За агрессивное вождение автомобилистов будут штрафовать на 5000 руб.

19 апреля 2012 года
00
Цитата:
Госдуме предлагают ввести штрафы для водителей, которые агрессивно водят автомашину. Размер санкции предлагается установить на максимальном уровне — 2500-5000 руб.

Депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов предлагает дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьей 12.151, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством, создающее угрозу аварий и безопасности другим участникам дорожного движения (агрессивный метод вождения). При этом под агрессивным вождением Нилов предлагает понимать "неоднократное опасное маневрирование и опасное перестроение по полосам в нарушение Правил дорожного движения", "неоднократное резкое торможение", а также "создание искусственных помех для других участников движения". Кроме того, к такому нарушению, согласно законопроекту, относится и опасное приближение к впереди идущему транспортному средству с последующим движением в непосредственной близости от него. Штрафовать за это все предлагается на 2500-5000 руб.

Агрессивное вождение, отмечает Нилов, создает угрозу ДТП. "Неоднократное опасное перестроение по полосам движения в нарушение ПДД может заставить других водителей прибегнуть к экстренному торможению, "вилянию" на дороге или спровоцировать выезд на встречную полосу. Не менее опасным является и приближение к впереди идущему транспортному средству. Подобное поведение также может повлечь ДТП — водитель впереди идущей машины в этот момент может совершить экстренное торможение, чтобы, например, пропустить перебегающих через дорогу человека или животных, и тогда из-за отсутствия безопасной дистанции столкновение неизбежно", — говорится в пояснительной записке к проекту закона.

При этом депутат обращает внимание, что к водителям, практикующим агрессивный метод вождения, очень сложно применить существущие в настоящий момент санкции, поскольку нарушение ими ПДД является либо незначительным, либо труднодоказуемым. Однако в законодательстве большинства стран Европы и в законодательстве США присутствуют нормы, которые закрепляют ответственность за агрессивный метод вождения на дорогах, отмечает он.


Источник: http://pravo.ru/news/view/71301/?utm_source=twitter&utm_medium=cpc&utm_campaign=twitter_share

19 апреля 2012 года
00
"тормоза" не менее опасны

Цитировать — Сообщение №2
19 апреля 2012 года
00
Цитата: L.Flynt
"тормоза" не менее опасны



тут о тормозах тоже написано))))
но что в законе написано, на то у всех положено, так уж повелось, и в лучшем случае (в случае принятия данного закона) вся эта фигня закончится дополнительным шкуродёрством от ДПСников, ибо в том что касается ПДД, в нашей стране Презумпция невиновности устранена законодательно и это чмо в погонах не обязано ничего доказывать, а потому будет видеть в этом законе только дополнительный источник личных доходов...:umnik:


Цитировать — Сообщение №3
19 апреля 2012 года
00
"агрессивные тормоза"

Цитировать — Сообщение №4
19 апреля 2012 года
00
10 000р. в бюджет города?

[video]9455887c58cbdc168d93ec7c093eac42[/video]

Цитировать — Сообщение №5
19 апреля 2012 года
00
утром наблюдал агрессивного тормоза:
остановился на светофоре пересечения
Б.Московской и Московской, вдруг со второй полосы
(откуда можно поворот только налево)
на адской скорости проскочил чел прямо на красный,
а там автобус от остановочки отъехал и поток успевший
на зеленый остановился...
вот этот "жиг" адски тормозил, чтобы не влететь в чужую задницу...

Цитировать — Сообщение №6
19 апреля 2012 года
00
Прекрасная страна!

Цитировать — Сообщение №7
19 апреля 2012 года
00
Цитата: Mickey_must_cry
Прекрасная страна!


А у вас негров линчуют!


Цитировать — Сообщение №8
29 апреля 2012 года
00
Le Figaro, а как думаете, почему тем двум авто пришлось совершать такие перестроения? Может, потому что кое-кто в левом ряду неспеша ехал ; )

По-моему, те два авто неправы только в том, что поворотники не включали. А вот водитель с регистратором в данной ситуации в большей степени некрасиво себя ведет тем, что не контролирует ситуацию сзади и не уступает левую полосу транспортным средствам, движущимся с большей скоростью.

