на что сменить форд фокус?

19 марта 2012 года
00
Вот хочу летом поменять тачко, бюджет 850 +- 10,
только новое авто , из салона, хочется повыше - кроссовер, можно только передний, мне в лес не ездить
но что-то не могу определиться, рассматриваю Кашкай, АSX, Sportage в базе, Ссанг Йонг Актион
сначала хотел Duster, потестил, облазал всего - не мое
22 марта 2012 года
00
ну как закажете. не буду доказывать. и все ездят по разному. я на своём 2-х литровом лансе 150 коней и вариатором лично догонял в городе расход до 9,6 с включенным климатом. А средний расход за всё время эксплуатации - висит в компе эта цифра, при продаже был 8,7 литра на сотню. Хотя спокойно редко ездил.

Цитировать — Сообщение №42
22 марта 2012 года
00
вона кто пожаловал http://www.zr.ru/a/419746/ от 789 рублей.

Цитировать — Сообщение №43
22 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
Как ни странно, но сколько не пользовался разными авто, заводские цифры в условиях нашего города существенно изменяются в большую сторону.


Потому что заводские цифры выводят в идеальных и, что самое главное, одинаковых условиях, например согласно европейскому испытательному циклу NEFZ. По ним и можно сравнивать разные машины между собой. А что реальный расход всегда отличатся, так и должно быть, условия-то совсем другие! :umnik: Пруф.


Цитировать — Сообщение №44
22 марта 2012 года
00
Цитата: Cam
Прочитал с сотню страниц на их форуме. Расход РЕАЛЬНЫЙ! Все подтверждают.


На форумах кто в основном пишет, москвичи да питерцы. Их образ жизни с нашим не сравнить. Они в день 40-60км минимум накатываю, используя МКАДы, КАДы, основные магистрали с минимум светофоров. И пусть они там в пробках пятницу стоят, или там в снегопад, но это погоды на общем результате не особо делает. Мы с ними не сравнимся...когда я еду по Псковской 40км/час в лучшем случае, потом в вечно стоящей Нехинской 10-15км/час, с кучей светофоров по 1-1,5 минуты цикл и мой маршрут 10км в день, с неоднократными прогревами....дык какие тут заводские цифры....когда стоит жрет как трактор.
Одно радует, они тратят на бенз все равно больше, так как пробеги в разы больше.


Цитировать — Сообщение №45
22 марта 2012 года
00
Конечно от условий зависит. Но факт остаётся фактом. На другой машине будет ещё больше жрать по Новгороду. В моём случае, вообще Старая Русса, до работы 3,1 км - даже выйти на рабочую температуру не успевает, от перекрестка до перекрестка максимум 500 метров, расход соответственный.

Цитировать — Сообщение №46
22 марта 2012 года
00
Надо тогда еще обращать внимание и на показатель насколько "теплый двигатель". Даже атмосферники греются по разному. Сейчас Спортяга у меня и он греется лучше всех предыдущих корейцев. Зимой до -20 минут за 5 до 40градусов и при движении температура с 40 до 90 за 1км по прямой достигает. Такого у меня раньше не было, я в этом плане доволен, так как не люблю в холоде передвигаться. Но при выборе я на этот показатель не обращал внимание.

Цитировать — Сообщение №47
22 марта 2012 года
00
если из С класса, то или Skoda Octavia 1.4 TSI или Jetta c таким же мотором

Цитировать — Сообщение №48
23 марта 2012 года
00
+ 100 000 и RAV 4 2011 года передний привод

http://toyota-rav4.ru/rules.html

Цитировать — Сообщение №49
23 марта 2012 года
00
Или вот еще Грант витара того года на мешалке 4*4

http://www.sim-suzuki.ru/upload/other/1331912419.pdf

Цитировать — Сообщение №50
23 марта 2012 года
00
Цитата: aga
+ 100 000 и RAV 4 2011 года передний привод

http://toyota-rav4.ru/rules.html



ощущение, что RAV 4 меньше фокуса внутри.

