на что сменить форд фокус?

19 марта 2012 года
00
Вот хочу летом поменять тачко, бюджет 850 +- 10,
только новое авто , из салона, хочется повыше - кроссовер, можно только передний, мне в лес не ездить
но что-то не могу определиться, рассматриваю Кашкай, АSX, Sportage в базе, Ссанг Йонг Актион
сначала хотел Duster, потестил, облазал всего - не мое
28 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
фф3 на мой взгляд внешне на любителя марки Ford (особенно седан), внутри тесен, интерьер из звездных войн на большого любителя из молодежной среды, коробки аля DSG (Power Shift) хз как по надежности, только 95 бенз. Единственный плюс, можно собирать авто на конфигураторе и с еще большими наворотами чем корейцы, но цена улетает к миллиону.



Многие авто-издания пропели хвалебную песнь новому ФФ3: управляемость, комфорт, материалы отделки, звукоизоляция - все эти параметры должны быть на уровне ГОЛЬФа, а то и лучше. Получив такой заряд оптимизма я решил подтвердить все это благое для себя и разочаровался.
И вот почему:
- Тесно и неудобно (Передние стойки завалены, крыша нависает. Можно найти более-менее удобное положение в полулежачей посадке. Прошлый был более удобен. Места сзади при этом нет вообще)
- Звукоизоляция хороша только на топовых версиях
- Невнятные двигатели (в начальных комплектациях)
- Дизайн (нет избминки, как в ФФ1 или ФФ2.. унылый облик)

Мое мнение: до ГЛЬФа ФФ3 сильно не дотянул, а уже и новый ГОЛЬФ скоро.


Цитировать — Сообщение №82
28 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
Мицу дорог, угоняем, с 1,6 слабоват ну из японцев самый "ширпотребистый".



Дорог только в нажористых комплектациях, даже не то что дорог - за те деньги можно уже что-то и другое присмотреть, а по поводу слабоват / 1,6 - 11,4 сек до сотни, 1,8 - 13,1, 2,0 - 11,9. Не сказал бы что 1,6 слабоват.


Цитировать — Сообщение №83
28 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
смущает только то что Octavia уже фиг знает сколько лет выпускается, кажется с 2008 года аж, а хочется что-то новое,
Jetta в этом плане выигрышнее, хотя многие не отличат новую Джетту от Поло:) - это минус



C 2013 уже новая Октавия пойдёт, причём уже нижегородской сборки. Если принципиален именно здоровый кузов - хэтчбек - я бы подождал.

А комплектации Джетты даже кое в чём поинтереснее, чем у Октавии, за сравнимые деньги.

О движке 1,4 150 л.с. механики отзываются: "движок, сделанный по гоночным технологиям", явно не движок - миллионник )


Цитировать — Сообщение №84
28 марта 2012 года
00
C 2013 уже новая Октавия пойдёт, причём уже нижегородской сборки. Если принципиален именно здоровый кузов - хэтчбек - я бы подождал.

А комплектации Джетты даже кое в чём поинтереснее, чем у Октавии, за сравнимые деньги.

О движке 1,4 150 л.с. механики отзываются: "движок, сделанный по гоночным технологиям", явно не движок - миллионник )



у меня годовой пробег тыщ 15, за три года ну 45 будет, ресурса хватит еще последующим владельцам, думаю он явно не меньше 300

если Фокуса 3 брать то это только Titanium или Trend Sport, и только 2.0 или дизель

на моем шумка меня вполне устраивает, но у меня Titanium, на амбике, комфорте ясно хуже


Цитировать — Сообщение №85
28 марта 2012 года
00
Что то мне сомнительно, что турбина+компрессор пройдут 300 тыщ ни разу не поперхнувшись.

1.4 122 л.с только с турбиной понадёжнее. Октавия с этим движком, ну не то, чтобы летает, но в целом, его достаточно.

Цитировать — Сообщение №86
28 марта 2012 года
00
Что то мне сомнительно, что турбина+компрессор пройдут 300 тыщ ни разу не поперхнувшись.

1.4 122 л.с только с турбиной понадёжнее. Октавия с этим движком, ну не то, чтобы летает, но в целом, его достаточно.



как фокус 1,8 125 л.с., ну а если брать С класс то хочется более шуструю машину


Цитировать — Сообщение №87
28 марта 2012 года
00
Ну, тогда если выбирать из VAGовских - то сразу 1,8TSI. Октавия с этим движком мне показалась существенно шустрее, чем двухлитровый 2й фокус.