[Может, конечно, конкретно в ситуации из этого видео какие-то исключительные обстоятельства были (которые мне не известны), тогда написанное выше будет относится не к сему видео, а вообще к подобным ситуациям]

P. S. Сам часто попадаю в ситуацию, когда приходится играть в шашки из-за того, что левую полосу занимают те, кто назад вообще не смотрит и о других не удосуживается подумать. А потом многие из таких леворядных черепах жалуются на "агрессивное вождение". [COLOR="Gray"][Le Figaro, я не про вас, если что][/COLOR]

Цитировать — Сообщение №9
29 апреля 2012 года
00
скорость показывает 54-55 км/ч, следовательно соблюдается ограничение по городу...а тот кто пролетает и играет в шахматы, едет таки быстрее

Цитировать — Сообщение №10
29 апреля 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Le Figaro, а как думаете, почему тем двум авто пришлось совершать такие перестроения? Может, потому что кое-кто в левом ряду неспеша ехал ; )

По-моему, те два авто неправы только в том, что поворотники не включали. А вот водитель с регистратором в данной ситуации [I[COLOR="Red"]]в большей степени некрасиво себя ведет тем, что не контролирует ситуацию сзади и не уступает левую полосу транспортным средствам, движущимся с большей скоростью.[/COLOR]

[Может, конечно, конкретно в ситуации из этого видео какие-то исключительные обстоятельства были (которые мне не известны), тогда написанное выше будет относится не к сему видео, а вообще к подобным ситуациям]

P. S. Сам часто попадаю в ситуацию, когда приходится играть в шашки из-за того, что левую полосу занимают те, кто назад вообще не смотрит и о других не удосуживается подумать. А потом многие из таких леворядных черепах жалуются на "агрессивное вождение". [COLOR="Gray"][Le Figaro, я не про вас, если что][/COLOR]


в городе скорость ограничена 60 км/час
Насколько мне известно в городе нет разделений полос движения по скоростному принципу-так,что по бую мне с какой скоростью едет дебил сзади и моргающий дальним мне в спину


Цитировать — Сообщение №11
29 апреля 2012 года
00
Цитата: FlowerR
А вот водитель с регистратором в данной ситуации в большей степени некрасиво себя ведет тем, что не контролирует ситуацию сзади и не уступает левую полосу транспортным средствам, движущимся с большей скоростью.


Ты что-то попутал, дружок. Нет у водителя с регистратором никаких обязанностей уступать левую полосу летунам. Учи ПДД.


Цитировать — Сообщение №12
30 апреля 2012 года
00
Трололо, тыкать мне и тыкать меня в ПДД не надо. Я писал: "... водитель с регистратором в данной ситуации в большей степени некрасиво себя ведет тем, что не контролирует ситуацию сзади и не уступает левую полосу транспортным средствам, движущимся с большей скоростью". "Некрасиво себя ведет", а не "нарушает ПДД".

[QUOTE=Трололо]Нет у водителя с регистратором никаких обязанностей уступать левую полосу летунам.[/QUOTE]
[QUOTE=фома]Насколько мне известно в городе нет разделений полос движения по скоростному принципу-так,что по бую мне с какой скоростью едет дебил сзади и моргающий дальним мне в спину[/QUOTE]
С юридической точки зрения вы правы. Я же писал про то, что занимать левую полосу (в ситуации как на видео) и мешать другим транспортным средствам, движущимся быстрее тебя, некрасиво и не предусмотрительно по отношению к ним (даже если они нарушают скоростной режим).