Цитата: aga
Или вот еще Грант витара того года на мешалке 4*4

http://www.sim-suzuki.ru/upload/other/1331912419.pdf



витара на мешалке. а хочется автомат. Еще говорят что он козлит не слабо (возможно врут)


Цитировать — Сообщение №51
23 марта 2012 года
00
Витара адски прожорлив. Друг купил полгода назад витару на мешалке, тратит на бензин Старая Русса-Новгород 800 рэ, говорит, что максимально кое-как приемлемая скорость 120, потом уже крайне прожорливо и мотор на высоких оборотах.
Может кому-то пофиг на бензин, а меня что-то бзик по расходу, если ещё и почитаешь такое ... http://www.zr.ru/a/418677/

Цитировать — Сообщение №52
23 марта 2012 года
00
Цитата: aga
+ 100 000 и RAV 4 2011 года передний привод

http://toyota-rav4.ru/rules.html



Цитата: aga
Или вот еще Грант витара того года на мешалке 4*4

http://www.sim-suzuki.ru/upload/other/1331912419.pdf



не это все дорого, а Витара мне внешне вообще не нравится, за 850 можно Jetta или Octavia взять в хорошей комплектации, смущает только то что Octavia уже фиг знает сколько лет выпускается, кажется с 2008 года аж, а хочется что-то новое,
Jetta в этом плане выигрышнее, хотя многие не отличат новую Джетту от Поло:) - это минус
Я бы взял Фокуса 3, если бы он был бы чуть побольше 2, а так он такой же по размерам а по салону меньше даже
из седанов то брать особо нечего, ну еще Элантру новую можно посмотреть, но там минус что 1.8 только на вариаторе, а 1.6 не катит


Цитировать — Сообщение №53
23 марта 2012 года
00
у кого есть фото Sportage в начальной комплектации Classic, не могу найти в инете, а может у кого есть такое авто в живую, хочется глянуть как там внутри ну и снаружи, чем отличается от более дорогих
чтобы окончательно определиться

как я понял изучая прайс комплектации все фиксированные, что либо дозаказать нельзя

печалька, вот у форда более правильная политика, много опций под заказ

Цитировать — Сообщение №54
23 марта 2012 года
00
А чё там смотреть? Снаружи дорожный просвет 170. Внутри - с клиренсом 150-165, конкурентов битой можно гонять 24 часа в сутки. 5-10 мм это конечно важно, но не настолько.

Цитировать — Сообщение №55
23 марта 2012 года
00
Дык Классик внешне отличается 16 литьем, отсутствием светодиодных DRL в головных фарах, отсутствием повторителей в боковых зеркалах, отсутствием хрома на ручках дверей. Остальные отличия уже внутри. Посмотрите все отличия на официальном сайте Kia. Фото прилагаю.

Классик:




Комфорт, люкс, престиж (17 литье, светодиодные DRL, хром, поворотники, глубокая тонировка задней полусферы и светодиодный третий стоп сигнал только у престижа):




Премиум (панорама, 18 литье):

Цитировать — Сообщение №56
24 марта 2012 года
00
спасибо, а фото салона Classic у вас нет?

Цитировать — Сообщение №57
24 марта 2012 года
00
смотрел Jetta и Octavia

1.4 150 л.с. Jetta или 1.8 152 Оctavia
Jetta длиннее на 7,5 см и база больше на 7,3, дорожный просвет поменьше,
внешне поинтереснее чем Skoda, но 1,4 150 л.с. не многовато ли кобыл снято с такого объема?

есть еще 1.4 122
по цене обе машину примерно равны

Цитировать — Сообщение №58
24 марта 2012 года
00
Салон у Класика будет примерно таким как на фото, только приборка без миль, руль слева и без кожи и кнопок.

Цитировать — Сообщение №59
24 марта 2012 года
00
Дык у 1,4 2 варианта сейчас: битурбо 150л.с., одна турбина 122л.с. Сложная, дорогая и капризная техника.

