Lada Granta получила ценник

26 августа 2011 года
00
Lada Granta получила ценник

Сегодня (24/08) на автомобильной выставке Интеравто-2011 «АвтоВАЗ» наконец-то объявил цены на свое новое детище – Lada Granta. Самая упрощенная комплектация авто, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 80 «лошадей» будет стоить 219 000 рублей. Кроме того, покупатели смогу выбрать и машину с более мощным силовым агрегатом – 1,6-литровым 98-сильным мотором. По задумке «АвтоВАЗа» Granta заменит на рынке такие модели как ВАЗ-2107 и Lada Kalina.


http://www.avtovzglyad.ru/news/2011/08/24/598896-lada-granta-poluchila-tsennik.html
30 августа 2011 года
00
[QUOTE=mail.ru]Выступающая сейчас в гонках Lada Granta мощностью 235 л.с. имеет мало общего с недорогим 84-сильным седаном, который поступит в продажу в начале следующего года, но, как оказалось, АвтоВАЗ собирается серийно выпускать мощные версии. О планах начать продажи спортивной Гранты заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Причем по его просьбе уже подготовлен один экземпляр Granta Sport не для гонок, а для дорог общего пользования, и руководитель тольяттинского предприятия остался доволен автомобилем. Не исключено, что интерес к спорткарам проснулся у Игоря Комарова после того, как сам он в этом году приобрел себе Nissan GT-R.

Надо сказать, что сейчас марка Lada меньше всего ассоциируется со спортивными машинами. Выпускающаяся в настоящее время модификация Kalina Sport может похвастать нестандартным бампером с широкой пастью воздухозаборника, но по скоростным показателям эта версия не представляет собой ничего примечательного. На нее ставят точно такие же моторы объемом 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.), как и на другие Калины.

В 90-е годы у вазовской «десятки» существовала «горячая» версия, выпускавшаяся мелкосерийно – Lada 21106. Она оснащалась 2-литровым мотором Opel мощностью 160 л.с. Автомобиль был признан неудачным: мощность – приличная, а настройки шасси были далеки от спортивных канонов. Да и стоила машина почти вдвое больше обычной «десятки».

Сколько будет стоить серийная Granta Sport? Версия для гонок сейчас стоит около 1 900 000 руб. Порядок цен на серийную версию, вероятно, будет таким же.
[/QUOTE]

ущипните меня...гранта за 1900000 руб...не могу из под стола вылезти :D :D :D

за такие бабки можно купить A4 с топовыми движками:

3.2 FSI 265 л.с. quattro 6-ст. мех. - 1.813.300 р.
3.0 TDI 240 л.с. quattro S tronic - 1.892.900 р.

Цитировать — Сообщение №82
30 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ущипните меня...гранта за 1900000 руб...не могу из под стола вылезти :D :D :D

за такие бабки можно купить A4 с топовыми движками:

3.2 FSI 265 л.с. quattro 6-ст. мех. - 1.813.300 р.
3.0 TDI 240 л.с. quattro S tronic - 1.892.900 р.



Для спорта эти овощи не сном ни духом. Думаю, не надо объяснять, что все вышеперечисленные продукты немецкого концерна всосут на любом кольце у ТАЗа. Тут ты привел несравнимые автомобили в принипе: мажористые шустрые седаны комфортные и омологированный спортивный автомобиль с серьезной подготовкой. Другой вопрос, что ВАЗовцы могли бы сделать гражданскую версию этой пулялки с турбомотором и обычной механикой, нормальным салоном и обвесом попроще с соответствующим снижением цены. Там одна омологация процентов 30 к цене накинула.


Цитировать — Сообщение №83
30 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ущипните меня...гранта за 1900000 руб...не могу из под стола вылезти :D :D :D

за такие бабки можно купить A4 с топовыми движками:

3.2 FSI 265 л.с. quattro 6-ст. мех. - 1.813.300 р.
3.0 TDI 240 л.с. quattro S tronic - 1.892.900 р.



ты реально не доганяешь или прикидываешься??


Цитировать — Сообщение №84
30 августа 2011 года
00
Для спорта эти овощи не сном ни духом. Думаю, не надо объяснять, что все вышеперечисленные продукты немецкого концерна всосут на любом кольце у ТАЗа. Тут ты привел несравнимые автомобили в принипе: мажористые шустрые седаны комфортные и омологированный спортивный автомобиль с серьезной подготовкой.