Равно как некрасиво:
  • Неспеша стартовать на зеленый, когда за тобой на светофоре стоит очередь машин, которым тоже нужно успеть проехать за этот цикл — хотя ПДД не предписывают быстро стартовать.
  • Ехать по двухполосной трассе, видя, что за тобой едет другое ТС и зная, что тебе через 300 метров рядом с остановкой поворачивать налево, но не поморгать заранее правым поворотником и не дать себя обогнать, а включить левый поворотник перед самым поворотом и начать тормозить, заставляя тормозить и едущее за тобой ТС — хотя ПДД такое поведение тоже не запрещает и считает законным.
  • Совершать многие иные действия, правилами не запрещенные, но другим людям мешающие.

Цитировать — Сообщение №13
30 апреля 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Трололо, тыкать мне и тыкать меня в ПДД не надо. Я писал: "... водитель с регистратором в данной ситуации в большей степени некрасиво себя ведет тем, что не контролирует ситуацию сзади и не уступает левую полосу транспортным средствам, движущимся с большей скоростью". "Некрасиво себя ведет", а не "нарушает ПДД".



С юридической точки зрения вы правы. Я же писал про то, что занимать левую полосу (в ситуации как на видео) и мешать другим транспортным средствам, движущимся быстрее тебя, некрасиво и не предусмотрительно по отношению к ним (даже если они нарушают скоростной режим).

Равно как некрасиво:
  • Неспеша стартовать на зеленый, когда за тобой на светофоре стоит очередь машин, которым тоже нужно успеть проехать за этот цикл — хотя ПДД не предписывают быстро стартовать.
  • Ехать по двухполосной трассе, видя, что за тобой едет другое ТС и зная, что тебе через 300 метров рядом с остановкой поворачивать налево, но не поморгать заранее правым поворотником и не дать себя обогнать, а включить левый поворотник перед самым поворотом и начать тормозить, заставляя тормозить и едущее за тобой ТС — хотя ПДД такое поведение тоже не запрещает и считает законным.
  • Совершать многие иные действия, правилами не запрещенные, но другим людям мешающие.





написал много... и не по делу!
"некрасиво" и "непредусмотрительно" нет таких терминов в юридической практике, как и нет их в административном кодексе, зато есть ключевое выражение "ограничение максимальной скорости", которое прописывает правила, написаные кровью жертв ДТП пострадавших от лихачей за всю недолгую историю современного дорожного движения...

а то как стартовать на светофоре - выбирает каждый, и рвать покрышки на старте, подобно недоделаным гонщикам - не вижу в этом ни ума не резона,

ИБО!!! - хочешь погонять - п@здуй на трек!!!


Цитировать — Сообщение №14
30 апреля 2012 года
00
AleeGreen, я пишу про вежливое (красивое и предусмотрительное) поведение по отношению к другим участникам движения, а вы всё продолжаете линию Трололо и фомы: ""некрасиво" и "непредусмотрительно" нет таких терминов в юридической практике, как и нет их в административном кодексе..."

Поймите, я не о законе речь веду, а об уважении интересов других водителей. Вы же хотите ограничить всё только рамками текущего закона — это, конечно, допустимый вариант, но иной вариант (при котором каждый водитель думает и по возможности заботится об интересах других участников движения) эффективнее, т. к. он в большей степени сократит число "жертв ДТП".

Цитировать — Сообщение №15
01 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
AleeGreen, я пишу про вежливое (красивое и предусмотрительное) поведение по отношению к другим участникам движения, а вы всё продолжаете линию Трололо и фомы: ""некрасиво" и "непредусмотрительно" нет таких терминов в юридической практике, как и нет их в административном кодексе..."

Поймите, я не о законе речь веду, а об уважении интересов других водителей. Вы же хотите ограничить всё только рамками текущего закона — это, конечно, допустимый вариант, но иной вариант (при котором каждый водитель думает и по возможности заботится об интересах других участников движения) эффективнее, т. к. он в большей степени сократит число "жертв ДТП".




ОК! вот конкретный случай! на видео выше!
КАКОЕ неуважение к другим водителям и их интересам проявил водитель, ехавший в рамках допустимых скоростей?