Цитировать — Сообщение №60
25 марта 2012 года
00
Жаль что нельзя кожаный руль заказать

а другого выбора там нет, не древний же 1.6 MPI брать

Цитировать — Сообщение №61
26 марта 2012 года
00
В ателье тысячи за 3 обтянут, если уж так хочется. Я ездил до этого с обычными рулями, сейчас типа кожа, но прям кого-то дикого восторога от этого нет, ну есть и есть. Толку от нее не много, она ж не греет руль :)

Цитировать — Сообщение №62
26 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
В ателье тысячи за 3 обтянут, если уж так хочется. Я ездил до этого с обычными рулями, сейчас типа кожа, но прям кого-то дикого восторога от этого нет, ну есть и есть. Толку от нее не много, она ж не греет руль :)



просто для меня все эти штучки важны, металл, кожа на руле, ручке КПП, обивка сиделок более качественной тканью, все чем максималка от базы отличается - все это радует глаз, приятно на ощупь, радость от новой машины пройдет через пару месяцев, и начнешь обращать внимание на это , как раз этого и будет не хватать потом

про Джетту 1,4 150 битурбо - это песня, полка момента от 1500 до 4500 240 Нм, до 100 за 8,6 сек, максималка 215, быстрее в С-классе с двигателем до 150 л.с. - нет.


Цитировать — Сообщение №63
26 марта 2012 года
00
Купи мондео по спец цене http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price

Цитировать — Сообщение №64
26 марта 2012 года
00
не Мондюк не хочу, скоро новый уже появится вот и пошли акции

или Jetta 1,4 150 Comfortline 6МКПП
или Sportage Classic за те же деньги
Отговорите

Цитировать — Сообщение №65
26 марта 2012 года
00
Мне почему то думается что продавать Джету с турбомотором 1.4 будет сложно.

Цитировать — Сообщение №66
26 марта 2012 года
00
Цитата: 111
Мне почему то думается что продавать Джету с турбомотором 1.4 будет сложно.



а в салоне покупают больше 1.4, атмосферник 1,6 редко кто берет

там из минусов долгий прогрев, фольксвагеновские турбомоторы холодные, сам не ездил - на форуме прочитал :)

а так согласен Sportage можно будет быстрее продать, кроссовер, в базе все почти необходимое: даже литые 16 тапки, полный привод не всем то и нужен
ждать Classic придется долго, в Альянсе говорят ни разу еще не видели живьем такую машину, но заказ принять согласны, 10 штук в кассу, мес. 6 ждать и два цвета выбрать, какой цвет привезут никто точно не скажет


Цитировать — Сообщение №67
26 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
а в салоне покупают больше 1.4, атмосферник 1,6 редко кто берет

там из минусов долгий прогрев, фольксвагеновские турбомоторы холодные, сам не ездил - на форуме прочитал :)



1.6 не берут потому, что он как мамонт древний. У VAG сейчас с моторами все плохо (за исключением больших атмосферников) - TSI новые, холодные, ненадежные, отзывные компании одна за другой, никто не знает что с ними будет через 100 тык. TFSI вообще песня - на форумах у народа разброс от 0.5 до 3 литров масла на 1000 км, и это норма.


Цитировать — Сообщение №68
26 марта 2012 года
00
На тесте Спортяги были? Советую прокатиться на нем а потом на Джетте и сразу станет ясно что вам необходимо. Я вот после полугода эксплуатации Спортяги в городе все-таки на будущее буду целиться на легковые авто. Я люблю комфорт. Но легковым авто будет точно не VW. По поводу покупки Классика, редкая в поставках комплектация, у нас в городе я точно такой не видел и не советую тут заказывать. Они не смогли мне привезти за 3 месяца самую распространенную и частопоставляемую коплектацию. Я в Питере нашел в наличии за неделю, даже нужный цвет. В Аврору много машин приходит каждую неделю, а нам выделяют максимум 5 спортяг в месяц.

Цитировать — Сообщение №69
26 марта 2012 года
00
на тесте не был, там надо записываться , вот запишусь проеду, про подвеску - так она жесткая, но и на Джетте тоже жесткая, с нашими ямами думаю это еще лучше
Аврора это Питер? а почему не советуешь? долго ждать- так мне я не тороплюсь
а турбомоторы сейчас не только у VAG, у того же Опеля 1,4 140 турбо
по Джетте на форуме http://jetta-club.org не нашел ничего негативного, все довольны

Цитировать — Сообщение №70
26 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
не Мондюк не хочу, скоро новый уже появится вот и пошли акции

или Jetta 1,4 150 Comfortline 6МКПП
или Sportage Classic за те же деньги
Отговорите



Я бы взял не ДЖЕТУ а ГОЛЬФа с таким же мотором и денег бы меньше отдал за те же ощущения: отличный салон, отличные сиденья, спокойный и удачный дизайн интерьера, отличный двигатель.