вот и я про тоже.но некоторым паходу нравится выставлять себя не очень умным.


Цитировать — Сообщение №85
30 августа 2011 года
00
Цитата: Соник
вот и я про тоже.но некторым паходу нравится выставлять себя не очень умным.



Да не, просто некоторые очень любят ауди и ненавидят ВАЗ )


Цитировать — Сообщение №86
30 августа 2011 года
00
Да не, просто некоторые очень любят ауди и ненавидят ВАЗ )



не то что бы ненавижу, просто при цене в почти два ляма за гранту хоть какая она там спортивная волосы мягко говоря дыбом ))


Цитировать — Сообщение №87
30 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
не то что бы ненавижу, просто при цене в почти два ляма за гранту хоть какая она там спортивная волосы мягко говоря дыбом ))



Ну можешь с одноклубниками обсудить стоимость переоборудования новой А4 для участия в кольцевых гонках на уровне этой Гранты и волосы у тебя не только дыбом встанут, но и зашевелятся в труднодоступных местах.


Цитировать — Сообщение №88
30 августа 2011 года
00
Да не, просто некоторые очень любят ауди и ненавидят ВАЗ )


ненависть паходу отключает некоторым мозг.


Цитировать — Сообщение №89
31 августа 2011 года
00
http://www.zr.ru/a/351589/


не плохо! вот только помню говорили что гранта будет дешевле калины (типа похуже), а выходит они правда решили ей калину заменить. Как-то быстро

Цитировать — Сообщение №90
31 августа 2011 года
00
Цитата: a4n
http://www.zr.ru/a/351589/


не плохо! вот только помню говорили что гранта будет дешевле калины (типа похуже), а выходит они правда решили ей калину заменить. Как-то быстро



неплохо неплохо!
вот только нельзя чтоли было ручку рециркуляции из дедушкиной пятерки на кнопку поменять?


Цитировать — Сообщение №91
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
неплохо неплохо!
вот только нельзя чтоли было ручку рециркуляции из дедушкиной пятерки на кнопку поменять?



ну славо богу ты таки нашёл до чего доипаться в гранте.можешь считать, что день начался успешно.


Цитировать — Сообщение №92
31 августа 2011 года
00
Цитата: a4n

не плохо! вот только помню говорили что гранта будет дешевле калины (типа похуже), а выходит они правда решили ей калину заменить. Как-то быстро


Всё этим тазофобам не так. Не обновляют модельный ряд - плохо, обновляют - плохо...


Цитировать — Сообщение №93
31 августа 2011 года
00
Почему плохо, я не это имел ввиду. А про ручки рецикуляции - такие и сейчас ставят на некоторые бюджетные иномарки



Люкс+ с акпп примерно будет стоить 350к

Цитировать — Сообщение №94
31 августа 2011 года
00
Цитата: Соник
ну славо богу ты таки нашёл до чего доипаться в гранте.можешь считать, что день начался успешно.



ну слава богу ты снова нашел к каким моим словам докапаца, а то исчесался весь наверно! =)
изыди демон социализма, мне просто не понравилось что основательно осовремененный салон (с 1980гг до начала 2000гг) выглядит на уровне хотябы логана, но вот этот ненужный кроссфейдер.... разве что начинающим диджеям пригодица, тренироваца в дороге!


Цитировать — Сообщение №95
31 августа 2011 года
00


хоть и не являюсь тазофобом, но вопросики имеются, см картинку.

1. На самом деле, почему вместо кнопки обратно рычаг поставили? Ведь еще на первых десятках рециркуляция включалась кнопкой. Или не так?

2. Не совсем ясна концепция перчаточного ящика: он там есть или его таки упразднили и сделали как у Логана ver1?

3. На фото не нашёл "дрищ-ручку". Чем двери-то закрывать? Двумя пальчиками, опять же как на Логане1?

3.1. Почему регулировка "горячо-холодно" работает в обратном направлении? Обычно влево - холодно, вправо - горячо.

4. Почему в замке обучающий ключ? (это уже чтоб докопаться до мелочей :))

Цитировать — Сообщение №96
31 августа 2011 года
00
Ручки там на фото выше видно где

Цитировать — Сообщение №97
31 августа 2011 года
00
Цитата: a4n
Ручки там на фото выше видно где


так это у них тестовый салон, наполовину от Приоры. А у меня фото салона, с которым пойдёт в комплектации "Стандарт". Оттуда же по ссылке взял.