Цитировать — Сообщение №16
01 мая 2012 года
00
Как уже писал:
[QUOTE=FlowerR]... водитель с регистратором в данной ситуации в большей степени некрасиво себя ведет тем, что не контролирует ситуацию сзади и не уступает левую полосу транспортным средствам, движущимся с большей скоростью.[/QUOTE]

Цитировать — Сообщение №17
01 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Как уже писал:


А почему он должен уступать дорогу нарушителю?


Цитировать — Сообщение №18
01 мая 2012 года
00
красиво-некрасиво, этот город стал совсем с черепашьей
скоростью двигаться и трогаться со светофора, особенно это
видно после Питера

Цитировать — Сообщение №19
01 мая 2012 года
00
Цитата: Vuego
красиво-некрасиво, этот город стал совсем с черепашьей
скоростью двигаться и трогаться со светофора, особенно это
видно после Питера


Ну да. В Питере если пробок нет поток движется со скоростью 80-90 км/ч, а у нас как на видео выше "тошнят" 55 км/ч. Вот так черепаха, двигаться 55 км/ч при разрешенных 60. Тормоз да и только, да?


Цитировать — Сообщение №20
01 мая 2012 года
00
у нас далеко не 50, а 40 ползут,
особенно так часто участок от университета
до универмага Русь

Цитировать — Сообщение №21
01 мая 2012 года
00
Цитата: Vuego
у нас далеко не 50, а 40 ползут,
особенно так часто участок от университета
до универмага Русь


там переход на переходе.

ПДД:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью... учитывая при этом интенсивность движения... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Видать те двое были в каком то особом "состоянии".
А то, что левый ряд лучше уступать так да, но в городе, где через 50-100 м повороты/развороты налево...


Цитировать — Сообщение №22
01 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR

Поймите, я не о законе речь веду, а об уважении интересов других водителей. Вы же хотите ограничить всё только рамками текущего закона — это, конечно, допустимый вариант, но иной вариант (при котором каждый водитель думает и по возможности заботится об интересах других участников движения) эффективнее, т. к. он в большей степени сократит число "жертв ДТП".



блин, я думал куда эти двое так несуццо, а оне оказываеццо летели в большей степени сокращать число жертв ДТП. респект и уважуха им, чо. думаю, надо бэ принять закон, позволяющий таким поцанам не ограничиваться рамками закона. а то ездют тут всякие с видеорегистратораме, мешают, гады, снижают среднюю скорость сокращения числа жертв ДТП.


Цитировать — Сообщение №23
01 мая 2012 года
00
Этот белый лансер вообще адский ад. Он, цука, постоянно так ездит. Видел не единожды. Может у него конечно спидометр 3,14злит - ХЗ. ;)

Цитировать — Сообщение №24
01 мая 2012 года
00
[QUOTE=Mickey]А почему он должен уступать дорогу нарушителю?[/QUOTE]

Действительно, а еще лучше ему было б поравняться с машиной из правого ряда и ехать с ней на одном уровне со скоростью 50—60 км/ч. Ведь сам таким образом ПДД не нарушит, зато гонщиков-нарушителей попритормозит, не даст им вперед себя проехать — тем самым их нарушение пресечет, возможно, чью-либо жизнь спасет.

Водитель, будь бдителен — перекрывай дорогу нарушителю!

P. S. Mickey, а вы больше 60-ти по городу никогда и ни за что не разгоняетесь? Положим, вы относитель к "большей" части форума, которая никогда не нарушает ПДД. Однако согласитесь, что нарушитель, который едет стабильно в левой полосе под 80, менее опасен для окружающих, чем нарушитель, который со скоростью 80 вынужден каждые 100—200 метров перестраиваться. Т. о., уступать дорогу нарушителю следует в целях безопасности (других людей и своей).

Цитировать — Сообщение №25
01 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Положим, вы относитель к "большей" части форума, которая никогда не нарушает ПДД.


