ну это метод "на глазок", а хочется по науке сделать ;)
ну остается тогда тока фары задрать повыше и не париться ))
Типа, лишь бы по зеркалам не слепило тех, кто впереди.
седня утром встал пораньше специально, чтобы темно было, посмотреть будет слепить встречных или нет... устали мне моргать ))) а я еду и моргнуть моюсь... два дальних, зайчиков пускают неплохо )))
после этого сразу поехал к стене, поднастроить чутка )
так может впереди проста гайцы стояли
нееее, я из машины и сам видел что фары в небо светят )
Я регулировал на автосервисе "БЭСТ"-это около техосмотра на Рабочей,но сейчас они по-другому называются.
Если стоит автокорректор, то сказали правильно.
На память точно не скажу, но скорее всего нужно будет делать через режим базовых установок. Если у тебя VAG, то подойдет любой VAG-сканер, описание процедуры с номерами каналов и т.п. найдешь в Интернете.
Если совсем зайдешь в тупик - пиши в личку данные машины - сам найду процедуру и вместе сделаем (но стенда у меня проверки фар у нас пока нет, сканеры и голова есть :) .
держи:
Adaptation
Basic Setting
Headlight Adjustment
Prerequisites:
Vehicle must be parked on level ground and settled on its suspension
[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
Scroll [Up] to Group 002
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
перед адаптацией зайди в блок фар и постирай все ошибки.
там вам сеоветую еще раз 50 отрегулировать,одно из самых тупых Сто в нашем городе