Цитировать — Сообщение №98
31 августа 2011 года
00
Цитата: Trokov
так это у них тестовый салон, наполовину от Приоры. А у меня фото салона, с которым пойдёт в комплектации "Стандарт". Оттуда же по ссылке взял.



я в плане ручек разницы не увидел, на последнем фото просто её чуть чуть только видно, или мы о разном?


Цитировать — Сообщение №99
31 августа 2011 года
00
1. Сонегу нравица, у него на классике также. Просил очень, ему как офицальному пограничнику тазосрачевых войн пошли на уступки
2. Какойто есть вроде
3. Там такой кармашек-ручка виднееца. За него дергать! Так на многих иномарках. Яп сказал на 66%! Привыкаешь кстати, главное в этот кармашек бычки не складывать и семки не плевать!
4. Это как бы намек, что "мы еще изучаем как ее заводить с первого раза"!

Цитировать — Сообщение №100
31 августа 2011 года
00
1. На первых десятках стоял пневмопривод рециркуляции, который в калину тупо задолбаешься впихивать, и вроде на последующих его вообще упразнили. А судя по внешнему виду, потроха панели остались калиновские, с моторедуктором тоже особо не развернешься.
Да и вообще, нахрена? Вот как часто кто пользуется рециркуляцией, у кого она есть?
3. На фото люкса её прекрасно видно, от калины отличается ровно никак. Обычная ладонь помещается. Точно помню что мобилка motorola l7e помещалась в неё полностью :)
4. Потому что в зарублем работают профи которым не нужно читать инструкцию?

Цитировать — Сообщение №101
31 августа 2011 года
00
Цитата: Trokov

1. На самом деле, почему вместо кнопки обратно рычаг поставили? Ведь еще на первых десятках рециркуляция включалась кнопкой. Или не так?


ИМХО рычаг дешевле чем кнопка с моторчиком.

Цитата: Trokov

2. Не совсем ясна концепция перчаточного ящика: он там есть или его таки упразднили и сделали как у Логана ver1?


на фото выше видно, что с перчаточным все впорядке.

Цитата: Trokov


3. На фото не нашёл "дрищ-ручку". Чем двери-то закрывать? Двумя пальчиками, опять же как на Логане1?


на фото выше она видна, на твоей если приглядеться она тоже чуть проглядывает.

Цитата: Trokov

3.1. Почему регулировка "горячо-холодно" работает в обратном направлении? Обычно влево - холодно, вправо - горячо.


да х.з. на разных фотках по разному. надо смотретьв живую.

Цитата: Trokov

4. Почему в замке обучающий ключ? (это уже чтоб докопаться до мелочей :))



для красоты.


Цитировать — Сообщение №102
31 августа 2011 года
00
Цитата: raven
Да и вообще, нахрена? Вот как часто кто пользуется рециркуляцией, у кого она есть?



есть. давольно часто. несколько раз в день. из них две трети включений - автоматические!


Цитировать — Сообщение №103
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
есть. давольно часто. несколько раз в день. из них две трети включений - автоматические!


Круто, а ездил бы на гранте, уже бы пальцами грецкие орехи мог колоть.


Цитировать — Сообщение №104
31 августа 2011 года
00
Цитата: a4n
....


Цитата: YukkineN
3. Там такой кармашек-ручка виднееца. За него дергать! Так на многих иномарках. Яп сказал на 66%! Привыкаешь кстати, главное в этот кармашек бычки не складывать и семки не плевать!


Спасибо. :)

Цитата: Соник
ИМХО рычаг дешевле чем кнопка с моторчиком.


Тогда и электронику управления заслонками надо выкидывать: тросиками и рычажками намного дешевле получится. У меня на одной машине аж четыре рычага управления "климатом" было. :) И это не считая крутилки скорости вентилятора. Разбирал - просто, как валенок.

Убедили, ручка есть, бардачок есть. :)


Цитировать — Сообщение №105
31 августа 2011 года
00
Цитата: raven
Круто, а ездил бы на гранте, уже бы пальцами грецкие орехи мог колоть.


а ездил бы на майбахе, мне бы голые мулатки их кололи!
мой вариант мне нравица больше!