АгаЦ, тут чётко никто почти не нарушает,
вот я давеча почти не нарушил проезжая мимо
поста в Бабино на 60-ти с частично непристегнутым
ремнем у ребенка в кресле - обязательно заплачу 500р ;)


Цитировать — Сообщение №26
01 мая 2012 года
00
начали про фому -кончили про ерему,это я не про себя
вывод из всего базара ,что
- все мы дорожные хулиганы,но стараемся не нарушать...
-есть в нашем городе хулиганистее хулиганы и поэтому мы все обязаны стоять вдоль обочины пока они спешат
-а все ,кто не хулиганы, и ездят 40 по городу -лишить прав на 1,5 года ,пока хулиганистые хулиганы угомоняться на глушняк
короче
не куй выезжать на дорогу,если ездишь не как все быдло ,иначе будешь виноват

Цитировать — Сообщение №27
01 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Действительно, а еще лучше ему было б поравняться с машиной из правого ряда и ехать с ней на одном уровне со скоростью 50—60 км/ч. Ведь сам таким образом ПДД не нарушит, зато гонщиков-нарушителей попритормозит, не даст им вперед себя проехать — тем самым их нарушение пресечет, возможно, чью-либо жизнь спасет.

Водитель, будь бдителен — перекрывай дорогу нарушителю!

P. S. Mickey, а вы больше 60-ти по городу никогда и ни за что не разгоняетесь? Положим, вы относитель к "большей" части форума, которая никогда не нарушает ПДД. Однако согласитесь, что нарушитель, который едет стабильно в левой полосе под 80, менее опасен для окружающих, чем нарушитель, который со скоростью 80 вынужден каждые 100—200 метров перестраиваться. Т. о., уступать дорогу нарушителю следует в целях безопасности (других людей и своей).


а с куяли мне к примеру ехать в правом ряду 50-60 км/ч, если мне допустим через 200-500 метров надо поворачивать налево?
Нарушать скоростной режим я конечно нарушаю, только мне и и в горячем бреду не может придти мысль о том что, все кто едет медленнее меня должны с**бать в правый ряд. Нарушая скоростной режим, некрасиво себя ведет прежде всего нарушитель. И уж если он надумал нарушать, - то пускай нарушает дальше, - едет через встречку, по обочине и так далее.
А по вашей логике нужно кормить наркотов наркотками, ибо наркоманы которые вынуждены добывать наркоту себе сами, гораздо опаснее тех, кому сердобольные граждане скидываются на дозняк. И не угостить такого наркошу герычем, это просто невежливо со стороны граждан ведущих здоровый образ жизни. По моему один к одному пример, не находите?

Цитата: FlowerR
Однако согласитесь, что нарушитель, который едет стабильно в левой полосе под 80, менее опасен для окружающих, чем нарушитель, который со скоростью 80 вынужден каждые 100—200 метров перестраиваться.

это вообще пример на отлично. Хорошо, пусть задроты свалят в левую сторону. нарушитель пусть едет "стабильно в левой полосе под 80". Вопрос, - куда должен деться человек с левой стороны, если поедет джигит под 120? Согласитесь, что со скоростью 80 км/час, человек ведет себя просто некрасиво по отношению к тем кто едет со скоростью 120.


Цитировать — Сообщение №28
01 мая 2012 года
00
Цитата: Vuego
АгаЦ, тут чётко никто почти не нарушает,


Я никогда не говорил что я не нарушаю. Однако доказывать, что ездить по правилам = непорядочно по отношению к тем кто нарушает, это вообще 3,14здос, думается мне.


Цитировать — Сообщение №29
02 мая 2012 года
00
Цитата: Mickey
Однако доказывать, что ездить по правилам = непорядочно по отношению к тем кто нарушает, это вообще 3,14здос, думается мне.


+1000


Цитировать — Сообщение №30
02 мая 2012 года
00
Про нариков пример хороший получился : ) Только оттого, что принцип из моего примера становится абсурдным при применении его к нарикам, это еще не делает сам принцип неверным для всех ситуаций. Я таки продолжаю считать, что этот принцип (освобождать левую полосу для всех, кто движется быстрее тебя) полезен для дорожного движения.