Цитировать — Сообщение №88
28 марта 2012 года
00
Ну, тогда если выбирать из VAGовских - то сразу 1,8TSI. Октавия с этим движком мне показалась существенно шустрее, чем двухлитровый 2й фокус.


А у тебя Октавия? Какая комплектация?
возраст Октавии , она примерно ровестница моего Фокуса в плане начала продаж, только купишь и через год выйдет новая модель

да и 152 л.с. тоже не айс, удорожание ОСАГО, транспортного налога

думаю пока)


Цитировать — Сообщение №89
28 марта 2012 года
00
У меня - комплектация "выбор флегматика", 1,6 амбишн.

Да уж. Из-за этих долбаных 3х лошадей налог вырастает почти вдвое.

сейчас уточнил - по планам новую Октавию на базе 7 Гольфа начнут собирать в Нижнем с июня 2013.

Цитировать — Сообщение №90
28 марта 2012 года
00
записался на тест драйв, потестю Спортягу, Джeтту и Октавию
если что-то понравится отдам задаток и буду ждать, нет так буду ждать пока что-то новое появится
по комплектациям уже определился
Октаху 1,8 МКПП Elegance+WR4, на ручке ESP нет, так что надо брать пакет, пакет с ESP можно заказать только для Elegance - привык что на Фокусе ESP мигает эимой довольно часто, как-то добавляет уверенности
Джетта 1,4 150 МКПП Comfortline+Technic (сигналка)+ ESP, так как бюджет ограничен выбираю ESP вместо литых тапок
ну и Спортяга в базе

Цитировать — Сообщение №91
28 марта 2012 года
00
Ну отписывайся как потестишь :) Спортяга на фоне турбо будет грустно ехать. А то что ESP часто мигает..странновато (любитель подрифтить?), у меня на Спортяге разок мигнула за зиму.

Цитировать — Сообщение №92
29 марта 2012 года
00
она мигает еще када срабатывает антибукс

Цитировать — Сообщение №93
29 марта 2012 года
00
Если из кучи свистелок, перделок и грелок для пупка в элегансе нужна только есп - тогда можно рассмотреть вариант покупки машины в Минске.
При прочих равных - там ценник чуть дороже выходит, но там опции можно заказывать не пакетами, а поштучно. Да и выбор цветов больше. В роскошный вишнёвый цвет калужскую Октавию не покрасят ни за какие коврижки.

А ВladeS прав. Зимой антибукс срабатывает чаще. ЕСП (Оно же IVD на Фокусе) может не сработать ни разу.

Цитировать — Сообщение №94
29 марта 2012 года
00
Цитата: BladeS
она мигает еще када срабатывает антибукс



честно никогда не думал что там срабатывает в этой IVD, лампочка мигает значит система работает:)
значит незря бабки заплачены
ну и уверенно едешь сразу, электроника не даст в занос уйти


Цитировать — Сообщение №95
30 марта 2012 года
00
Классный товарищ с 600 то тыс до 1 200 тыс :) Если так авто выбирать, может стоило зайти в соседний салон Ауди или Мерседес...отказался бы от Тигуана в секунду :)

Цитировать — Сообщение №96
30 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
Классный товарищ с 600 то тыс до 1 200 тыс :) Если так авто выбирать, может стоило зайти в соседний салон Ауди или Мерседес...отказался бы от Тигуана в секунду :)



ну вообще то Кашкай от 780.


Цитировать — Сообщение №97
30 марта 2012 года
00
Ну он же купил Тигуан...а не Кашкай. Тига от 899 и врядли он купил именно этот вариант, так как там ничего нет.

Цитировать — Сообщение №98
30 марта 2012 года
00
за 1 Тигаун два Дастера дадут)

человек который хочет купить Дастера не пойдет смотреть Тигуан, или товарищу пофиг что и за какую цену покупать главное чтобы кроссовер

Цитировать — Сообщение №99
30 марта 2012 года
00
это база, более менее нормальный от 840, только передний 1.6
Кашкай примелкался уже, да и сзади в нем теснотища
Цитата: DalV
ну вообще то Кашкай от 780.


Цитировать — Сообщение №100
30 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
за 1 Тигаун два Дастера дадут)

человек который хочет купить Дастера не пойдет смотреть Тигуан, или товарищу пофиг что и за какую цену покупать главное чтобы кроссовер



Ну раз так, значит он ни куда не ходил и ни чего не смотрел, что тут скажешь?
Приснилось наверное....
Знаю, что хотел Дстер, а там очередь.....заказл Ниссан, а в тигуан попал случайно - БУКВАЛЬНО приехал за кашкаем,уехал на тигуане. Тоже, что сейчс вы говорите про дастер,он стал говорить про кашкай после тигуана.