Цитировать — Сообщение №106
31 августа 2011 года
00
Цитата: Trokov

Тогда и электронику управления заслонками надо выкидывать: тросиками и рычажками намного дешевле получится.


А с чего ты взял что электроника есть?
Если смотреть на калину, то единственный моторедуктор присутствует только в версии с подобием климата.


Цитировать — Сообщение №107
31 августа 2011 года
00
Цитата: Соник
ИМХО рычаг дешевле чем кнопка с моторчиком.


в недешевой версии с кондиционером и двумя педалями кроссфейдер тоже есть! где логика, где разум?


Цитировать — Сообщение №108
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
а ездил бы на майбахе, мне бы голые мулатки их кололи!
мой вариант мне нравица больше!


Автоматические включения рециркуляции лучше голых мулаток колющих грецкие орехи?
Я опять что-то не понимаю в этой жизни...


Цитировать — Сообщение №109
31 августа 2011 года
00
Цитата: raven

Да и вообще, нахрена? Вот как часто кто пользуется рециркуляцией, у кого она есть?



пользуюсь, периодически. летом когда ооочень жарко чтоп кондей остудил быстрее, зимой когда ооочень холодно чтоп печка нагрела быстрее. ну и когда за аффтобусом чесно прошедшим ТО с первго раза еду :D


Цитировать — Сообщение №110
31 августа 2011 года
00
Цитата: raven
Автоматические включения рециркуляции лучше голых мулаток колющих грецкие орехи?
Я опять что-то не понимаю в этой жизни...



да, и мы с тобой уже говорили о твоем опыте =)
попробуй и то и другое и поговорим о впечатлениях =)


Цитировать — Сообщение №111
31 августа 2011 года
00
Цитата: raven
А с чего ты взял что электроника есть?


Сужу по десятке. :) Там, как известно, все заслонки на электричестве да еще и датчик температуры в потолке.


Цитировать — Сообщение №112
31 августа 2011 года
00
Цитата: Соник
пкогда за аффтобусом чесно прошедшим ТО с первго раза еду...



... по щуське


Цитировать — Сообщение №113
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
а ездил бы на майбахе



Так в чем проблема?) Осталось только купить майбах за 20млн, и оплатить работу мулаток по поколке орехов. И все это из-за какой то кнопки рецируляции...

ПС Пользуюсь этой ручкой обычно 4-6 раз в год.


Цитировать — Сообщение №114
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
... по щуське


а чего сразу "щуська"-то? Там воняет ну раз в неделю, ну два. Не чаще. А вот на Сырковском шоссе, в районе поворота на Магистральную - постоянно.


Цитировать — Сообщение №115
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
в недешевой версии с кондиционером и двумя педалями кроссфейдер тоже есть! где логика, где разум?


если версия недешевая значит в неё должно быть прикручено все что можно включая блэкджексошлюхаме?


Цитировать — Сообщение №116
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
да, и мы с тобой уже говорили о твоем опыте =)
попробуй и то и другое и поговорим о впечатлениях =)


Если я попробую и то, и другое, мой опыт будет слишком сильно отличаться от твоего, причём не в твою пользу. :)

Цитата: Trokov
Сужу по десятке. :) Там, как известно, все заслонки на электричестве да еще и датчик температуры в потолке.


Не, ну может конечно они заморочились, и сделали всё на моторедукторах, но учитываю общую тенденцию снижения цены, я в этом сомневаюсь...


Цитировать — Сообщение №117
31 августа 2011 года
00
Так в чем проблема?) Осталось только купить майбах за 20млн, и оплатить работу мулаток по поколке орехов. И все это из-за какой то кнопки рецируляции...

ПС Пользуюсь этой ручкой обычно 4-6 раз в год.



попробовав все перечисленное сделал выбор на кнопке рециркуляции, любимой жене и арахисе в пакетике!


Цитировать — Сообщение №118
31 августа 2011 года
00
В люксе у гранты будет скорее всего как и на калине - климат на электрозаслонках, а рециркуляция - ручкой.

Цитировать — Сообщение №119
31 августа 2011 года
00
Цитата: raven
Если я попробую и то, и другое, мой опыт будет слишком сильно отличаться от твоего, причём не в твою пользу. :)



это делает тебе проблему? яп порадовался за тебя =)


Цитировать — Сообщение №120
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
это делает тебе проблему? яп порадовался за тебя =)


Это делает проблему с меряньем пиписьками опытом.


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.