Руководствуюсь простой логической оценкой.
Предусловие: по правой полосе едет небольшое число машин с некоторым интервалом.
I.
  1. Сегодня водитель А никуда не спешит, он едет в левой полосе под 40. Замечает, что сзади его догоняет водитель Б, движущийся под 60 в левой полосе. Водитель А без труда перестраивается в правую полосу, пропуская водителя Б.
    В итоге:
    "+" Водитель А не снижал скорости.
    "-" Водитель А совершил 1 маневр.
    "+" Водитель Б не снижал скорости.
  2. Водитель Б, продолжающий движение со скоростью 60, увидел, что его сзади догоняет водитель В на скорости 80. Водитель Б поступил по отношению к водителю В так же, как водитель А.
    В итоге:
    "+" Водитель Б не снижал скорости.
    "-" Водитель Б совершил 1 маневр.
    "+" Водитель В не снижал скорости.
  3. Сзади еще авто на скорости 100 едет — это водитель Г (сие не аллюзия, просто буквы в русском алфавите в таком порядке идут : )
    -|аналогично|-
  4. ...
В общем итоге получаем 2 "+" на 1 "-". Может показаться, что раз минус достается тому, кто уступает, значит, уступать глупо. Однако большинство водителей попеременно занимает место то водителя А, то Б, то Г (конечно, желающих стать водителем Г поменьше). Т. о., сегодня пропускаешь ты — завтра пропускают тебя. И движению осуществляется с наименьшими потерями (с наименьшим числом минусов).

II.
  1. Водитель А никуда не спешит, едет в левой полосе под 40. Замечает движущегося сзади в левой полосе под 60 водителя Б — нет, нифига не замечает, т. к. ему покуй на всех; ПДД не нарушает, да и ладно... Водителю Б приходится перестроиться в правый ряд — а там через 100 метров еще одно авто едет — поэтому после обгона водителя А требуется скорость снизить, дабы не врезаться в авто впереди и перестроиться обратно в левый ряд, потом увеличить скорость до 60. [Ситуация типа как на видео]
    В итоге:
    "+" Водитель А не снижал скорости.
    4×"-" Водитель Б совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
  2. Водитель Б, продолжающий движение со скоростью 60, увидел, что его сзади догоняет водитель В на скорости 80 — нет, не увидел, т. к. водителю Б тоже плевать на всех... Ситуация аналогичная...
    В итоге:
    "+" Водитель Б не снижал скорости.
    4×"-" Водитель В совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
  3. Сзади еще авто на скорости 100 едет — это водитель Г.
    -|аналогично|-
  4. ...
В общем итоге получаем 1 "+" на 4 "-".

Т. о., модель поведения водителей под номером II. статистически менее выгодна для дорожного движения по сравнению с моделью I.

Цитировать — Сообщение №31
02 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
  1. Сегодня водитель А никуда не спешит, он едет в левой полосе под 40. Замечает, что сзади его догоняет водитель Б, движущийся под 60 в левой полосе. Водитель А без труда перестраивается в правую полосу, пропуская водителя Б.
    В итоге:
    "+" Водитель А не снижал скорости.
    "-" Водитель А совершил 1 маневр.
    "+" Водитель Б не снижал скорости.
  2. Водитель Б, продолжающий движение со скоростью 60, увидел, что его сзади догоняет водитель В на скорости 80. Водитель Б поступил по отношению к водителю В так же, как водитель А.
    В итоге:
    "+" Водитель Б не снижал скорости.
    "-" Водитель Б совершил 1 маневр.
    "+" Водитель В не снижал скорости.
  3. Сзади еще авто на скорости 100 едет — это водитель Г (сие не аллюзия, просто буквы в русском алфавите в таком порядке идут : )
    -|аналогично|-
  4. ...
В общем итоге получаем 2 "+" на 1 "-". Может показаться, что раз минус достается тому, кто уступает, значит, уступать глупо. Однако большинство водителей попеременно занимает место то водителя А, то Б, то Г (конечно, желающих стать водителем Г поменьше). Т. о., сегодня пропускаешь ты — завтра пропускают тебя. И движению осуществляется с наименьшими потерями (с наименьшим числом минусов).