Цитировать — Сообщение №101
30 марта 2012 года
00
Ну а что в хотели, авто в 2 раза дешевле стоит наверное не просто так. Конечно разница будет видна во всем. Покупают Дастер те, кто не может купить ни Кашкай ни тем более Тигуан. Если Ваш товарищ может спокойно выложить лишние 600 штук..ну что ж мы за него рады. Как правило такие и не будут смотреть Дастер изначально. Такое ощущение как-будто ваш товарищ первый раз столкнулся с покупкой авто и не изучал объекты заранее. Хорошо хоть до других салонов не дошел, там бы уже миллионы пришлось выкладывать :)

Цитировать — Сообщение №102
30 марта 2012 года
00
жаль товарищ в Порше центр Приморский в Питере совершенно случайно не зашел

ездил бы сейчас на Кайене Турбо:)
жаль вашего товарища - не повезло ему, салона Порше в нашем городе нет:D

Цитировать — Сообщение №103
30 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
не Мондюк не хочу, скоро новый уже появится вот и пошли акции


Да, скоро появится... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122027&SECTION_ID=6869


Цитировать — Сообщение №104
31 марта 2012 года
00
Джетте на тесте пока нет, будет на неделе, девушка которая записывала на тест-драйв по телефону, вряд ли отличит Поло от Пассата:)
зато удалось поездить на дизельном Спортаже АКПП, излишней жесткости подвески я не заметил, дизель хорошо тянет, сидишь повыше чем в седане, в общем понравился, менегер сказал бенз 2,0 тоже неплохо едет

Октавия 1,4 122 л.с. ровный двигатель, бешеной динамики я не заметил, чтобы ехать динамично надо крутить, по комфорту как Фокус

Цитировать — Сообщение №105
31 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
зато удалось поездить на дизельном Спортаже АКПП, излишней жесткости подвески я не заметил, дизель хорошо тянет, сидишь повыше чем в седане, в общем понравился, менегер сказал бенз 2,0 тоже неплохо едет



У них есть Спортаж бензиновый, на ручке, правда полноприводный. Он не тестдрайвовый, он у них по программе "помощь на дорогах" проходит - попроси для теста именно его. Он ближе к тому, что ты реально рассматриваешь в качестве покупки.
Я катался именно на нем.


Цитировать — Сообщение №106
31 марта 2012 года
00
Странно, раньше у них был на атвомате бензиновый Спортяга на тесте. Я на нем катался. Какой смысл дизель на тест ставить, не понимаю, 90% продаж - бензин.

Цитировать — Сообщение №107
31 марта 2012 года
00
Цитата: Const
У них есть Спортаж бензиновый, на ручке, правда полноприводный. Он не тестдрайвовый, он у них по программе "помощь на дорогах" проходит - попроси для теста именно его. Он ближе к тому, что ты реально рассматриваешь в качестве покупки.
Я катался именно на нем.



думаю подвеска там сильно не отличается

не сильно в восторге от элеутроусилителя, на фокусе гидроэлектро лучше


Цитировать — Сообщение №108
31 марта 2012 года
00
Подвеска то один в один, просто едет он по другому с дизелем. А мне после гидро электроусилитель наоборот очень нравится...легко рулить в городе, на трассе тяжелый, одним пальцем держишь курс.

Цитировать — Сообщение №109
31 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
думаю подвеска там сильно не отличается


Действительно:

Цитата: Distinct
Подвеска то один в один, просто едет он по другому с дизелем.


Цитировать — Сообщение №110
31 марта 2012 года
00
Цитата: Const
Действительно:



дизель я не планирую брать, у знакомого Туссон при -20 не заводился
па паспорту разгон быстрее, но по ощущениям думаю медленнее, так как дизель хорошо тянет уже с низов
не руль - вата, на Фокусе информативнее, и 3 режима можно выбрать, я обычно спорт юзаю, там усилие больше ну и чувтвуешь поворот колес лучше

в салоне убило что в Премиуме, нет металлических вставок, ни на дверях, ни на руле, ручки дверей тоже посеребренный пластик, местами интерьер цене не соответствует
салон Октавии Элеганс дороже выглядит, но я понял что 1,4 122 мне мало будет, чуть-чуть лучше Фокуса 1,8 125, правда все это на скоростях до 100 - по городу ездили негде разогнаться


Цитировать — Сообщение №111
31 марта 2012 года
00
Ну не знаю,вот что что а рулится Спортяга точно не по кроссоверски а по легковому, кренов почти нет, руль довольно острый. До этого был Мадж, Гидроусилитель подкусовывало при рулежке, тяжелый на стоянке. Есть и Фокус, да рулится хорошо, но Спортяга точно не хуже. Но это лично мои ощущения.

