще вопрос, теперь по движку. Отшлифовал коленвал (0,5) собрал движок, завел. Давление масла показывало еле-еле переваливало за 2 на скорости 70 км/ч. Стал грешить на масленый насос, заменили на его новый. Сейчас уже проехал примерно 1000 км. Давление немного повысилось, теперь на скорости 70 км/ч показывает почти 3, а на холостых оборотах горит лампа аварийного давления(температура тосола ~80С). Сейчас зима, а вот что будет с приходом тепла. Сейчас есть предположение, что что-то не так со вкладышами или с маслянным фильтром. Уже просто ничего не приходит в голову.
А какое масло у тебя залито? Может слишком жидкое? Скорее всего дело в нём. А вообще, есть отличный форум волговодов. Заходи, тебе будут рады. http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index.cgi?
Он лучше, чем на auto.ru . Будет ещё один новгородец там.
С уважением, Алексей.
Вкладыши точно не провернуло. Когда менял м.насос смотрел.
А давление 2 это конечно не плохо, но ведь двигатель с ремонта. Я предпологал, что будет между 3-4.
> Алексей
Масло залито М8 минеральное.
Блин, ты бы ещё растительного в двигун плеснул (не в обиду)
Промой двигатель и залей МАСЛО. М8 - это не масло.
Алексей
А я и не обижаюсь. Посоветуй марку масла которое лучше использовать. Мне тут советуют Ravenol, ZIC.
>Алексей
А я и не обижаюсь. Посоветуй марку масла которое лучше использовать. Мне тут советуют Ravenol, ZIC.
Q6 синтетика - дорого, но эффективно ! -20С а заводится как летом :)
>Алексей
А я и не обижаюсь. Посоветуй марку масла которое лучше использовать. Мне тут советуют Ravenol, ZIC.
Esso Ultron 5w40 synthetic
сколько стоит ?:)
Q6 синтетика - дорого, но эффективно ! -20С а заводится как летом :)
НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!
Можешь залить VISCO 2000 от BP, полусинтетику. Хотя для старого типа двигателя Волги полусинтетика на фиг не нужна.
Лично я заливаю в свою хорошую минералку. Пробовал ESSO uniflo 10w40. Нормально, но летом у меня поджирала немного. Если заводится хорошо, попробуй залить тоже ESSO, НО 15W40, оно погуще будет.
Сейчас езжу на финском TEBOIL, 15w40,минералке. Доволен.
Алексей
Если замена масла не поможет, то скорее всего оно по распреду уходит, копай там.
Алексей
НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!
Можешь залить VISCO 2000 от BP, полусинтетику. Хотя для старого типа двигателя Волги полусинтетика на фиг не нужна.
Лично я заливаю в свою хорошую минералку. Пробовал ESSO uniflo 10w40. Нормально, но летом у меня поджирала немного. Если заводится хорошо, попробуй залить тоже ESSO, НО 15W40, оно погуще будет.
Сейчас езжу на финском TEBOIL, 15w40,минералке. Доволен.
Алексей
Не буду спорить :), я к этой синтетике не сам пришел, у отца третья Газель и сейчас еще Соболь(406)
ps
оффтоп: просто хотел узнать ваше мнение насчет 402 и 406. Я склоняюсь в сторону 402, думаю по надежней будет:)
Не буду спорить :), я к этой синтетике не сам пришел, у отца третья Газель и сейчас еще Соболь(406)
ps
оффтоп: просто хотел узнать ваше мнение насчет 402 и 406. Я склоняюсь в сторону 402, думаю по надежней будет:)
Разговор был о 402-м движке. Туда синтетику нельзя лить.
В 406-й конечно можно.
А вообще, выбирай 406-й и только 406-й. Тем более его уже давно научились делать. Народ даже в ГАЗ 24 его умудряется запихнуть.
Алексей
Разговор был о 402-м движке. Туда синтетику нельзя лить.
В 406-й конечно можно.
А вообще, выбирай 406-й и только 406-й. Тем более его уже давно научились делать. Народ даже в ГАЗ 24 его умудряется запихнуть. Алексей
Знаю, что у нас в городе толком за 406 не бируться. делать не умеют, и давление масла скорей болезнь 406 чем 402.
ИМХО 402 лучше, 406- капризный очень
Всем большое спасибо за советы. Давление и температура пришли по моему в норму, теперь получаю удовольствие от показаний приборов. Давление чуть больше 3 при температуре 85. На холостых при этой температуре лампа не горит, даже не моргает. Все вылечилось заменой масла Ravenol 15W40 (Германия) минеральное.
Еще раз благодарю за помощь.
И больше не лей всякую бяку в движок. Пожалей машинку ;)
Алексей