II.
  1. Водитель А никуда не спешит, едет в левой полосе под 40. Замечает движущегося сзади в левой полосе под 60 водителя Б — нет, нифига не замечает, т. к. ему покуй на всех; ПДД не нарушает, да и ладно... Водителю Б приходится перестроиться в правый ряд — а там через 100 метров еще одно авто едет — поэтому после обгона водителя А требуется скорость снизить, дабы не врезаться в авто впереди и перестроиться обратно в левый ряд, потом увеличить скорость до 60. [Ситуация типа как на видео]
    В итоге:
    "+" Водитель А не снижал скорости.
    4×"-" Водитель Б совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
  2. Водитель Б, продолжающий движение со скоростью 60, увидел, что его сзади догоняет водитель В на скорости 80 — нет, не увидел, т. к. водителю Б тоже плевать на всех... Ситуация аналогичная...
    В итоге:
    "+" Водитель Б не снижал скорости.
    4×"-" Водитель В совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
  3. Сзади еще авто на скорости 100 едет — это водитель Г.
    -|аналогично|-
  4. ...
В общем итоге получаем 1 "+" на 4 "-".

Т. о., модель поведения водителей под номером II. статистически менее выгодна для дорожного движения по сравнению с моделью I.


Это вы конечно на отлично расписали. Оно может конечно и применимо на практике, когда в городе есть всего четыре машины. Одна едет со скоростью 40 км/ч, другая 60, третья 80, а четвертая - 100. А теперь перестаньте фантазировать, и вспомните, что в правом ряду может ехать 25 авто со скоростью 40 км/ч. Если я перестраиваюсь в правый ряд, то я автоматом должен двигаться со скоростью 40 км/ч. А меня, представьте себе, устраивает скорость 60 км/ч. Так скажите, почему я должен сбрасывать скорость с 60-ти, до 40-ка, только от того что кому-то понадобилось ехать 80?
И отчего вы проигноривали мой вопрос о поворотах? есть повороты правый, есть левые, есть развороты. Я к примеру хочу ехать в левом ряду, потому что мне через 500 метров надо повернуть налево, я лучше буду ехать 500 метров 20 км/ч, чем перестраиваться с правого ряда перед летящими под 100 км/ч шумахерами.


Цитата: FlowerR
В
  1. 4×"-" Водитель Б совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
В общем итоге получаем 1 "+" на 4 "-".

Т. о., модель поведения водителей под номером II. статистически менее выгодна для дорожного движения по сравнению с моделью I.


Товарищ бредит? Все эти минусы для тех кто нарушает, а если человек сознательно идет на нарушения, то он автоматом готов к минусам, это вы еще штраф забыли к минусам приплюсовать, и лишение. Я вам простую мысль хочу донести, что тех кто по правилам ездит, минусы тех кто нарушает, не *бут, и *бать не должны в принципе. Разогнался? Будь готов играть в шашки, буть готов раз**баться, будь готов лишиться прав. Пошел на нарушение, - раз**бывайся сам. Не надо других людей делать заложниками. Мне может едущему на 60 км/ч надо будет перестраиваясь, втиснуться в поток 30-40 км/ч, а это чревато аварией. Так для чего, я, человек едущий по правилам, должен раз**бать свою машину? Чтобы тебе нарушителю не чинить препятствий? Чтобы ты нарушая не обламывался? Бугага, да и колько только.


Цитировать — Сообщение №32
02 мая 2012 года
00
Никогда не понимал людей, который тупо отстаивают свою стопроцентно неверную позицию, FlowerR. Или религия не позволяет сказать, мол парни был не прав, или вы меня не так поняли?