По поводу металла в салоне, оно вам надо? Это кроссовер, а не гламурные пузотерки премиум класса. Я вообще хром не особо люблю и тем более рояльный пластик и пластик под дерево. Все это не долговечно и не практично. Снаружи вон у Спортяги перебор даже на мой взгляд. У меня серебристый металлик, дык хоть хром сливается с ним и не бросается в глаза. В Москве народ жалуется...весь хром за первую зиму приходит в негодность снаружи.

Цитировать — Сообщение №112
31 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
па паспорту разгон быстрее, но по ощущениям думаю медленнее, так как дизель хорошо тянет уже с низов
не руль - вата, на Фокусе информативнее, и 3 режима можно выбрать, я обычно спорт юзаю, там усилие больше ну и чувтвуешь поворот колес лучше

в салоне убило что в Премиуме, нет металлических вставок, ни на дверях, ни на руле, ручки дверей тоже посеребренный пластик, местами интерьер цене не соответствует
салон Октавии Элеганс дороже выглядит, но я понял что 1,4 122 мне мало будет, чуть-чуть лучше Фокуса 1,8 125, правда все это на скоростях до 100 - по городу ездили негде разогнаться



Попробуй мешалку потестить. Мне после Лансера она показалась ДРУГОЙ. Ни хуже, ни лучше. Просто другая. Как объяснить не знаю. Передаточные числа коробки мне тоже были непривычны. Но зато рулится он так, как надо. В плане рулежки больше спортажа понравился только аутлендер.


Цитировать — Сообщение №113
31 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
Ну не знаю,вот что что а рулится Спортяга точно не по кроссоверски а по легковому, кренов почти нет, руль довольно острый.



Полностью согласен.


Цитировать — Сообщение №114
01 апреля 2012 года
00
Какие моменты в минус кроссов по эксплуатации отметил (раньше ездил только на легковых): увеличение расходов на бензин, на стоянке, на мойке, на сервисе, на покупку резины и дисков. Конкретно по Спортяге: расход топлива +2+3 литра к расходу легкового авто с таким же движком, шины 17 SUV размерность + диски = 45 тыс руб - и это в Москве (у нас ни выбора и цены зашкаливают). Что доделал сразу после покупки: закрыл сеткой решетку (не охота менять радиатор), заменил детский штатный сигнал (посмеялись производители) на волговский, установил газовые упоры на капот (кочерга для меня уже не приемлима), сделал полную засветку задних фонарей (производитель на россиянах сэкономил почему-то), весной буду заниматься дверями (звук у к консервной банки), засветкой катафотов на них (привык по прошлым авто). Так что мелких недочетов хватает, будем их устранять.

Цитировать — Сообщение №115
01 апреля 2012 года
00
Octavia 1.8 TSI, тоже неплохой вариант

мотор работает в довольно щадяшем режиме, ресурс явно больше чем у 1.4 150, при обгонах на трассе думаю вообще кайф, Джетта конечно красивее, больше в длину, но 1.4 все же не рискну брать

Спортаже подорожал на 10 к(

Цитировать — Сообщение №116
01 апреля 2012 года
00
О как...смотрел недавно и не было еще повышения. Ну 10 тыс это ще не так много. В прошлом мае на 20 тыс было пдорожение. Судя по прайсу они от дизеей в 2012 году вообще отказываются, раз прочерки стоят?

1,8 TSI двигатель популярный у VAG, масло поджирает правда у кого больше у кого меньше, а так конечно динамичный авто с ним. Я бы если брал то только с ручкой, так как DSG наиболее слабое звено, хотя когда я пробовал на тесте этот движок, DSG понравился.

Цитировать — Сообщение №117
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct
....Так что мелких недочетов хватает, будем их устранять.


И это точно не про жигули, а про авто стоимостью за лям?


Цитировать — Сообщение №118
02 апреля 2012 года
00
Цены растут, так что лям это уже не космос. За лям сейчас только ширпотреб к сожалению, где были есть и будут мелкие недочеты, сложившиеся в первую очередь из-за экономии производителя. С жигулями сравнивать все-таки не стоит, кроме цены там плюсов больше нет.

Цитировать — Сообщение №119
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Trokov
И это точно не про жигули, а про авто стоимостью за лям?



Да щас у всех такая фигня. Съэкономлено на всём.


Цитировать — Сообщение №120
02 апреля 2012 года
00
ответ - менять форд фокус (особо 2ой, гиа) не на что.

даже третий походу уже более дешево собран чем второй.

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.