KIA ярко выглядит, но эта яркость уже приелась. Особенно меня удивляет решение разместить задние поворотники на бампере. Спорное решение. Вроде бы все уже отказались. В фонарях места не нашлось? Не ожидаешь их там. А с нашей грязью их быстро становится невидно. Небезопасно.

МОНДЕО хорош. Особенно с дизелем.

Все выше сказанное конечно же субъективно.


Цитировать — Сообщение №71
26 марта 2012 года
00
Гольф маленький:) Мондео не хочу, тот же Фокус только побольше, с дизелем не по карману
есть еще вариант Octavia 1,8 152 л.с. 6МКПП, с точки практичности выигрывает у Джетты, дорожный просвет почти как у Спортяги, дури больше чем в Джетте, за цену базового Спортяги Октавия будет упакована по полной, из допов вроде передние брызговики и все, мотор думаю надежнее, минусы что выпускается с 2008 года, ну и по дизайну проигрывает Джетте, хотя в салоне мне нравится, черный перламутр очень нормально смотрится, места сзади поменьше чем в Джетте, но больше чем в Фокусе, можно запихнуть что-то габаритное - проем задней двери огромен.
ну транспортный налог, ОСАГО будет дороже, но может отменять ведь собирались

Цитировать — Сообщение №72
26 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
Гольф маленький:)


Гольф совершенно достаточный! Советую примерить.

Октавия, если не пугает возраст - очень надежный автомобиль. Я бы взял в универсале. А луччше - СКАУТ. Белый приходит в августе в В.Новгород. 1015 т.р. что ли. Отличный аппарат.


Цитировать — Сообщение №73
26 марта 2012 года
00
Цитата: diesel driver
Гольф совершенно достаточный! Советую примерить.

Октавия, если не пугает возраст - очень надежный автомобиль. Я бы взял в универсале. А луччше - СКАУТ. Белый приходит в августе в В.Новгород. 1015 т.р. что ли. Отличный аппарат.


кузов не мой, хетч

универсал 1.8 от 899 - дорого:) Scоut еще дороже, Opel Astra Spotrs tourer 1,4 140 дешевле,
и если выбирать Астра или Фокус- я выберу Фокуса с 2,0 бенз, ручка и наверно в кузове сарай:type:

седан Black Magic Ambition 1,8+WR2 или Elegance+WR4, плохо то что для Ambition нельзя литые тапки заказать и ESP

скоро появится Skoda Mission L,http://www.km.ru/avto/2011/10/05/skoda/skoda-mission-l-missiya-vypolnima-foto на платформе Поло, но она не заменит Октавию, новае Октавия думаю будет не раньше чем к 2014 году
как то плохо у чехов с новыми моделями, хоть бы рестайлинг сделали


Цитировать — Сообщение №74
27 марта 2012 года
00
Я тоже никуда не торопился, но 3 месяца прошло, я спросил какой я в очереди, и она почему то сдвинулась всего на 2 места. А судя потому что я был 5-й, то такими темпами мне привезли бы авто через пол года и не факт что моего цвета. А первая комплектация вообще тяжелый случай. Аврора - это Питер. Когда я туда приехал, сразу понял, какой там поток авто на выдачу в отличие от нас. У нас в субботу 2-3 человека по салону прогуливаются, а там около 10 менеджеров и толпа народу лазит по машинам, оформляется, получает авто.
Я в гольфе делал тест-драйв....он же совсем тесный. По поводу Шкоды, у нас тут в клубе один товарищ купил, дык сделал отчетик http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=68&t=67639&hilit=octavia Так что смотрите при приемке внимательно, сборка может выдать сюрпризы.
Джетте пол года, лучше в Пассат клуб зайти. Там статистика поболее.

Цитировать — Сообщение №75
27 марта 2012 года
00
Цитата: al
1.6 не берут потому, что он как мамонт древний. У VAG сейчас с моторами все плохо (за исключением больших атмосферников) - TSI новые, холодные, ненадежные, отзывные компании одна за другой, никто не знает что с ними будет через 100 тык. TFSI вообще песня - на форумах у народа разброс от 0.5 до 3 литров масла на 1000 км, и это норма.



http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
148 страниц про то, как 1,4TSI 150 лс. вылетает в трубу. Именно по этому отказался от тигуана.


