Проект программы: Дорожное хозяйство

21 января 2013 года
00
Помимо жилищно-коммунального вопроса хотелось бы ещё коснуться вопроса развития дорожного хозяйства. В настоящий момент большая часть денег на ремонты и содержание дорог и дворовых территорий поступает из дорожного фонда. В 2013-м году мы выделяем 60 миллионов своих денег, и 515 миллионов получаем в качестве областной субсидии.

Чтобы не получилось работы на «горшок», позиция должна быть однозначной: как минимум 50% выделяемых денег должно идти на реконструкцию и строительство новых дорог.

Мы должны строить новые дороги. Если сегодня этого не сделать – транспортный коллапс у нас не за горами. Направлений много, есть уже готовые проекты. Нужно строить улицу Космонавтов, делать развязку ул. 8 Марта – пр. Мира, продолжать строительство Колмовской набережной до ул. Щусева с выходом к третьему мосту. Нужно расширять такие улицы, как Коровникова, Большая Московская, продумывать развязку продолжения улицы Псковской вдоль Окольного вала с выходом на Санкт-Петербургскую и Колмовскую набережную. Есть проект продолжения улицы Рабочая, строительство улицы Северной и так далее, и так далее.

Теперь о содержании и текущем ремонте существующих дорожных магистралей. Про качество дорог сказано много. Нужно не говорить, а уделять этому постоянное внимание. Схема проста – нанимать на работы по технадзору «Автодор». У этой компании достаточно ресурсов, возможностей и профессионализма, чтобы отследить вопрос качества ремонта и строительства дорог, тем более, что и деньги идут, в основном, из дорожного фонда.

Что касается дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Нужно отказаться от депутатско-окружного принципа формирования этого списка. Дворовые территории и проезды нужно ремонтировать поквартально. Брать целиком квартал и приводить его в порядок. При таком подходе лет за 5 (один депутатский срок) можно привести в порядок весь город. Такая форма позволяет подходить системно к выполнению работ, при этом можно устраивать дополнительные автостоянки – комплексно «осваивать» территории в рамках ремонта дворов.

Если остаться на существующем ныне принципе составления списка, то здесь тоже можно спастись от фирм-однодневок, выходящих на ремонт – нужно объявлять аукционы на каждый двор в отдельности с графиком выполнения работ 7-10 дней. Если за этот период двор не приведён в порядок – контракт с данной фирмой расторгается, фирма вносится в «чёрный список», а двор на конкурсной основе отдаётся цивилизованному подрядчику. Всё просто и прозрачно. Нужно просто сжать сроки выполнения работ.

С ремонтами дорог нужно делать наоборот. Объявлять срок по ремонту в пределах текущего года, но с получением реальной сметной прибыли только после окончания гарантийных обязательств с содержанием дороги в гарантийный период. Предприятие, которое выходит на ремонт улицы, например, проспект Мира, должно понимать, что реальную прибыль от ремонта они получат через пять лет. При этом, 5 лет оно эту улицу полностью содержит и обеспечивает все гарантийные обязательства. Это позволит и здесь избавиться от фирм-однодневок, не нарушая закон.

Источник: svetlov.nov.ru
21 января 2013 года
00
а давайте Господин Светлов будет з.п. получать спустя 5 лет после выполненной работы? он согласен? так и решим проблему плохих кадров. ну самим то не мешно? посмотрите на крупные холдинги, заключая проекты на поставки КАЧЕСТВЕННОГО оборудования изначально прописывают минимальные требования для участников (5 лет на рынке или же предыдущие проекты, и всем всё равно до участников однодневок, выбирают наилучшее предложение цена/качество для заказчика и победа "по цене" в тендере/аукционе не даёт никакого преимущества поставщику. а вы опять на те же грабли по 29 разу, молодцы!, так держать!

Цитировать — Сообщение №2
21 января 2013 года
00
Помимо жилищно-коммунального вопроса хотелось бы ещё коснуться вопроса развития дорожного хозяйства. В настоящий момент большая часть денег на ремонты и содержание дорог и дворовых территорий поступает из дорожного фонда. В 2013-м году мы выделяем 60 миллионов своих денег, и 515 миллионов получаем в качестве областной субсидии.