Цитировать — Сообщение №33
02 мая 2012 года
00
Mickey, всё верно пишите. Только вами описываемое не противоречит моей позиции, т. к. она рассчитана для иных ситуаций (и, конечно, не для всех, как вы справедливо подметили). Каких? Тех, которые я уже приводил + для ситуации из видео. Заметьте, что изначально я эту позицию высказывал применительно к ситуации из видео. Так что при оценки моей точки зрения ориентируйтесь на видео. Там однозначно ясно: водитель с регистратором мог перестроиться в правую полосу, пропустив гонщиков, а потом обратно перестроиться в левую, чтобы обогнать авто из правой полосы — при этом скорость ему вообще бы не пришлось изменять.

Spawn, если вам чужая позиция видится 100 процентно неверной, это еще не означает, что она действительно такова. Потому я продолжаю отстаивать свою позицию, в которой искренне и на собственном опыте убежден. Те, для кого я не убедителен, пускай стебутся и говорят "товарищ бредит", "учи ПДД" и т. п. Те же, кому моя позиция окажется близка, пополнят ряды водителей, думающих и заботящихся не только о том, как им удобнее проехать, но и о том, как по возможности не причинить неудобств другим участникам движения.

Цитировать — Сообщение №34
02 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Le Figaro, а как думаете, почему тем двум авто пришлось совершать такие перестроения? Может, потому что кое-кто в левом ряду неспеша ехал ; )

... skiped ...

P. S. Сам часто попадаю в ситуацию, когда приходится играть в шашки из-за того, что левую полосу занимают те, кто назад вообще не смотрит и о других не удосуживается подумать. А потом многие из таких леворядных черепах жалуются на "агрессивное вождение". [COLOR="Gray"][Le Figaro, я не про вас, если что][/COLOR]



Ты ехал на Ланцере или на Вольво?


Цитировать — Сообщение №35
02 мая 2012 года
00
Цитата: Le Figaro
Ты ехал на Ланцере или на Вольво?



Тоже такая мысль есть.

FlowerR, такие как вы как раз и есть ни кто иной как нарушители. Есть ПДД, в которых четко прописано ограничение скорости в населенном пункте 60 км/ч, при условии отсутствия дополнительных знаков регулирующих скоростной режим. Если есть ограничение 40 км/ч (к примеру в Новой мельнице), то я еду 40 км/ч (ну 50), если у вас рожает друг и вам нужно переть 80, то я никуда двигаться не буду. Вам надо - ваша проблема, делайте что хотите. Есть обочина, есть встречка - на выбор. Как-то так.


Цитировать — Сообщение №36
02 мая 2012 года
00
Цитата: FlowerR
Там однозначно ясно: водитель с регистратором мог перестроиться в правую полосу, пропустив гонщиков, а потом обратно перестроиться в левую, чтобы обогнать авто из правой полосы — при этом скорость ему вообще бы не пришлось изменять.



как вариант снижения количества ДТП - выделять каждому "шумахеру" по машине сопровождения с маячками. чтоб сгонять всех с полосы и распугивать дурацких пешеходов.

тогда 100-120 по городу - легко и красиво.

ЗЫ. сам я хрен перестроюсь в городе, чтобы пропустить кого то. ему надо - пусть и ищет варианты нарушить обогнать.

исключение - спецмашины.


Цитировать — Сообщение №37
02 мая 2012 года
00
а за агресcивную парковку чо будет?

[youtube]69wHrvmW0A4[/youtube]

Цитировать — Сообщение №38
02 мая 2012 года
00
Цитата: bogomerzkiy
а за агресcивную парковку чо будет?

[youtube]69wHrvmW0A4[/youtube]



Судя по всему халявный стикер обломится :D


Цитировать — Сообщение №39
02 мая 2012 года
00
В продолжение темы:

[video]47d919bb5ff5d9f9a00fedec5966b203[/video]

Здесь, правда, скорее "агрессивное стояние". :))

Цитировать — Сообщение №40
02 мая 2012 года
00
Жду момента, когда социальные сети будут внедрены в автомобили. Тогда, у автомобиля, который объехал пробку по встречке, вылезет на бортовом компьютере сообщение: "28 автомобилей посчитали, что вы проехали, как мудак".

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.