Цитата: skontz
на тесте не был, там надо записываться , вот запишусь проеду, про подвеску - так она жесткая, но и на Джетте тоже жесткая, с нашими ямами думаю это еще лучше
Аврора это Питер? а почему не советуешь? долго ждать- так мне я не тороплюсь
а турбомоторы сейчас не только у VAG, у того же Опеля 1,4 140 турбо
по Джетте на форуме http://jetta-club.org не нашел ничего негативного, все довольны



может на джетте эти моторы и получше работают из-за других мозгов и меньшей нагрузки, но всё-равно как-то стремно.


Цитировать — Сообщение №76
27 марта 2012 года
00
есть еще вариант Mitsubishi ASX или 1,6 МКПП, или 1,8 CVT , передний привод, был рассматривал сначала еще Qashqai, но там сзади места меньше чем в Фокусе

или Фокус 3 сарай, МКПП 2.0 150 л.с. Titanium+пакеты итого 830 500 , получается опять ему нет достойных конкурентов в С классе :)

Цитировать — Сообщение №77
27 марта 2012 года
00
ASX тоже не без недостатков, 1.8 на варике не едет, отсутствие шумки, не самый лучший пластик в салоне, хотя уже получше чем в 10м лансере, дорогой сервис в лице ацкого рольфа, мало карманчиков всяких - некоторые очень их любят и т.д. Зато надежный по движке и подвеске и цена на минимальную комплектацию приемлемая.

Цитировать — Сообщение №78
27 марта 2012 года
00
Мицу дорог, угоняем, с 1,6 слабоват ну из японцев самый "ширпотребистый". Кашак классика жанра, но уже затертая пластинка, по японски дорог во всем, ну и 1,6 тоже слабовато как мне кажется. Я бы навернео на вашем месте смотрел на упакованный С класс (раз привыкли), это лучше чем пустая база. Може на Cerato с 2,0л. и 6АКПП посмотреть? Выглядит не плохо, едет хорошо, в обслуге доступно, ну или новый хэтч-сарай Ceed посомтреть, скоро начало продаж. Там движок 1,6 - 135 лошадей.

Поподробнее (фотки, видео) тут:
http://ceedclub.ru/index.php?p=0

Ну и для сравнения фото:

Цитировать — Сообщение №79
27 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
Мицу дорог, угоняем, с 1,6 слабоват ну из японцев самый "ширпотребистый". Кашак классика жанра, но уже затертая пластинка, по японски дорог во всем, ну и 1,6 тоже слабовато как мне кажется. Я бы навернео на вашем месте смотрел на упакованный С класс (раз привыкли), это лучше чем пустая база. Може на Cerato с 2,0л. и 6АКПП посмотреть? Выглядит не плохо, едет хорошо, в обслуге доступно, ну или новый хэтч-сарай Ceed посомтреть, скоро начало продаж. Там движок 1,6 - 135 лошадей.

Поподробнее (фотки, видео) тут:
http://ceedclub.ru/index.php?p=0

Ну и для сравнения фото:



i30 тоже обновиться вместе с Ceed

но если выбирать из i30, Сeed, Сerato - то Фокус 3, с 2,0 без колебаний
уже продается новая Elantra, правда весь ее блеск - внешний


Цитировать — Сообщение №80
27 марта 2012 года
00
фф3 на мой взгляд внешне на любителя марки Ford (особенно седан), внутри тесен, интерьер из звездных войн на большого любителя из молодежной среды, коробки аля DSG (Power Shift) хз как по надежности, только 95 бенз. Единственный плюс, можно собирать авто на конфигураторе и с еще большими наворотами чем корейцы, но цена улетает к миллиону. Наверное надо быть преверженцем марки, я имею и фокус рестайлиговый и корейца уже третьего, мне корейцы больше нравятся, но Форду надо отдать должное, маркетинг у них лучше и выбор опций вне конкуренции. Если бы еще все что есть предлагалось нам, было бы супер. Посомтрим новый Мондео, может он меня зацепит.

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.