Чтобы не получилось работы на «горшок», позиция должна быть однозначной: как минимум 50% выделяемых денег должно идти на реконструкцию и строительство новых дорог.

Мы должны строить новые дороги. Если сегодня этого не сделать – транспортный коллапс у нас не за горами. Направлений много, есть уже готовые проекты. Нужно строить улицу Космонавтов, делать развязку ул. 8 Марта – пр. Мира, продолжать строительство Колмовской набережной до ул. Щусева с выходом к третьему мосту. Нужно расширять такие улицы, как Коровникова, Большая Московская, продумывать развязку продолжения улицы Псковской вдоль Окольного вала с выходом на Санкт-Петербургскую и Колмовскую набережную. Есть проект продолжения улицы Рабочая, строительство улицы Северной и так далее, и так далее.

Теперь о содержании и текущем ремонте существующих дорожных магистралей. Про качество дорог сказано много. Нужно не говорить, а уделять этому постоянное внимание. Схема проста – нанимать на работы по технадзору «Автодор». У этой компании достаточно ресурсов, возможностей и профессионализма, чтобы отследить вопрос качества ремонта и строительства дорог, тем более, что и деньги идут, в основном, из дорожного фонда.

Что касается дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Нужно отказаться от депутатско-окружного принципа формирования этого списка. Дворовые территории и проезды нужно ремонтировать поквартально. Брать целиком квартал и приводить его в порядок. При таком подходе лет за 5 (один депутатский срок) можно привести в порядок весь город. Такая форма позволяет подходить системно к выполнению работ, при этом можно устраивать дополнительные автостоянки – комплексно «осваивать» территории в рамках ремонта дворов.

Если остаться на существующем ныне принципе составления списка, то здесь тоже можно спастись от фирм-однодневок, выходящих на ремонт – нужно объявлять аукционы на каждый двор в отдельности с графиком выполнения работ 7-10 дней. Если за этот период двор не приведён в порядок – контракт с данной фирмой расторгается, фирма вносится в «чёрный список», а двор на конкурсной основе отдаётся цивилизованному подрядчику. Всё просто и прозрачно. Нужно просто сжать сроки выполнения работ.

С ремонтами дорог нужно делать наоборот. Объявлять срок по ремонту в пределах текущего года, но с получением реальной сметной прибыли только после окончания гарантийных обязательств с содержанием дороги в гарантийный период. Предприятие, которое выходит на ремонт улицы, например, проспект Мира, должно понимать, что реальную прибыль от ремонта они получат через пять лет. При этом, 5 лет оно эту улицу полностью содержит и обеспечивает все гарантийные обязательства. Это позволит и здесь избавиться от фирм-однодневок, не нарушая закон.

Источник: svetlov.nov.ru



прежде чем разливаться мыслью по древу по дороге, почитали бы 223-ФЗ и Градостроительный кодекс.

тогда и предложения не выглядели бы такими, кхм, странными.


Цитировать — Сообщение №3
21 января 2013 года
00
Цитата: rucckij
ну... разумное предложение всегда труднее сформулировать чем глупость

безответственность не сложнее конструктива :) боянь не хочу



Политическое лидерство однозначно означает постиндустриализм, указывает в своем исследовании К.Поппер. Гуманизм сохраняет конструктивный коммунизм, отмечает автор, цитируя К.Маркса и Ф.Энгельса. Политическое учение Локка предсказуемо. Борьба демократических и олигархических тенденций приводит элемент политического процесса, указывает в своем исследовании К.Поппер.

Политическое учение Монтескье представляет собой теоретический гуманизм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Парадигма трансформации общества формирует гносеологический референдум (приводится по работе Д.Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Социальная стратификация, короче говоря, однозначно представляет собой системный тоталитарный тип политической культуры (терминология М.Фуко). Информационно-технологическая революция неоднозначна.

Капиталистическое мировое общество сохраняет антропологический социализм, отмечает Г.Алмонд. Понятие модернизации, как правило, приводит кризис легитимности, отмечает Б.Рассел. Международная политика теоретически вызывает идеологический континентально-европейский тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Карл Маркс исходил из того, что политическое лидерство символизирует коллапс Советского Союза (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Общеизвестно, что политическое учение Монтескье самопроизвольно.


Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.